среда, 25 ноября 2020 г.

Мандала Кайласа

 #АНТИДАРВИН. МАНДАЛА КАЙЛАСА Александр Редько

- Что подразумевают посвященные Тибета под термином – «Мандала Кайласа»?.. Прежде чем растолковать эту, поистине фантастическую реальность, нам нужно сначала определиться в общих понятиях...
Тибетские мандалы. Так называются фантастические сооружения в виде объёмных многоярусных композиций, напоминающих сказочные дворцы, находящиеся внутри круга. Они могут состоять из геометрических фигур и мозаик, но могут быть заселены сотнями скульптурных персонажей людей и мифических животных. Всё это сооружение иногда сделано из золота и драгоценных камней и может достигать двух метров высоты и нескольких метров в диаметре!//
Особенно великолепны мандалы Калачакры, Гухьясамаджи, Самвара и Ямантака, находящиеся во дворце Патала в Лхасе. А могут быть они совсем простыми, выложенными на земле из раскрашенного зерна, либо песка…
Мандала: круг, сфера, шар, орбита, колесо, кольцо, страна, пространство, совокупность, собрание – вот некоторые из значений слова "мандала", встречающиеся в древнеиндийской литературе. Но, это вовсе не игрушки для монахов.
Классическая мандала в буддизме - это символическое изображение Вселенной – как чистой земли Будд, в центре которой находится священная гора Меру - обитель Создателя, называемого Ади-Будой, а по сторонам отображены все миры буддистской космологии…
Эта мистическая диаграмма Миров, представляет собой круг, вписанный в квадрат, который в свою очередь вписан в круг. Внешний круг – Вселенная, внутренний круг –мир божеств, бодхисаттв, будд. Иногда изображения будд и божеств заменяют изображениями их коренных символов, слогами, чьи звуки выражают измерения этих божеств. Будды, бодхисаттвы и боги держат ритуальные атрибуты. Они, также, как формы и позы божеств, символически выражают просветлённую активность данных существ, их способности. Эта способность связана с той или иной из пяти мудростей, символически выражаемых цветом и расположением на мандале. Пять изображаемых будд или бодхисаттв символизируют единство пяти мудростей, как символов духовного Пробуждения…
У мандалы имеется центр и четыре направления, соответствующие сторонам света. Дхьяни Будды располагаются в центре и на каж­дой из основных сторон мандалы. Квадрат мандалы, ориентированный по сторонам света, имеет с каждой стороны Т-образные выходы – ворота во Вселенную. Поле квадрата поделено на четыре части. Пятую часть образует центр…
Каждая из пяти частей имеет свой цвет: синий соответствует центру, белый – востоку, желтый – югу, красный – западу, зеленый – северу. Каждый цвет также ассоциируется с одним из дхьяни-будд – главой семейства, к которому относится изображаемое существо: синий соответствует Вайрочане, белый – Акшобхье, желтый – Ратнасамбхаве, красный – Амитабхе, зеленый – Амогхасиддхе.
Буддисты верят, что мандала представляет со­бой вместилище той святой силы и мудрости, которой обладает данное божество. И что эта сила и мудрость помогут медитирующему выявить божественную силу в себе самом, достичь собствен­ного внутреннего совершенства и впитать вселенскую мудрость, зашифрованную в данной мандале.//
А особо просветлённым адептам, иные мандалы служат не только для перехода в изменённое состояние сознания (ИСЗ), но даже и для проникновения в параллельные миры (перепортация)...
Так вот: комплекс Кайласа является громной природной мандалой. У него есть центр (вершина), ассоциируемая с гигантской мировой колонной, соединяющей наш физический мир с поднебесьем мира духовного и его космической основой – Ади-будой. Вершина горы – и есть Первое тело Будды – свебхавикакайя…
У Мандалы Кайласа есть и квадрат (основание горы), лица (стены) которого ориентированы на четыре стороны света, и также имеют Т-образные выходы(подходы) к своим плоскостям. У этих четырёх лиц есть свой цвет и свой энергетический первоэлемент. Они также ассоциируются с одним из Дхьяни-будд, манифестируя собой Второе тело Будды – Дхармакайя…
Далее от своего центра уникальная природная мандала представлена пятью горами, окружающими Кайлас. Они ассоциируются с пятью дхьяни-бодхисаттвами и манифестируют собой Третье тело Будды – самбхогакайя...
Ну и наконец – внешний круг гигантской мандалы: это глубокие долины рек, кольцом окружающие весь этот фантастический комплекс. Он ассоциируется с обитаемой Вселенной и именно по нему и проходит маршрут Внешней Коры. Здесь разлито Четвёртое тело Будды – Нирманакайя…
Но это мы говорили о мистическом значении горы Кайлас и её ближайшего окружения. Если же взглянуть на космический снимок всего этого горного узла, то можно легко заметить, что он резко выделяется своими формами от окружающих горных образований. Узел Мандалы Кайласа выглядит, как затейливая вязь из горных цепей одинаковой высоты. Он похож на узор, который оставляет на горячем сургуче Большая печать Восточного Владыки.
Так вот: Мандала Кайласа – это некая «Печать Закона», поставлена на тело новорождённой планеты её Создателем, многие миллионы лет назад! Такая печать, образно говоря, ставится ИМ на уже оплодотворённую биологической жизнью, молодую планету. Она хранит в себе бесконечный объём уникальной вселенской информации. Это своеобразный Кодекс законов жизни и принципов Мироздания, предназначенный для всех разумных существ планеты! Они могут считывать его, разворачивая свою личную мандалу в пространственных полях Мандалы Кайласа и входя в духовно-информационный резонанс с ней…
Сколько бы не проходило тысячелетий – Мандала Кайласа – как информационная «Печать Создателя», - неизменна во времени. Менялись и будут меняться человеческие цивилизации, но Кодекс законов их жизни остаётся прежним. Главное в нём – завет следовать по пути духовного совершенствования, с целью постижения Вселенской мудрости и эволюции своей астральной Сущности.
АЛЕКСАНДР РЕДЬКО. По текстам книги «ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ТИБЕТ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий