воскресенье, 20 января 2019 г.

Если связь с душой нарушена сначала нужно сонастроиться со своим истинным Я

Inanna Amiran
Вы спрашивали как найти свой мистический путь. Его искать не надо. Если такой вопрос возник, то значит вы уже на пути. Этот путь может быть извилистым и противоречивым, через пробы и "ошибки". А может быть прямым и очевидным, просто вы не осознаёте ещё. Наблюдайте за собой , очень часто вы откликаетесь на что-то , но не замечаете или не позволяете себе по тем или иным причинам. Это может быть страна или мастер, какая-то практика. Я помню как у меня сладко замирало сердце от рассказов о #Бали. Вскоре появилась такая возможность, я полетела на Бали и впервые встретилась со своим любимым мастером #МайяМандала. Но самый первый мой учитель был #аватар Саи Баба, я полетела в Индию ,потому что была в полном замешательстве от сложностей в #отношениях. Потом я поняла , что это было только поводом. Человека к развитию в основном приводит страдание, вернее желание избавиться от него. Благодаря Саи Бабе я впервые получила трансцендентный опыт соединенности со всем сущим, я видела много чудес, причем они начали происходить ещё в Казахстане у меня дома, когда я начала собираться в Индию. В начале пути нас могут привлекать чудесами, чтобы расширить сознание. А потом начинается серьезная внутренняя работа. Было множество учителей и направлений, каждому из них я безмерно благодарна. Я общалась с ангелами, у меня материализовались деньги, я путешествовала по другим мирам и даже слышала Голос. Постепенно связь со своим Высшим Я налаживалась, и путь становился все более ясным. Нам помогают ваши духовные проводники и учителя из высших планов.
Если связь с душой нарушена сначала нужно сонастроиться со своим истинным Я. Начните с практик возвращающих в тело, дыхания, очищения. Познавайте себя , свои истинные настройки через #ДизайнЧеловека,#ГенныеКлючи#астрологию#нумерологию,#таро и другие инструменты. Сонастроившись с собой вы активируете внутренний авторитет и интуицию , которые помогут вам двигаться по жизни легко, встречать правильных людей и правильные ситуации, способствующие реализации целей вашей души. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий