воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Свами, ты прикоснулся ко мне, и я вырос







ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
ОСЕННИЙ ВЫПУСК 2016 Г.
СВАМИ, ТЫ ПРИКОСНУЛСЯ КО МНЕ, И Я ВЫРОС
ОСЕННИЙ ВЫПУСК 2016 Г.ИЗ МОЕГО ДНЕВНИКА

Свами, ты прикоснулся ко мне, и я вырос
опубликовано19.11.2020


Ниже приведены несколько страниц из дневника моего сердца – воспоминаний, разбросанных по годам, проведенным у лотосных стоп Свами. Я благодарю Свами за то, что он постоянно напоминает мне об этих воспоминаниях, потому что эти приятные моменты придали моему уму устойчивость. Эта статья — выражение моей признательности Бхагавану, который вел меня и продолжает оставаться целью моей жизни.
Ранние воспоминания




Я поступил в Институт Бхагавана в 1988 году, будучи студентом бакалавриата. в кампусе Бриндавана. В феврале 1989 года я нарисовал лотосные стопы Свами и молился, чтобы Он благословил этот набросок. Мы все проходим через эти моменты — первое воспоминание о Бхагаване как учителе всегда особенное. Когда я был новым учеником, слушая Его Лилы, в моем сердце развился маленький бутон веры. Я молил Его, чтобы, если Он подпишет этот набросок, я навсегда сохранил бы его в своем алтаре. И этот знак внимания Он сделал – по Своей щедрой милости Он написал эти прекрасные слова «с любовью к Бабе». Я заламинировал их и заменил фотографию Рамы в моем алтаре лотосными стопами нашего Дорогого Господа.
Карточная комната

С тех пор изготовление карт и получение их благословения от Него стало садханой, способом соединиться с Ним. Каждую неделю я делал открытку и отправлял ее Свами по почте или физически в Парти. Все эти годы в Бриндаване Свами благословлял каждую открытку, которую я делал для каждого фестиваля, Своей подписью любви. Позвольте мне вспомнить несколько воспоминаний об этих замечательных отношениях, которые начались с эскиза и расцвели в студенческие годы.
Бриндаван 1990




На последнем курсе бакалавриата мои однокурсники выразили свою благодарность Свами, сделав скромное подношение Ему в виде серебряного обеденного сервиза. Тот, кто умеет только давать, знает и как не брать. Он воспользовался этой возможностью, чтобы ответить нам уроком. На следующее утро Свами созвал всех нас на интервью, и у меня была возможность предложить открытку с написанным на ней стихотворением. Свами прочитал все стихотворение и произнес вслух последние несколько слов: «Я сделаю все, что вы хотите, чтобы я сделал». Он посмотрел на нас и сказал: «Я хочу только одного, меньше говорить, больше учиться — не только от этого мальчика — от всех вас я хочу только этого». Он вернул столовое серебро надзирателю и попросил его использовать его для Свами, когда бы Он ни приходил в общежитие. Он благословил всех нас индивидуальными фотографиями и научил нас тому, что Он хочет от нас нашего развития.
Прашанти Нилаям 1992 г.




Я присоединился к кампусу Прашанти Нилаям после выпуска. Во втором семестре Свами был расстроен тем, что студенты ссылались на недисциплинированность в общежитии, и начал игнорировать нас. Он заканчивал даршан до того, как мы доберемся до Мандира, закрывался в комнате для интервью до арати и возвращался внутрь. Так продолжалось весь декабрь и январь. Мы не смогли растопить лед и попросить у Него прощения. В феврале мне довелось полистать газету, и мое внимание привлекла небольшая колонка под названием «День святого Валентина». Я прочитал об этом и подумал, что это хорошая возможность сделать открытку и выразить свою Любовь к нашему Возлюбленному. Так начался мой путь по вовлечению всех в общежитие. Мы сделали более 600 маленьких карточек с нарисованным на них сердечком и все покрасили яркими красками с помощью зубных щеток. Всех студентов в общежитии попросили написать свои чувства на своих индивидуальных карточках, и мы сделали большую карточку, в которую мы поместили все эти маленькие карточки и отнесли ее нашему Возлюбленному. Это особый случай, и я получил возможность принять его лично. Свами вышел из комнаты для интервью и лучезарно улыбнулся, когда я протянул Свами открытку. Лед тронулся, и у нас появилась возможность попросить у Свами прощения. Он созвал всех учеников в зал для бхаджанов, и мы снова соединились с нашим Возлюбленным. С тех пор мы начали отмечать 14 февраля как День воссоединения!
Гуру Пурнима 1993 г.

В общежитии Парти была странная традиция: самые молодые студенты общежития приносили Свами открытки для Его благословения. Я был полон решимости изменить эту традицию и призвать людей, которые участвуют в изготовлении открыток, получить возможность передать их Свами. Но возникла проблема. В то время Свами не подписывал открытки, предлагаемые Ему во время фестивалей. Карта Гурупурнимы тоже не была подписана Бхагаваном, и я чувствовал себя очень подавленным из-за того, что Он не подписал ни одной карты после того, как я приехал в Прашанти Нилаям. Сделал карточку цветными нитками с изображением парохода, а под ней написал «Спаситель». Ощущение было такое, что аватар подобен пароходу, который приходит как наш спаситель, чтобы переправить нас через океан сансары. Карточку, как всегда, взял один из школьников. Проработав всю ночь над картой, я решил принять душ и немного опоздать в мандир. У меня было гнетущее чувство, что Свами не разговаривал со мной месяцами, и как я жаждал быть ближе к Нему. По дороге в мандир ко мне подбежал мой одноклассник и сказал, что Свами попросил ученика, который сделал открытку, подойти и сесть с карточкой! Я бросился и сел впереди с картой на коленях. Моей радости не было предела. Спустя почти год у меня появилась возможность подарить открытку Свами. Свами подошел прямо ко мне после интервью и спросил, кто сделал открытку. Он посмотрел на карточку с благодарностью и прочитал «Дорогой Господь», написанный на ней как DE-REST. (что означает ржавчина!) Он пошутил, что студенты Анантапура делают карты лучше.

Он вошел внутрь, и сэр Субраманьям, сидевший рядом, спросил меня: «Вы слышали, что читал Свами?» Он объяснил, что Свами медленно читал сначала Де ржавчина, а затем Дорогой Господь. Это означало, что Ржавчина ума должна превратиться, очиститься и стать самым дорогим для Господа.

Свами снова вышел, и я снова воспользовался возможностью, чтобы попросить Свами подписать открытку. Но оставалось еще много борьбы. Тоска, длившаяся год, должна была продолжаться еще немного. Свами заметил, что открытка Онам для мальчиков из Вриндавана была очень хорошей. Мои младшие братья из Бриндавана побежали в старое общежитие и принесли свою карточку. Когда они открывались, Свами был очень взволнован, увидев изображение Махабали, выходящего из механизированного подъемника, который поднимал изображение, когда открывалась открытка. Он расписался в их карточке. Мое разочарование и тоска росли с каждой минутой. Наконец он подошел ко мне и взял фломастер, чтобы расписаться и сказал: «Parthi boys edustaru paapam, cry chesi tears dry aypoyayi"(Парти мальчики плачут, бедные мальчики. От того, что они так много плакали, их слезы высохли). Все засмеялись, когда Свами подписал открытку «с любовью к Бабе», но я знал, что Он знает, как сильно я плакал в этот момент. В тот день моя вера в Его всеведение укрепилась, и, конечно же, мы тоже сделали много механических карточек, чтобы Он расписался в последующие дни.
Зимние каникулы 1994

Я присоединился к первой группе M Tech, и Свами заставлял мальчиков уезжать домой на каникулы. Мы были полны решимости остаться с Ним. Однажды мы сделали открытку и написали на ней сообщение «Путтапарти мана (наша) Путтиниллу (Дом)». Свами прочитал карточку, исправил орфографические ошибки и заметил, что чувства нужно держать внутри, а не выставлять напоказ. Последовали обычные скандирования «Пожалуйста, Свами, пожалуйста, Свами» от наших мальчиков, потому что мы хотели, чтобы Его согласие осталось позади. Свами внезапно стал суровым и сказал: «Да! психиатрическая больница pampistanu jagratta (я отправлю тебя в психиатрическую больницу, осторожно)». Все мы рассмеялись, но я и не подозревал, что эти слова были для меня серьезным предупреждением.

Несколько дней спустя мой разум закружился – появились странные и злые мысли. Было совсем тоскливо, мысли не прекращались, хотя я делал все возможное – читал хорошие книги, делал постоянную намасмарану, старался думать о хорошем. Но каждое усилие окупается. К вечеру я очень уставал и выматывался. Я чуть не впал в депрессию. Внешне я выглядел совершенно здоровым, но внутри я находился в психиатрической больнице, как и предсказывал Свами. Я молился изо дня в день, пока не заснул в состоянии умственной усталости.

Я и не подозревал, что Он будет охранять и вести меня через этот суровый шторм. Во время даршана Свами говорил о контроле ума, и я, как ни странно, всегда был где-то на расстоянии слышимости. Свами говорил: «Ум подобен маленькому ребенку, он продолжает бежать, пока мать преследует его и смотрит на ребенка. Когда мать отворачивается, ребенок возвращается. Точно так же ум продолжает работать, пока вы обращаете на него внимание, и как только вы отворачиваетесь, он перестает существовать сам по себе.

Дакшинамурти говорит, что океан постоянно посылает волны, выбрасывая все, что попадает в него. Вот почему он остается чистым. Точно так же нужно постоянно бодрствовать и постоянно отбрасывать нечестивые мысли, чтобы ум оставался чистым».




Я начал ощущать постоянное присутствие Свами, который всегда был со мной, буквально как бы заверяя меня, что все будет хорошо. Однако от постоянного потока интенсивных негативных мыслей не было передышки. Это было так, как если бы Свами проверял, достаточно ли крепок гвоздь веры, чтобы удержать Его тело, встряхивая его. Прошли месяцы, и наступил день Рождества. Мы отправились на утренний нагарсанкиртан при свечах, и Свами подошел, чтобы дать даршан из-за серебряной двери. Это было небесное зрелище для ангелов. Я молился: «Свами, здесь так красиво, когда качаются все эти огни, но мое сердце потемнело, а ум наполнен грязными мыслями, пожалуйста, зажги светильник моего сердца».

Свами приехал в общежитие после утренней молитвы, так как 25 декабря также является годовщиной общежития. В тот день Он пообедал со всеми нами и провел с нами много времени. Когда Свами ушел, мой сосед по комнате прибежал ко мне и сказал: «Шастри, ты счастливчик, Свами зажег лампу твоей свечой. Вот — бери!». Кажется, этот мальчик прибежал в комнату, чтобы подобрать свою свечу, чтобы отдать ее Свами, но его шкаф был заперт, и в спешке он просто взял свечу из моего шкафа, который был широко открыт, и взял ее, чтобы отдать Свами. Я чувствовал, как будто Свами услышал мою молитву и символически использовал мою свечу, чтобы зажечь светильник моего сердца. Мне пришла в голову мысль, почему я впадаю в депрессию, когда тщательно следую тому, чего хочет Свами. На следующий день мой разум снова стал нормальным. Не так легко выразить, через что я прошел и как вдруг стал спокоен. Мой ум внезапно стал устойчивым, и я понял, что Свами имел в виду под «Меньше говорить, больше учиться». Внутренняя болтовня должна прекратиться, для чего нужно тщательно изучить свой ум и укрепить его в преданности лотосным стопам Господа.

С тех пор жизнь превратилась в прекрасный сон. 12 марта 1995 года Свами благословил меня наградой «Лучший мальчик», а 15 июня 1995 года я был благословлен уникальной возможностью служить Ему в кампусе Бриндавана. Летом 1999 года у меня была возможность дать Багавану свечу, чтобы Он зажег лампу. Если вы посмотрите на картинку, вы увидите радость, сияющую на моем лице. Зима 1994 года и борьба ума кажутся далеким дурным сном. Как сказал бы Сэмюэл Сэндвейс, «Святой человек и психиатр» излечили все недуги разума. Свами зажег светильник, а вместе с ним и светильник Любви в моем сердце навсегда.

Я продолжаю чувствовать Твою Любовь во мне снова и снова,
И с каждым днем ​​она становится все слаще и слаще
О! какая любовь между моим Господом и мной

https://www.vidyullekha.in/SSSSO-Magazine/from-my-diary-2016-autumn/

Комментариев нет:

Отправить комментарий