вторник, 15 января 2019 г.


Когда Рамакришну спрашивали, почему он соблюдает брахмачаръю, учитель обычно рассказывал следующую историю.
Однажды сын Шивы Картикейя случайно оцарапал кошку своим копьем. Вернувшись домой, он увидел, что на щеке его Божественной Матери Парвати появилась царапина Картикейя обеспокоено спросил Ее:
— Мама, откуда у Тебя эта ужасная царапина на щеке?
Мать Вселенной ответила ему:
— Это ты оцарапал Мне щеку своим копьем.
— Когда, мама? Я ничего такого не делал.
— Дорогой, вспомни, ведь сегодня утром ты оцарапал кошку.
Картикейя удивленно воскликнул:
— Да, я действительно оцарапал кошку, но почему царапина появилась на Твоей щеке?
— Дорогой сын, в мире нет ничего кроме Меня. Всё творение — это Я, - ответила ему Мать Вселенной. — Когда ты причиняешь кому-нибудь боль, ты вредишь непосредственно Мне!
Картикейя был поражен услышанным и решил никогда не жениться. И в самом деле, на ком он мог жениться, если каждая женщина приходилась ему матерью.
Далее Рамакришна обычно добавлял:
— В этом отношении я подобен Картикейе, потому что рассматриваю каждую женщину как свою мать.
"Притчи и истории Рамакришны".
На данном изображении может находиться: 2 человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий