СВАМИ — МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ
Я родилась совершенно здоровым ребенком, но в возрасте четырех лет я заболела полиомиелитом, и правую сторону моего тела парализовало. В 1960 году Свами приехал в Мумбаи, и я впервые увидела Его в доме моего дяди. Меня очень влекло Нему. Он притягивал меня, как магнит. Свами осыпал меня своей любовью и разговаривал со мной. Я не могла двигаться и неподвижно сидела в углу зала.
Затем мой отец решил, что меня нужно прооперировать. Он был скорее человеком британского типа и для проведения операции вызвал врачей из Швейцарии. Мои родители рассказывали, что я отказалась от операции и попросила их отвезти меня в Свами. Я называла Его тогда Бабой. Мой отец не хотел исполнять мою просьбу, но мама сказала, что мы должны сделать это и привезла меня к Свами.
Я очень благодарна нашему слуге, который был великой душой. Мы встретили Свами у Читравати, и он бросил меня к Его стопам. Я начала плакать. Свами тут же поднял меня с песка, материализовал сладости и отдал их мне. Он спросил слугу: «Зачем ты бросил её к Моим ногам»? Ответ благородной души был таков: «Свами, она абсолютно безжизненна; лучше будет, если она уйдёт из жизни у Твоих божественных стоп. Она инвалид. Как она будет жить? Она — бремя для общества, семьи, для всех». Я благодарна ему за этот поступок, так как это событие привело меня к любви и заботе Свами. Я была действительно безжизненным существом. Даже для того, чтобы помочь мне добраться до ванной комнаты, нужно было вызывать врача. Я ничего не могла делать сама, вся правая сторона моего тела была полностью парализована. Свами сказал: «Нет, нет» и с любовью легонько пошлёпал меня. Позже, когда мама сказала Свами, что нам нужны Его благословения на операцию, Свами сказал: «Нет. Её нельзя оперировать. Сегодня ей отрежут ногу, завтра — правую руку, потом — левую руку и левую ногу, и тогда она будет жить только с одной конечностью. Не беспокойтесь, не делайте операцию». И Он велел маме позвонить моему отцу (в те дни телефон был только в почтовом отделении) и сказать, что я не вернусь в Бомбей ((Мумбаи) на операцию
Мой отец был в ярости, потому что вызванный им врач уже приехал в Индию. До тех пор, пока доктор не покинул землю Индии, я находилась в Путтапарти со Свами. Как только доктор уехал, Свами позволил нам вернуться в Мумбаи. Вернувшись, мы увидели, что отец очень расстроен, но мама безгранично верила в Свами, и я благодарна ей, потому что, если бы не её решение, я не знаю, что со мной было бы сегодня. Мама сказала отцу: «Все в порядке. Теперь, когда он уехал, зачем расстраиваться? Мы были у стольких врачей. Посмотрим, что будет». В детстве у меня была большая тоска по Свами, поэтому мама снова отвезла меня к Нему. Таким образом, я посещала Свами почти каждый месяц.
Если вы помните, в мандире на втором этаже справа находится столовая Свами. В те дни нам разрешалось подниматься в столовую Свами с едой. Из-за проблемы со здоровьем я всегда была последней. Как только мы приходили к Свами, Он отсылал всех детей вниз, но мне разрешал остался. Он кормил меня и каждый день накладывал вибхути мне на ноги. Он сказал: «Ты уже начинаешь ходить в Парти, не волнуйся. Ты будешь падать, и каждое твоё падение будет с кровью. Путтапарти будет впитывать твою кровь, а ты будешь получать свежую, и у тебя всё наладится».
У меня была полная вера в Свами, и я начала ходить и падать, ходить и падать. С течением времени и благодаря огромной любви Свами я уже ходила сама. Я училась в школе при монастыре в Мумбаи. Директор и учителя, хотя были монахинями, очень уважали Свами, так как видели происходившие со мной большие перемены.
В те дни мандир в Путапарти ремонтировали, поэтому Свами находился в Бриндаване. Он звал и нас туда. Он говорил: «Джава, когда выпадают длинные выходные, присылай её и брата в Бриндаван». Итак, мы с братом ездили в Бриндаван на пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. Я почти не помню, как я ребенком проводила своё детство с родителями, но помню, как бо́льшую часть времени проводила со Свами, с матерью Свами Ишвараммой, с сестрой Свами и Его семьей. Чего бы я ни желала или что бы ни происходило в моей жизни, я обращалась к Свами, а не к своему отцу. Он был для меня скорее отцом и другом.
Однажды Свами сказал: «Пакода, у тебя нет друзей. Я буду твоим лучшим другом». Я ответила: «Да, Свами». Он сказал, чтобы обо всём, что я хочу и о чём думаю, я рассказывала Ему. Так что, это была очень забавная дружба — я могла рассказывать Ему обо всем, что происходило в школе, потому что Он был моим другом. Я никогда не думала о том, что Он — Бог. Для меня Свами — мой друг, и так это и было в тот период моей жизни.
Рани Джава «Жизнь с Божественностью — это истинное образование»
Комментариев нет:
Отправить комментарий