суббота, 26 января 2019 г.

Фрагмент из книги "Птица певчая"

Фрагмент из книги "Птица певчая"
"...Как только я вышла из домика, я встала на лыжи. И только я собралась оттолкнуться лыжными палками и скатиться вниз к подъёмнику, как мой сын Коди появился на лыжах прямо передо мной, остановился и, запыхавшись, торопливо попросил: “Мамочка, посмотри за моими лыжами, мне нужно забежать в душ”.
“Ну уж нет!” – прозвучал мой автоматический эгоистичный ответ, когда я оттолкнулась лыжными палками, направившись к подъёмнику. “Чёрт возьми”, – вырвалось у меня, но было уже слишком поздно, чтобы возвращаться. Мне пришлось бы долго подниматься по этому большому холму, чтобы вернуться к домику, так что я предпочла подняться на подъёмнике к вершине. Когда я сидела на кресле подъёмника, моё эго приводило мне все нескладные оправдания того, почему я отказалась быть полезной для Коди. Я выполнила всю работу по дому, приготовила еду, позволила всем уйти пораньше, и теперь была моя очередь. Моя очередь! Я!
Я только что упустила прекрасную возможность быть бескорыстной и самоотверженной. Будь ты проклято, эго!"
На фото Свами с группой "Лайтсторм", авторами книги

На данном изображении может находиться: 3 человека, люди улыбаются, люди стоят и на улице
ДА! Это Джонима и Калассу Винтергейт-Балу! Я встречался с ними в Бриндаване (Вайтфилд) - Ашраме Бабы под Бангалором. Удивительные люди. Есть у меня где-то книжка эта на английском. Я слушал их сатсанги. У Джонима была серьга в виде ОМ, причём такого дизайна элегантного я нигде не видел. Я спросил его, где он достал такой, он сказал, что сделано на заказ ювелиром в Вайтфилде, познакомил меня с ним,и тот сделал мне такой же за 40 баксов )). Не просто нарисованный Ом или как-то выделенный на круглой основе, а тонкий - просто проволока зололотая 18К, воздушный, лёгкий ОМ получился
Я года через 3 подарил его одной девчонке. Сейчас таких ОМов не делают из тонкой золотой проволоки. Нигде не видел. Но осталась радость от общения, свет.
Жена Джонимы - Калассу чудная. Она рассказывала очень интересные вещи из жизни семьи. Все связаны с Бабой. Этот чудесный 2001 год! Вот мы на фото в мае 2001 года. А та фотография, наверно, сделана в 70-е.

На данном изображении может находиться: 3 человека, люди улыбаются, люди стоят и в помещении
Сергей Куликов А дом в горах они построили сами. Недалеко от подъёмника. Джонима купил самоучитель - книгу "Как построить дом самому". Денег у них не было, чтобы просто купить. Пришлось строить. И вот они построили. Иногда просто находили в почтовом ящике конверт с чеком, получали за записи. Короче, потихоньку осилил дом. Ещё говорили: "Приезжай, будешь жить у нас".Вот, кстати, отрывок из этой книги, читаю сейчас. Актуальный отрывок, как, впрочем, и всё:

"Свами использовал в качестве примера выражение “обувь жизни”. Он сказал, что “обувь” (деньги, имущество, желания, привязанности) должна быть как раз впору, чтобы нам было удобно идти по жизни. Если обувь слишком тесная, то мы будем испытывать дискомфорт и боль при ходьбе. Если обувь слишком свободная, то и в этом случае будет иметь место дискомфорт и боль, которая также будет препятствовать нашему путешествию по жизни. Милостью Бога “обувь” будет идеально соответствовать каждому из нас."




Таня Данилевич опубликовала 25 января пост о книге "Птичка певчая", написанной Калассу Винтергейт - Баллу.
Вот ещё отрывок из неё, НО с моим добавлением, которое почему-то не вошло в книгу (или в перевод), но которое я лично слышал от них в Вайтфилде в 2001 году:
"Свами попросил меня выйти замуж за Джониму и иметь детей; Он сказал, что всё это - Его “Божественный План”. Он произнёс: “Ты будешь делать это для Свами, исполняй игру хорошо, но помни, без привязанности!” О Свами, как Ты проверяешь нас подобным образом! Ты крайне строгий и требовательный, и следующая ситуация была одним из моих самых трудных уроков в отношении материнской привязанности.
Однажды Саи Шанти заболела тем, что, на первый взгляд, показалось простым несварением желудка. Однако на следующий день это оказалось крайне опасным для жизни спинномозговым менингитом. Мы спешно доставили её в отделение скорой помощи нашей маленькой местной больницы. Врачи были вынуждены отправить Шанти на вертолёте “Рейс Жизни” в г. Бойсе в большую больницу, так как в нашей местной не было надлежащих средств, чтобы оказать ей всю необходимую помощь. Джонима спросил доктора, что ждёт Шанти. Вначале он вообще не захотел отвечать на вопрос, но когда Джонима стал настаивать, а также благодаря тому, что мы знали доктора лично, он вздохнул и ответил: “Мне самому это неизвестно, но у неё практически нет шансов выжить. Она может умереть прямо на борту вертолёта по дороге в Бойсе”.
Прежде чем она была отправлена в Бойсе, мы приложили вибхути к её телу и попросили божественную Мать охранять её. Мы не могли лететь с ней на вертолёте, поэтому Джонима и я поехали в Бойсе на машине. Это заняло два часа, и за это время мне пришлось переосмыслить многое.
Джонима очень мудро и мягко вёл мой ум и эмоции в надлежащем направлении. В очередной раз я осознала, что, прежде всего, эти дети - дети Бога, они не принадлежат мне!
Фактически, на этом физическом плане нет ничего, что принадлежало бы мне, и это относится даже к моему собственному телу. Истина заключается в том, что Саи Шанти - Дух, и её тело, как и все остальные тела, - это просто сны. Так что если она завершила своё пребывание на этом земном плане и готова двигаться дальше, то мы должны праздновать.
Умом я знала все эти ответы и истины. И всё же, я обнаружила, что очень трудно отделить мою
любовь от привязанности. Моё сердце сжималось, потому что я - мать Шанти, и она мой ребёнок. Вдруг перед моим взором появились слова Свами: “Родите детей для Свами, но без привязанности”.
“О да ... я полагаю, что я забыла то место, где Он говорил о привязанности!”
К тому времени, когда мы добрались до Бойсе, я прекратила спрашивать: “Почему, Свами?”, - и напомнила себе, что только глупец может захотеть стараться или пытаться истолковать божественную игру Бога. Мои ум, сердце и душа снова были в ладу с истиной, а именно, что всё это - иллюзия, мимолётный сон, и что Шанти не принадлежит мне. Да, мне будет недоставать её прекрасной души и улыбки, в то время как я всё ещё нахожусь на физическом плане, но та улыбка, та душа - неотъемлемая часть меня навсегда, так что, в действительности, чего же мне будет недоставать?
Благодаря божьей милости, Саи Шанти полностью выздоровела, несмотря на все угрожавшие ей беды. Шанти и Коди - воистину дети Бога, как и мы все. Только наши отождествление с эго и привязанность заставляют нас думать, что мы разделены."
А вот это Калассу рассказала лично на сатсанге, когда описывала этот эпизод:
Когда доктор вышел к ним после операции, и они вошли к дочке, то они рассказала им, что во время всего случившегося (точно не помню, во время ли операуии под наркозом или когда её везли на вертолёте, скорее во время опрерации) она увидела Бабу. Баба спросил её: "Хочешь пойти со мной или вернуться к родителям?" Она ответила: "Хочу к мамочке и папочке" и Баба сказал: "Хорошо".( Операция прошла, естественно, успешно).
И тогда Калассу и Джонима в один голос воскликнули: "Зачеем?!" ТО есть за время ожидания эгоистический момент у них ушёл.
Вот этого в тексте нет, а момент важный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий