четверг, 15 марта 2018 г.

История успешного предпринимателя, управляющего корпорацией с миллионными оборотами, живущего жизнью, наполненной радостью, в соответствии с идеалами Саи.

COMMENDABLE_Rus.jpg
Жизнь, центром которой является Саи PART2.jpg PART3.jpg
История успешного предпринимателя, управляющего корпорацией с миллионными оборотами, живущего жизнью, наполненной радостью, в соответствии с идеалами Саи.
"Вы должны встретиться с господином Т. Н. Секаром. Он - лучший из преданных", - сказал мне два года назад давний преданный Саи.
В феврале 2014 года с соответствии с Божественным планом я находился в Пондичери (сегодня называемый Пудучери) и посетил в этом живописном городе, благоухающем тишиной и покоем и сияющем красивыми церквями, построенными во французском стиле, самый первый Центр Саи. "Городское сообщество" (так его называют здесь) образовалось в 1967 году. Во всей Индии в то время было менее десяти Центров Саи, зарегистрированных в Регистрационном бюро кооперативных обществ (хотя во многих штатах существовало множество групп, которые пели бхаджаны Саи). Городское сообщество принадлежало к одной из таких групп и образовалось до проведения в апреле 1967 года Первой Всеиндийской конференции Организаций служения Сатья Саи в Ченнае.

Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai
Бхагаван с несколькими работниками Организации Саи Пондичерри 
во время проведения Первой Всеиндийской конференции Организаций служения Сатья Саи в Ченнае в апреле 1967 года.
Кастури в Пондичерри

У этого общества есть одна отличительная особенность. Свами отправил Своего замечательного биографа профессора Н. Кастури в Пондичерри на проведение церемонии открытия Общества. Там он должен был торжественно представить фотографию Бхагавана. Общество находится на улице Висиал, которая была построена в традиционном французском стиле былых времён, и погружает вас в атмосферу простоты и покоя.

Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai
Благодарственное письмо, подаренное профессору Кастури, приехавшему в Пондичерри на открытие Общества Саи 22 октября 1967 года.
В написанном на тамильском языке послании говорилось:
О, учёный, знающий много языков, ты находишься здесь для того, 
чтобы открыть изображение нашего несравненного Бхагавана, пребывающего среди нас.

Приветствуем Тебя, Шримад Акханда Парипурна Сатчитананда Сварупи…

О, изысканный аромат (кастури также означает мускус – ароматическое вещество),
распространяющийся повсюду… Приветствуем тебя! Приветствуем!

Ты, занимавшийся суровой аскезой, приехал к нам в этот священный день для того, чтобы мы могли заняться такими священными практиками, как пение священного звука Ом и проведение ритуалов поклонения, пережили безграничную преданность, чтобы открыть изображение Бхагавана и погрузить всех нас в поток Ананды

Заявляя об этом, мы не преувеличиваем, помня о твоих многочисленных заслугах. 

Пусть твоя священная работа продолжается всегда. Живи много много лет.
В этом Центре Саи я встретил господина Нарасиммана, руководителя Организации служения Саи в Пондичери. Во время нашего разговора я спросил его, знает ли он господина Секара, и он тут же ответил: «Да, конечно, он – мой шеф».
«Шеф?» - удивился я.
«У господина Секара несколько фабрик находится в Пондичери, и здесь я – главный менеджер», - прояснил он.
«Могу ли я встретиться с господином Секаром?» - спросил я с интересом.
«Да, но он живёт не здесь. Для того чтобы встретиться с ним, мы должны поехать в Тирунагари, деревню, которая находится в 90 километрах отсюда», - сказал он.
«Он там проводит лагерь?» - полюбопытствовал я.
Господин Нарасимман улыбнулся и сказал: «Нет, он там живёт».
«Он живёт в деревне?» - слышать это было очень странно.
«Да, он директор нашей компании, но он живёт в этой небольшой деревне. Он управляет бизнесом, находясь там».

skn-organics.jpg
Господин Секар – управляющий директор фирмы «СКН Органикс», которая в соответствии с его представлением «вносит свой вклад в сохранение и улучшение качества жизни людей, независимо от их вероисповедания, касты, национальности и религии». 
Его девиз – «Служить всем с любовью».
Как господин Секар основал свою фирму и возрождает людей

Теперь я определённо хотел узнать больше об этом человеке. Господин Нарасимман, возможно, увидел полдесятка вопросов, отразившихся на моём лице, и продолжил: «Наша компания называется «СКН Органикс Прайвит Лимитед». Это фармацевтическая фирма, которая производит и продаёт различные лекарства, антибиотики, анальгетики, мази и т.д. У нас есть так же исследовательская лаборатория в Пондичери, которой тоже руководит господин Секар.
"В нашей компании работает 400 человек. Медикаменты производятся на двух фабриках в Пондичери, а затем мы рассылаем наши продукты в четыре штата на юге Индии - Тамил Наду, Андхра Прадеш, Карнатаку и Одишу. У нас также есть магазин оптовой и розничной торговли в Кришнагири и Сиркали (которые находятся в 150 и 100 километрах от Пондичери)".
"Большое производство! И господин Секар управляет им из деревни?"- моё любопытство достигло предела.
"Да. Он живёт там вместе со своей семьёй", - заключил господин Нарасимман.
"Но почему он живёт в деревне? И как он справляется со всеми делами, находясь там? Есть ли там необходимые условия? А члены семьи согласны прожить всю свою жизнь среди хижин и грязных дорог? Почему он это делает?" Все эти и другие вопросы мучили меня, и я решил задать некоторые из них. Но ещё до этого господин Нарасимман заметил:
"Вы завтра ещё будете здесь? Мы можем поехать в Тирунагари. Я в любом случае поеду туда. Вы можете поехать со мной".
Я с готовностью согласился. Ничего лучше и быть не могло. На следующий день мы выехали рано утром на джипе. По дороге господин Нарасимман рассказал мне о том, как более 20 лет назад управляющий директор начал свою карьеру как скромный продавец лекарств, а затем в 1995 году открыл магазин оптовой и розничной торговли. В конечном итоге, он занялся маркетингом лекарственных препаратов в одном районе, а затем в различных штатах. В настоящее время помимо производства лекарств он ещё занимается исследовательской деятельностью. "Сейчас благодаря его сильной воле и великой системе общечеловеческих ценностей у фармацевтической фирмы миллионные обороты. Секар служит примером директора и является вдохновением для меня и всех, кто работает в нашей организации". Искренность в голосе господина Нарасиммана была неподдельной.
На мой вопрос о том, каким образом его шеф повлиял на него, 36-летнего молодого человека, Нарасимман ответил, что Секар научил его не только управлению производством, но и помог в личной жизни. "Я - уверенный в себе и находчивый современный молодой человек, и что важнее всего, если в моём сердце есть любовь к Свами, и я глубоко предан Его работе, то это только благодаря господину Секару. На самом деле, я многому научился у него в 2009 году, и именно благодаря этому я с радостью стал выполнять обязанности президента Организации Шри Сатья Саи в Пондичери и делаю это с глубоким чувством удовлетворения". Уважение, с которым господин Нарасимман относился к своему шефу, было настолько же явным, насколько и грязные и ухабистые дороги, по которым мы теперь ехали после двухчасовой езды по хорошим дорогам.
За окном были типичные сельские картины - маленькие хижины, пыльные дороги, деревенские жители, работающие в полях, дети, играющие со щенками, кучи необрушенного риса, хрупкие ворота, сделанные из сухого бамбука и веток. Наблюдая все эти сцены, я вдруг увидел белый каменный дом. К нему подъехал наш джип и остановился. Господин Нарасимман вышел из машины. Я последовал за ним.
Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai

Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai

Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai

Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai
Одна из деревень в штате Тамил Наду, о которой заботится господин Секар.
Встреча с тихим, но сильным господином Секаром
"Вот здесь живёт господин Секар. Этот дом был построен два года назад", - сказал господин Нарасимман.
На первом этаже двухэтажного дома с длинным коридором находилось четыре или пять комнат. Рядом с домом - небольшая хижина. Указывая на неё, господин Нарасимман сказал: "Здесь Секар прожил семь лет с 2002 до 2009 года. В 2009 году мы построили несколько комнат. Это здание было построено в 2012 году".
Господин Секар жил в этом шеде с 2002 года, когда он решил посвятить себя служению в деревнях. Здание с несколькими комнатами было построено в 2012 году для того, чтобы улучшить управление бизнесом, а также создать пространство для проведения мероприятий Саи.
Возле здания было ещё два навеса. Рядом с одним из них я увидел мужчину и женщину, собиравших высушенный рис. В доме вдоль стены на швейных машинках работали молодые женщины.
"Это наш небольшой профессиональный центр подготовки", - объяснил господин Нарасимман, - "Более 100 девушек учатся здесь шить. Теперь у большинства из них есть собственная швейная машинка, и так они могут зарабатывать на жизнь.
Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai

Mr.-T-N-Shekhar-sathya-sai-baba-radiosai
Господин Секар открыл программу профессиональной подготовки, когда у него было только несколько швейных машин. 
Со временем здесь образовался Сельский Центр Профессиональной подготовки, 
где обучают профессиям плотника, водопроводчика, сварщика, электрика и т.д.

Я больше не мог ждать встречи с господином Секаром. Я просто должен был с ним встретиться. Нарасимман вошёл в одну из комнат, быстро вышел и сказал: "Господин Секар уже выехал в деревню на ежедневный осмотр. Пойдёмте. Мы найдём его там".
"Ежедневный осмотр? Осмотр чего? Какой ежедневный осмотр может проводить директор фармацевтической компании в деревне?" - спросил я Нарасиммана.
"Каждое утро господин Секар обходит каждую хижину и спрашивает деревенских жителей об их благополучии. Это ежедневный осмотр", - пояснил Нарасимман, когда мы пошли и продолжил: "Секар также является Президентом Организации служения Шри Сатья Саи района Нагапаттинам, который находится в 140 километрах от Пондичери. Для него эта роль гораздо важнее, чем роль директора фармацевтической фирмы. Он стал заботиться о жителях семи деревень, и каждый день посещает одну деревню, разговаривает с каждым её жителем об их благосостоянии".
"Поразительно! Должно быть, это занимает весь день!" - предположил я.
"Да. В течение дня он находится в каком-либо уголке деревни", - согласился Нарасимман.
"Тогда кто управляет бизнесом?" - тут же спросил я.
"Он и управляет бизнесом. Единственная разница заключается в том, что для обсуждения вопросов фирмы он не сидит в комнате с кондиционером. Когда у нас появляются проблемы или вопросы, которые необходимо обсудить, мы едем в деревню и разговариваем с ним, когда он общается с деревенскими жителями. Поразительно то, что у него очень ясный и острый ум. Поэтому ему не нужно много времени для обсуждения. Мы редко тратим много времени на собрания за чашкой кофе и печеньями, как это принято в других корпорациях".
Когда мы разговаривали, я увидел худощавого хорошо выбритого человека старше средних лет, который выходил из маленького дома с соломенной крышей. На нём была аккуратная белая рубашка и белые брюки, и он улыбался. "Это Секар!" - сказал Нарасимман. Мы находились от него всего в нескольких метрах.
Мы быстро подошли к нему. Нарасимман представил нас друг другу, и я с почтением пожал руку Секару. После обмена любезностями мне захотелось узнать, что он делал в том доме, и он рассказал мне небольшую историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий