воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Бог рождается в чистом сердце

 -

"ПОДОБНОГО РОДА ЧУДЕСА ПРОИСХОДИЛИ ЕЖЕДНЕВНО”


Люди, которые противостояли Суббамме из кастовых соображений, решили отравить Свами, чтобы избавиться от него. В те дни мне очень нравились вады. Эти люди приготовили вады и добавили смертельный яд в некоторые из них. Суббамма постоянно предостерегала меня, советуя не посещать их дома, но, несмотря на её возражения, Я пошёл в тот дом и выбрал как раз те вады, которые были отравлены, и съел их. Последствия этой попытки всем известны. 

Другая попытка такого же рода была, когда кто-то из них поджег мое временное жилище. Домик был крыт соломой, и какие-то негодяи подожгли её. Когда поднялся огонь, люди переживали, не случилось ли чего со мной внутри. Неожиданно прямо над хижиной прошёл ливень и потушил огонь. Но в округе не было ни капли дождя. Венкамма, Суббамма и Ишварамма прибежали с плачем. Крыша полностью сгорела, и остались только стены. Они заглянули через стену и увидели меня мирно спящим. Я был полностью невредим. Тогда Суббамма сбила запертый замок и вывела меня из дома…

Они обычно запирали меня внутри,но, несмотря на замок на дверях, Я выбирался наружу и сидел на вершине холма. Подобного рода чудеса происходили ежедневно...

После нескольких подобных попыток и испытаний люди обрели огромную веру в Саи Бабу. 


/ Сатья Саи Баба. Бог рождается в чистом сердце. Беседы2003. Глава20/


Комментариев нет:

Отправить комментарий