Божественное послание Бхагавана, 14 января 1999 года
ГОСПОДЬ ЖЕРТВУЕТ СВОИМ ТЕЛОМ РАДИ СПАСЕНИЯ ПРЕДАННЫХ
ГОСПОДЬ ЖЕРТВУЕТ СВОИМ ТЕЛОМ РАДИ СПАСЕНИЯ ПРЕДАННЫХ
Если ваши стремления не осуществляются,
не нужно колебаться и впадать в депрессию.
Реализации достигает лишь тот,
кто не теряет присутствия духа перед лицом всех напастей.
не нужно колебаться и впадать в депрессию.
Реализации достигает лишь тот,
кто не теряет присутствия духа перед лицом всех напастей.
(Поэма телугу)
Что бы Бог ни говорил и ни делал, все это для блага человечества. Бог бескорыстен. В Нем нет и следа эгоизма. Какую выгоду преследует солнце, вставая и садясь каждый день? Совершенно никакой. Восход и заход солнца нужны людям. Они позволяют человеку выполнять свои обязанности днем и отдыхать ночью. Точно так же каждое действие Бога - ради пользы человека, а не для Него Самого.
Как заметил Нарасимхамурти, Кастури однажды уговаривал Меня не пренебрегать Своим телом ради спасения преданного. Я отвечал, что это тело явилось на землю ради преданных и будет использоваться, чтобы делать все возможное ради их благополучия (аплодисменты). Привязанность к телу - человеческое качество, полная непривязанность - качество Божественное. За все страдания и несчастья ответственна привязанность к телу. Поскольку у Бога нет телесной привязанности, Он не придает значения страданиям Своего тела. Коль скоро Он принимает человеческое тело, этому телу суждено пережить многое. Но что бы с ним ни случилось, все это для блага всего мира.
....
Когда Я возвращался в декабре из Бангалора, Я велел директору колледжа не привозить мальчиков на спортивные соревнования. Но этим Моим словам были приписаны разные причины. Причин может быть много, но Меня интересуют только действия.
Приехав сюда, Я сказал вице-президенту, что не возражаю против того, чтобы юноши участвовали в различных спортивных состязаниях и играх, таких как бадминтон, теннис, волейбол и т.д. В то же время Я просил его удостовериться, чтобы не было причинено вреда ни участникам, ни публике в ходе программы, намеченной на 11-е число.
Студенты чутки сердцем и полны благородных чувств и любви к Свами. Они запланировали разные выступления, чтобы доставить Мне удовольствие. Я же очень хорошо осознавал надвигающуюся опасность. Однако студенты совершенно не воспринимали Моих слов. Я чувствовал, что в такой ситуации нет смысла давать им советы. Они осознают значение Моих слов, только столкнувшись с последствиями неповиновения Моим командам. До сего момента НИКТО НЕ ПОНЯЛ, что в точности произошло утром 11 января.
Говорят, спортивная встреча имела грандиозный успех. Я счастлив, когда у вас все проходит успешно. Студенты выступали чрезвычайно хорошо. Каждый отдавал ради успеха встречи все свои способности и возможности.
Тем утром, едва войдя на стадион, Я заметил два грузовика. И моментально Мне представилась затаившаяся в углу опасность. Я увидел, что на грузовиках размещены огромные помосты. Юноши планировали выполнить на них несколько акробатических упражнений. Я знал, что один из брусьев не был пригнан должным образом и мог сорваться. Если бы это случилось, один из юношей бы сильно пострадал, получив травму головы и перелом позвоночника. Я хотел спасти мальчика, и решил все принять на Себя.
Незадолго до этого другой юноша сломал позвоночник и был отправлен в Манипал госпиталь в Бангалоре. Я хотел, чтобы впредь такое несчастье больше не повторилось. Когда позвоночный столб ломается, его невозможно правильно вправить. Я немедленно распорядился перевезти мальчика в госпиталь в Бангалоре и дал 10 000 рупий на срочные расходы. Я также удостоверился, что наш доктор сопровождал его.
Родители проливали слезы благодарности, когда приехали и узнали о любви, которую Свами проявил по отношению к их сыну.
Доктор сказал, что мальчик не сможет ни сидеть, ни лежать, так как его позвоночник сильно поврежден. Я возразил ему: "Ничего не бойтесь. Делайте, как Я велел". Это просто чудо, но когда мальчик добрался до госпиталя, он смог сидеть (аплодисменты). Он сам вошел в госпиталь и сел на постель. Ко всем его конечностям вернулась чувствительность, хотя до этого они были полностью онемевшими. Никакой опасности больше не было (аплодисменты). Мальчик был защищен Моим бесконечным милосердием и безграничной милостью.
Все студенты должны быть целы и в безопасности. Я еще раз повторяю, что студенты - Моя собственность (аплодисменты). Я рассматриваю благополучие студентов, как Мое благополучие, и их счастье, как Мое счастье. Я никогда не думаю о Своем счастье и комфорте. Единственная Моя забота, чтобы студенты не были расстроены и не испытывали неудобств.
Днем ранее Я попросил четырех мальчиков стоять вокруг колесницы и сохранять бдительность. Они также полны любви и преданности к Свами. Но Я заметил, что ни одного из них не было на месте. Никого не нужно винить. Никто не делает этого умышленно. Свами - само дыхание жизни студентов.
Я попросил водителя остановить колесницу. Старший преданный правил колесницей со всем вниманием, любовью и преданностью. Он остановил повозку в соответствии с Моей командой. И как раз когда Я собирался заговорить с вице-канцлером, водитель нечаянно поставил ногу на педаль сцепления, вместо того, чтобы нажать на тормоз. Вследствие рывка Я упал на дно кареты. В результате Я пострадал от ранения руки и головы и сильно повредил позвоночник. Я взял на себя то, что должно было произойти с мальчиками (аплодисменты).
На галерее сидело множество мужчин и женщин, но Я позаботился, чтобы никто не заметил Моих ран. Я притворился, как будто ничего не случилось. Вице-канцлер встревожился, думая, что Свами не может встать. Я знал, что всякая задержка породит беспокойство среди преданных. Поэтому Я немедленно поднялся, забыв о боли, и начал благословлять преданных, подняв руки. Боль была такой сильной, а порез на Моей руке такой глубокий, как будто она была проткнута ножом. Но рукав одежды, прикрывавший Мою руку, оказался цел. Этот инцидент дает вам проблеск представления о бесконечной силе Божественного.
Я оказался в затруднительном положении. Я должен был взойти на возвышение так, чтобы никто не заметил Моего ранения. Я хотел, чтобы никто не заметил Моей травмы, иначе люди начнут беспокоиться. Я поднялся на помост и занял Свое место. Но тем временем дхоти под Моим одеянием намокло от крови. Беспокоясь, как бы преданные не узнали об этом, Я осторожно прошел в ванную комнату. Имеющихся полотенец не хватило, чтобы вытереть сочащуюся кровь. Я не хотел оставлять окровавленные полотенца в ванной комнате, чтобы кто-нибудь их не заметил. Хотя боль была мучительной, Я Сам выстирал полотенца с мылом, выжал и повесил сушиться. Ни при каких обстоятельствах Я не показываю Свои страдания, боль и усталость.
Некоторым мальчикам было любопытно узнать, зачем Я снова и снова ходил в ванную комнату. Я отвечал: «Почему это вас беспокоит? Это Мое дело».
Обычно Я захожу в ванную два раза в день - утром и вечером. А тут, поскольку кровотечение было обильным, Я за короткое время заходил в ванную комнату 5 или 6 раз.
Тем временем ко Мне приблизились два студента и спросили - может быть, нужно поднять флаг? Когда Я поднялся с кресла, ощущение было такое, будто Я подвергся удару электрическим током. Когда Я размышляю о случившемся, Мне становится над Собой смешно. Я не мог твердо стоять на земле. Я подумал о том, что не следует обманываться привязанностью к телу, и с улыбкой прошел вперед, чтобы поднять флаг. Затем Я зажег лампу.
Я оказался в сложной ситуации. Мне было неудобно сидеть в любой позе. Призывая преданных отказаться от привязанности к телу, Я должен Сам быть им в этом примером. Говоря Себе так, Я вел Себя соответственно.
Ученики начальной школы выступили чрезвычайно хорошо и захотели сфотографироваться со Мной. Вняв их мольбе, Я подошел и сфотографировался с ними, так как не хотел их расстраивать. Впоследствии Я был вынужден еще пять раз выходить на игровое поле, чтобы сфотографироваться с остальными студентами.
Так Я освобождался от привязанности к телу. Мое тело онемело. Оно совершенно потеряло чувствительность. Моя голова кружилось. Я решил сделать их счастливыми, невзирая на то, что бы ни случилось с телом. Сам Я решил выдержать все. Беспокоясь, что кровавые пятна могут стать видны, когда Я буду возвращаться с площадки на возвышение, Я поднялся по ступенькам, ведущим прямо к Моему креслу.
Возможно ли для человеческого существа столь длительное время скрывать от пристального взгляда публики такое сильное ранение, будучи окруженным огромным множеством собравшихся? Нет. Я просидел в кресле пять долгих часов. Я рассказываю все это, чтобы студенты и преданные могли постигнуть природу Божественного. Любой в Моем тяжелом положении был бы не в состоянии просидеть в кресле и секунды. Казалось невозможным сделать даже шаг. Мое тело как будто пронзал электрический разряд. Именно электрический ток вызывает удар, но если Я Сам - ток, то как же Я могу подвергаться удару электрического разряда? С этим чувством Я просидел всю процедуру и вернулся на мандир. Меня сопровождали члены Центрального Треста, но они не осознавали, что со Мной случилось.
Старый преданный извинился за все, что произошло. Я сказал ему: "Зачем ты беспокоишься о прошлом? Прошлое прошло. Я счастлив. Не беспокойся обо Мне".
Потом все пошли на обед. После обеда снова открылось кровотечение. Все студенты ждали снаружи, чтобы сфотографироваться. Я опять отправился в ванную комнату, чтобы вытереть кровь. Заметив это, Индулал Шах воскликнул: "Свами, что это?".
Я сказал ему с любовью: "Индулал Шах, что предназначено было случиться с телом, то и случилось". Говоря это, Я показал ему свои раны. Все присутствующие, увидев всюду кровь, в ужасе закричали. Я заявил, что в будущем ничего им не буду показывать, если они будут выражать свое горе подобным образом.
Никто не знал о Моем ранении, пока Я не добрался до мандира. Точно так же в различные моменты времени Я принимал на Себя, не рассказывая об этом, страдания Своих студентов и преданных, чтобы защитить их. Никто не отвечает за эту неудачу. Вы можете найти ошибки того или иного человека, но никто за это не отвечает. Что должно было случиться, то и случилось. Вот и все.
Вам суждено испытать боль и радость,
которые вам предназначены судьбой,
даже если вы спрячетесь в дремучем лесу.
Когда придет время, ваше тело обречено погибнуть, несмотря на все принятые предосторожности.
которые вам предназначены судьбой,
даже если вы спрячетесь в дремучем лесу.
Когда придет время, ваше тело обречено погибнуть, несмотря на все принятые предосторожности.
(Стихотворение на телугу)
Доже могущественные императоры и короли, которые принимали все меры предосторожности, в назначенный час вынуждены были покидать свои тела.Чему суждено случиться, то случится. Нет смысла этому сопротивляться.
Никто не должен беспокоиться о Моем благополучии. Я способен сделать абсолютно все. Вот небольшой пример.
Во время войны Махабхараты Кришна был возничим у Арджуны. Кришна отклонял на Себя все стрелы, направленные в Арджуну, защищая его таким образом. В результате каждая стрела поражала Кришну, и у Него обильно текла кровь.Поскольку Кришна был возничим, Арджуна давал Ему указания, куда направлять колесницу. В те дни не было указателей "налево", "направо", какие есть сейчас. Поэтому Арджуна должен был нажимать железным башмаком место над правым глазом Кришны, чтобы приказать повернуть направо. Точно так же он вынужден был нажимать на область над Его левым глазом, чтобы Кришна повернул влево.
В результате лицо Кришны постоянно было в крови. Все тело Кришны было залито кровью. Никто не видел этого, поскольку это было военное время, и все были заняты выполнением своих обязанностей а также потому, что Кришна сидел значительно ниже Арджуны. Снаружи можно было видеть только Арджуну, но не Кришну.
В результате лицо Кришны постоянно было в крови. Все тело Кришны было залито кровью. Никто не видел этого, поскольку это было военное время, и все были заняты выполнением своих обязанностей а также потому, что Кришна сидел значительно ниже Арджуны. Снаружи можно было видеть только Арджуну, но не Кришну.
Кришна защищал Арджуну, как обещал ему раньше. Когда Арджуна и Дурьодхана приблизились к Кришне, чтобы просить помощи перед началом битвы, Дурьодхана предпочел Кришне сильную армию, а Арджуна предпочел армии Кришну. Тогда Кришна уверил его: "Арджуна, ты не должен бояться. Армию можно сравнить с поездом, в то время как Я его паровоз(аплодисменты). Вагоны могут двигаться, только если их тянет паровоз. Поэтому не беспокойся, Арджуна, твой паровоз с тобой ".
Арджуна ответил Ему: "Кришна, мне достаточно, что Ты со мной".
Поэтому все опасности, которые могли постигнуть Арджуну, Кришна брал на себя.
Поэтому все опасности, которые могли постигнуть Арджуну, Кришна брал на себя.
Во все времена было множество случаев, когда Бог защищал Своих преданных. Поэтому что бы ни случилось в тот день, все было полностью обусловлено Моей волей. Ни водитель, ни студенты не ответственны за это (аплодисменты).
Каждый день студенты обычно интересовались, почему Я хожу так медленно. Я отвечал им: "У Меня нет достаточно места, чтобы бегать, но как только будет, Я готов даже бежать". Я беседовал с ними с улыбкой на лице.
Я рассказываю об этом эпизоде, только чтобы подтвердить тот факт, что Я готов на любые меры, чтобы защитить Моих преданных, подчиняющихся Моим командам (аплодисменты).
Когда Я вернулся в мандир, Я позвал тех четырех мальчиков. Они увидели Мои раны и пали духом. Я упрекнул их за то, что они не выполняют Мои указания. И спросил их: "Почему вас не было на том месте в то время, как Я вам велел? Если бы вы повиновались Моим командам, этого инцидента вообще бы не было". А теперь что же жалеть об этом.
Все опасности, которые должны были случиться в течение этого года, случились (аплодисменты). Поэтому следуйте Божественным командам, будьте целы и невредимы, зарабатывайте доброе имя институту и приносите счастье родителям.
Все, чего бы Я ни пожелал, должно случиться, и никто не может встать на Моем пути.
Я принял на Себя это страдание только ради вас и в ответ на ваши молитвы Я решил сейчас исцелить Себя ради вас. "Не беспокойтесь больше. Сейчас Свами на 100% совершенно здоров, здоров, здоров".
Комментариев нет:
Отправить комментарий