воскресенье, 27 января 2019 г.

Ом Шри Сатья Саи Кришная Намаха

Ом Шри Сатья Саи Кришная Намаха - в исполнении Сони Вентуры

 
ЛАКШАРЧАНА. ГЛАВА 37 ИЗ КНИГИ ДОКТОРА ГАДХИЯ «САИ СМАРАН»
    18 января 1967 года, через несколько дней после проведения нашей божественной свадьбы Бабой, мы ещё раз были благословлены интервью. Свами долго говорил нам о религиях и связанных с ними темах. У меня всегда было желание получить от Него мантру, и, когда предоставилась возможность, я наиболее смиренно попросил мантру. Он попытался обойти это, отвлекая меня и говоря на другие темы. Но по Его воле я настаивал и, наконец, Он дал мне мантру «Аум Шри Сатья Саи Кришная Намах»! Он предписал мне использовать эту мантру, которая для всех, в садхане.
     По Его милости, уникальная садхана, называемая Лакшарчана, выполняется путём чтения этой мантры 100,000 раз (санскр. «лак») вместе всеми участниками, и в то же время подносятся (санскр. «арчана») зёрна риса к Стопам нашего Возлюбленного Бога как описано ниже. Смысл каждого слова в мантре представлен ниже:

     Аум (Ом) — Относится к Парабрахме (Богу)
     Шри — Богиня богатства и процветания
     Сатья — Истина
     Саи — Божественная мать
     Кришная — Кришне («полный» аватар, как и Сатья Саи Баба)
     Намах — Приветствие


Ом Намо Бхагавате Васудевая в исполнении Сатья Саи Баба  
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий