понедельник, 23 ноября 2020 г.

Из историй чудес Свами

  22 ноября день воплощения великой блаженной старицы Матроны Московской


Из историй чудес Свами, рассказанных на форуме Сатья Саи ру, есть такая:
«Так сложилось, что у меня в кошельке всегда лежит маленькая иконка Матроны. Когда в 2006 году я поехала первый раз к Саи Бабе, иконка соответственно так и лежала в кошельке, который я носила с собой и на даршан тоже. Поскольку там же лежали и несколько фотографий моих близких, то севадалы, проверяя кошелёк, почему-то всё время думали, что иконка - это тоже фотография моей родственницы и ни разу не возражали, чтобы она там оставалась. Один раз, когда Свами проезжал на кресле очень близко от меня (дело было в Бриндаване), я вытащила все фотографии, которые у меня были, и попросила мысленно благословить этих людей - Свами, проезжая мимо, поднял руку... Когда он уехал, я машинально стала перебирать фотографии и увидела, что достала вместе с ними и иконку Матроны - глаза у неё были открыты (хотя на иконах она изображена с закрытыми глазами). Конечно, после даршана я ещё раз достала иконку, убедилась, что изображение не изменилось - т.е. глаза на ней так же закрыты, но ощущение маленького чуда осталось. Такая вот история». (Автор: Наталья)
Блаженная мати Матрона, моли Бога о нас




Комментариев нет:

Отправить комментарий