воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Любовь и забота Свами

 

Любовь и забота Свами

Любовь Свами

Чудесный случай произошел во время ежегодного студенческого спортивного праздника в Прашанти Нилаям в 1983 году. Нам рассказал о нём уже ушедший от нас к Саи брат Маннар.

В 1986 году, когда традиция проведения ежегодных спортивных праздников в Прашанти Нилаям только закладывалась, все студенты трудились изо всех сил, и во время одной из тренировок мой товарищ и я очень сильно поранились. Мы остались в нашей комнате с переломами ног, но Свами об этом никто не сказал, потому что спортивный праздник должен был состояться на следующий день и все были очень заняты приготовлениями.

В тот же вечер, в канун спортивного праздника, Свами пришёл на генеральную репетицию, присутствовал на ней в течение двух часов, и позволил сделать намаскар каждому участнику. Когда Свами ушёл из стадиона, Он внезапно повернул направо по направлению к хостелу, а не налево в сторону мандира. Все подумали, что Он хочет навестить слониху Саи Гиту, так как её, торжественно украшенную, должны были привести на стадион во время торжественного открытия праздника. К всеобщему удивлению, Свами отправился в хостел, но там в этот момент никого не было, так как все находились на стадионе. Свами поднялся на третий этаж и пришёл в нашу комнату, Он спросил нас, что с нами случилось. Прежде, чем мы смогли сказать Ему что-либо, Он позвал коменданта хостела и спросил его: «Что Свами должен ответить родителям этих ребят, когда они увидят их в таком виде?» Свами сказал: «Я знаю обо всём, что произошло, когда они упали». Свами дал нам прасад и несколько конфет. Мы были абсолютно поражены Его любовью и заботой.

Свами заботится обо всём

Выдержка из выступления доктора Рави Кумара в божественном присутствии во время празднования фестиваля Дасара 1 октября 2006 года

Несколько случаев показали мне, какой веры ожидает от нас Свами. Это случилось  в 1974 году в один из дней фестиваля Дасары. Я только что поступил в колледж в Бриндаване, в класс подготовки к Университету. В день перед Нараяна Севой, как известно всем студентам, мы заняты тем, что достаём упаковки с дхоти, которые обычно сложены парой, разрезаем эти упаковки и пакуем в упаковки по 25 штук, или около того. Нас было несколько человек, занятых этим на верхнем этаже мандира. Свами подошёл к нам и заговорил с нами. Он спросил, «Твой отец приехал?»

Я ответил: «Нет, Свами»

Затем Он спросил: «А он приедет?»

Я ответил: «Нет, Свами»

Он сказал: « Да, ну! Как ты можешь такое говорить?»

Я ответил: «Свами, у него назначена операция сегодня утром, и я уверен, что он не приедет»

Свами сказал: «Что ты, он приедет! И когда он приедет, скажи ему, чтобы он остановился у тебя в хостеле».

Я рассказываю о времени, когда ашрам Прашанти ещё совсем не был застроен – здесь был всего один ряд зданий.

Когда работа была закончена, я спустился с верхнего этажа, и тут же увидел, как ко мне приближается мой отец с чемоданом. Он только что приехал в Прашанти. Я был поражён! Я спросил его: «Как случилось, что ты смог приехать? Как обстоят дела с операцией? Он ответил: «Операция была утром!». Я спросил: «Как смогло получиться, что тебе удалось приехать?» Он ответил: «Я не мог пропустить возможность получить даршан Свами, поэтому, как только меня выписали, я поехал сюда прямо из больницы».

Я был изумлён и спросил его: «Отец, здесь нет свободного жилья, ты не подумал о том, что можешь подхватить инфекцию?» Он ответил мне: «Инфекцию? Даршан Свами позаботится обо всём! Он снабдит меня жильём». Я вдруг вспомнил о том, что сказал мне Свами: «Да! Он обеспечил тебя жильём! Он рассказал мне, что ты приедешь, и велел мне забрать тебя с собой и поселить в хостеле». Когда у нас есть вера в Господа,  Он отвечает нам и заботится о нас сполна.

Другой случай, который я хотел бы упомянуть, произошёл в 1971 году, до того, как я стал студентом в Прашанти. Я был участником детской учебной программы Бал Викас в нашем центре, называемом Улсор Самитхи. Центр хотел поставить для Свами спектакль, и меня попросили принять в нём участие. Я приступил к репетициям. За неделю до праздника Дасары были анонсированы наши семестровые экзамены, и я увидел, что все экзамены были назначены как раз на дни Дасары, поэтому я сказал учителям Бал Викас, что не смогу принять участие в спектакле. Они были шокированы! Когда я вернулся домой и рассказал о ситуации моему отцу, он ответил: «Нет, ты примешь участие в спектакле!» Я сказал: «Отец, но у меня экзамены!» «Экзамены не имеют значения – они случаются каждый год, но шанс приблизиться к Свами даётся редко. Не пропусти его, используй! Это – самая важная вещь. Имей веру в Него и делай, что Он говорит тебе».

В то время в нашей семье почти ничего не знали о Свами. Многие члены семьи были учителями и они говорили моему отцу: «Что ты делаешь, ты испортишь образование своему сыну!», однако мой отец возражал им: «Нет, именно это и есть настоящее образование! Я хочу, чтобы мой сын стал ближе к Богу».

Итак, мы приехали в Прашанти Нилаям. Я хочу рассказать вам один пример, чтобы вы поняли, как обстояли дела в те безмятежные годы. В 14:30 мы разместились в помещении ашрама, которое называлось «пата-шала», через несколько минут учитель нашей группы попросил меня сходить в мандир и разузнать, во сколько состоится даршан. Когда я открыл дверь, снаружи стоял Свами! Он пришёл посмотреть, удобно ли разместились все ученики Бал Викас. Я был поражён! Свами зашёл внутрь, сел и разговаривал с нами 45 минут, и когда мы показали свой спектакль в Прашанти Нилаям, Свами благословил нас и отправил назад.

Когда мы вернулись домой после Дасары, я пошёл в гости к одному из моих одноклассников и спросил: «Пожалуйста, скажи, какой у нас сегодня экзамен? Я почитаю что-нибудь и приду на него». Он ответил: «В смысле, какие экзамены? Все экзамены отменены! Правительство издало распоряжение, что во время праздника Дасара должны состоятся спортивные состязания, поэтому все экзамены были не то что бы отложены, а отменены!» Вот, таким образом Бог заботится о вас. А когда Он заботится о вас, Он заботится и о вашем благополучии…

Саи Рам

http://sai.org.ua/ru/17701.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий