воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Роль ученика Саи

 


ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
2018 ГУРУПУРНИМА
РОЛЬ УЧЕНИКА САИ
2018 ГУРУПОРНИМАИЗ МОЕГО ДНЕВНИКА

Роль ученика Саи
опубликовано11.07.2020


Дивидж Десаи, MBA 2008
Воссоединение выпускников MBA - 2005 г.

Это был знаменательный случай для десятков студентов MBA, окончивших университет, вернуться в свою альма-матер. Это было необыкновенное воссоединение, так как там были мальчики из самой первой группы MBA в 1986 году до группы, которая только что закончилась в 2004 году. Даршан Свами, Спаршан и Самбхашан вместе с их семьями сделали это событие особенным.

В один из дней мероприятия студенты МВА 2005 года поставили спектакль под названием «Каришье вачанам тава» – «Командуй, и я буду подчиняться». Свами был очень доволен посланием драмы и был очень эмоционален к концу пьесы. В продолжение темы о решении этических дилемм в корпоративном мире я почувствовал сильное желание задать вопрос Бхагавану. Почувствовав возможность в комнате для интервью после драмы, я спросил Свами, какое самое привлекательное качество Он хотел бы видеть в своих мальчиках. Он посмотрел мне прямо в глаза и ответил: «БЛАГОДАРНОСТЬ». Он продолжил: «Если вы совершаете ошибки в жизни, Свами как ваш Гуру по-прежнему будет вашим защитником от вашей кармы, но если вы не проявляете благодарность в своей жизни, спасителя нет. Нужно благодарить своих родителей, общество и Божество».

Это послание сильно звучит в моей голове по сей день и будет оставаться постоянным напоминанием о нашем долге как Его выпускников.
2005 г. Драма о созыве

Ежегодный созыв университета - одна из самых ожидаемых программ каждый год. Церемония созыва, вручение золотых медалей и вечерняя постановка идеально вписались в канун празднования дня рождения Бхагавана. Драма неизменно иллюстрировала высшее образование,
 даваемое студентам.


Свами часто посещал репетиции и проявлял личный интерес к пьесе, сюжету, гриму, музыке и т. д. Мне посчастливилось участвовать в драме в том году, и я играл роль директора в строительной компании, где главный Архитектор уходит в отставку прямо перед запуском ключевого проекта.

Была сцена, где мне пришлось выказать сильное негодование по поводу его отставки. В один из таких дней Свами пришел посмотреть на практику. Я недооценил эту сцену, так как мне было некомфортно быть громким и громким перед Бхагаваном, хотя это была всего лишь драма. По возвращении в Мандир с практики Свами сразу же дал мне отзыв о том, что мне нужно проявить больше приверженности своей роли.

Интересно, что затем он спросил меня, что я думаю о Его роли в драме.

Мой ответ был спонтанным: «Свами, ты являешься Божественным Направителем не только этой драмы, но и драмы всей вселенной».

И пришел Его ответ: «Кааду Бангаару, Нину Режиссер Кааду, Нину Сценарий Рачайита» — я не режиссер, я сценарист. У меня есть все, сценарий для вас, режиссера, главного героя и всех артистов этой универсальной пьесы. Все, что мне нужно от тебя, это твоя приверженность своим ролям. Вы можете попросить разъяснить свои роли, но как только это будет сделано, вы должны быть преданы делу на всю жизнь».

Я до сих пор задаюсь вопросом, смогу ли я когда-нибудь понять значение слова «обязательство» глубже и проще, чем это. Вера и приверженность — это пути к укреплению наших отношений с Саи

https://www.vidyullekha.in/SSSSO-Magazine/from-my-diary-2018-gp-2/

Комментариев нет:

Отправить комментарий