вторник, 15 февраля 2022 г.

Иду я из магазина домой, в руке сумка с продуктами

 Иду я из магазина домой, в руке сумка с продуктами, за спиной рюкзак, иду и тихонько пою: Шиваяяя, парамешвараяяя, чандрашекхарайяяя намах ом, бабайя, гуна тандавайя, шива тандавайя, намах ом...

Вдруг рядом останавливается машина, водитель опускает стекло и предлагает мне довезти до дома.
Я сажусь, и не в силах скрыть удивления (ибо не принято в нашем подмосковном посёлке подвозить прохожих до дома), спрашиваю его: "Откуда вы такой, добрый человек?"
Он взмахивает рукой в пространстве, как будто пытаясь объять необъятное и вдруг говорит: "Отсюда. Мы все здесь от Бога.."
Когда мы подъехали к моему дому, я воскликнула: "Спасибо, спасибо вам, добрый человек!"
А он так серьёзно, задумчиво взглянул на меня и произнёс: "Бог любит вас."
Вобщем, пока я отпирала калитку, ещё держалась, а, оказавшись во дворе, расплакалась..
Я никогда не привыкну к Его лилам. Они всегда так неожиданны и так прекрасны. Они всегда происходят, когда в Нём нуждаюсь больше всего.. когда тоска по Нему становится невыносимой..

Атма Ананда Нурания



Комментариев нет:

Отправить комментарий