понедельник, 30 ноября 2020 г.

Тень Луны на волнах глубокого озера дрожит и мерцает

 Когда поднимается солнце, то не все бутоны озерного лотоса открываются одновременно. Только зрелые могут раскрыться, остальные должны ожидать и расти.Его Благодать — ваша по праву, но заслужить ее можно только садханой.

Во Мне нет ни капли ненависти или гнева; Мои жилы наполнены Любовью; Я есмь хранилище дайи (сострадания). Поймите же наконец Меня и Мою Природу!
Тень Луны на волнах глубокого озера дрожит и мерцает; но взгляните вверх — и вы увидите лик Луны, спокойный как прежде. Я всегда неизменен; Моя благодать — с вами навеки!
Для внешнего взора, то, что Я делаю — магия и чудеса; но для прозревших они — совершенная лила и воля.
Рука Творца — рука дающая; нет ничего, что Я бы оставил Себе! Все это — для вас, и только для вас. Такова Моя Истина; пусть она сделает вас счастливыми!

Сатья Саи Баба Прашанти Нилаям, 21.10.1961 г.
Сатья Саи говорит. т 2, гл 18






Комментариев нет:

Отправить комментарий