среда, 11 ноября 2020 г.

Рассказ Свами о материализации кольца

Нараяна Раджу спросил: "Где находится Бог? Можем ли мы Его увидеть?" Ранее Я подарил ему кольцо. Вдруг оно исчезло с его пальца и появилось на моем пальце.
Он был потрясён. Он спросил: "Как это случилось?"
Я сказал: "Я могу все. Все находится в моей руке".
(В этот момент Свами мановением руки материализовал кольцо, которое он подарил Нараяне Раджу, и показал его присутствующим.)...
Тогда Я начал им объяснять: "Существуют два важных аспекта, на которые вы должны обратить внимание, один - это видимое, другой - видящий. Все, что является видимым, исчезнет. Все, что вы видите, является иллюзией. Вы - это видящий, и это ваше истинное "Я"...
Вот так Я начал учить их высоким концепциям Веданты.

/Сатья Саи Баба. Бог рождается в чистом сердце. Глава17/

На фото: Свами материализовал перстень
с бриллиантом во время беседы



Комментариев нет:

Отправить комментарий