вторник, 1 февраля 2022 г.

От чего люди теряют зрение



Виной установки:

📌Я не хочу это видеть или закрываю глаза на происходящее, игнорирую реальность.

📌 Я не доверяю никому из-за предыдущего негативного опыта.

📌 Я боюсь будущего и пессимистично настроен.

📌Я – пуп земли и чужое мнение меня не интересует.

📌 Я боюсь перемен и не доверяю пространству.

📌 Я постоянно тревожусь и мой ум перевозбужден.

Но в основе всех этих пунктов, лежит перенапряжение психики.

А идеальное зрение приобретается только через расслабление.

Поэтому между расслаблением тела и хорошим зрением существует прямая связь.

Глаза и зрение, как орган чувств, соединены с таким энергетическим центром, как Манирупа (пупочный центр или центр огня). Если в Манипуре недостаточно огня (а мы его подавляем страхами, негативными эмоциями, чувством вины и тд), автоматически блокируется диафрагмальная мышца – сердце лимфатической системы. Если лимфатическая система не работает – энергия не движется по тонким каналам и блокирует работу различных органов.

Итак, здоровье тела зависит от степени напряженности глаз, что сказывается на состоянии мозга, ведь глаза тесно связаны с ним. В результате в голове возникает хаос из спутанных мыслей, из-за чего снижается способность правильно воспринимать окружающий мир и видеть истину.

Мы много говорим о крийя-йоге и пранаямах, но есть простое упражнение, которое также можно назвать крийей – это пальминг (palm – ладонь) – «погружение в черноту».

Пальминг – инструмент психического расслабления.

Положите на глаза прямые ладони так, чтобы они лежали на переносице крест на крест, образовывая перевернутую букву V. Глаза закрыты, дыхание глубокое, ровное.

Это не просто упражнение для глаз и улучшения зрения, но также уникальный метод сбалансировать и перепраграммировать гипофиз, эфипиз и гипоталамус, улучшить эмоциональный фон и перезапустить всю систему организма.

Расслабляя мышцы глаз, мы активизируем их нервные клетки. При этом снимаем напряжение с тех мышц, которые оттягивают глаза в ту или иную сторону, нарушая их синхронную работу. Вместе с тем наполняем дополнительной энергией зрительный нерв и нервы сетчатки.

❗️Практика для восстановления зрения и ещё больше информации по теме в видео на нашем ютюб канале «Гималайская йога» - https://youtu.be/-RrVBtUl2SY


‼️ Полная лекция уже есть в записи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий