воскресенье, 11 марта 2018 г.

Девочка, которая должна была умереть, стала здоровой

Перевод рассказа преданной из видео, сделанный Лейсан Хафизовой, за что ей большое спасибо и Саи Рам! "У меня один сын и две дочери. В 2003 году из США я получила звонок, в котором сын сказал, что моя дочь очень сильно болеет. У неё развился рак, очень близко расположенный к головному мозгу, и он не операбилен. Я была в это время в Бангалоре. Я сказала себе: "Что же я должна делать?" Лучшее, что я могу сделать, это поехать к Бабе. На Даршане я сидела впереди. У меня в руках был маленький кусочек бумаги, в котором я написала Ему. Он подъехал и сказал мне:"Дай!" Я была удивлена, так как я держала его в закрытых ладонях. Он спросил: " Когда, ты хочешь уехать обратно?" Я ответила:"Свами, если Ты разрешаешь мне, то я поеду немедленно, потому что моя дочь умирает. Свами сказал:" Я скажу тебе! Я присмотрю за тобой!" Два дня я сидела, Он не звал меня. Я никогда не говорила Ему:" Свами, позови меня". На третий день Он позвал меня и сказал мне, что очень много обезболивающих наркотиков дают дочери. Я ответила Ему:"Свами, я должна позвонить и сказать, чтобы прекратили давать их? "Он сказал :"Нет! Ты езжай сама!" И материализовал очень много вибхути и дал мне его. Он сказал:"Ты езжай! Я буду с тобой! " Когда я приехала рано утром в аэропорт, то дочь к тому времени уже не могла ни сидеть,ни ходить, а также потеряла память. В больнице был человек из Гуджарата, я сказала ему:"Свами послал меня. Он дал мне вибхути. Вы давайте ей каждый день и говорите :"Саи Рам, Саи Рам, Саи Рам!" Я остановилась у своей старшей дочери. Я очень люблю готовить южную индийскую еду. Прошло три дня. Когда я пошла на кухню делать свою работу, старшая дочь сказала мне:"Мама, твой сын звонит тебе." И дала мне телефон. Он мне сказал :"Мама, произошло чудо! Я спросила:"Что?" Он сказал:" Сегодня утром на совете докторов у сестры не обнаружили ни одной раковой клетки!" Как объяснить это? Девочка, которая должна была умереть, здорова? Доктора сказали:"Мы удивлены! И не знаем, что случилось? "Я сказала:"Я знаю. Бхагаван пожертвовал для нас!" Я была с ней три месяца и вернулась домой только в августе, и все было хорошо. Я послала Бхагавану благодарность. Но один момент.... Люди задают вопрос:"Почему помогает только некоторым, а не всем?" Я вам скажу вот что:"Всё зависит от того, какой баланс у вас в банке ваших прошлых карм, что вы несёте в мир, что вы делаете сейчас. Если даже у вас есть ошибки, они должны быть исправлены. Только Божественная сила может совершить чудо, не маги, не астрологи. Чудо, да! Миллионы людей получают его!" В последнее время я была в США и видела места с чудесами Бабы. Одна преданная привела меня в три места. Я видела материализованные вибхути, кумкум, куркуму, красивое мурти. Баба материализует все это, чтобы сказать нам:"Я с вами! Я здесь каждый момент! Я ваш! Я не ушёл! Верьте в это каждый миг!" Он направляет нас! Свами не покинул нас! Ом Шри Саи Рам!
смотрите видео рассказа
https://www.facebook.com/682644321771288/videos/1544384678930577/









Комментариев нет:

Отправить комментарий