воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Немного чудесных историй о Саи и его преданных



Духовное чтение

Чудеса СаиНемного чудесных историй о Саи и его преданных

Немного чудесных историй о Саи и его преданных

Чудо разбитой вазы

Шри Вивекананду Саху, выступает в центре Саи “Банда Самитхи” в Мумбаи

25го ноября центр “Бандра Самитхи”, входящий в состав Сатья Саи Сева Организации в Мумбаи, организовал огромную праздничную программу. Очень запоминающейся стала прекрасная речь Шри Вивекананды Саху, бывшего студенто университета Шри Сатья Саи. Он рассказал об одном чудесном событии, которому стал свидетель, когда учился там.

Группа преданных из Сингапура приехала в Путтапарти. Они привезли драгоценный дар своему божественному Учителю – прекрасную цветочную вазу, украшенную драгоценными камнями. В те времена она стоила около 20000 рупий. Преданные ждали Саи возле комнаты для интервью, поставив свой подарок перед собой. Свами вышел и посмотрел на вазу, позвал студента и попросил его разбить вазу. После этого Свами зашёл назад в комнату. Все были поражены, и студент не знал, как ему поступить. Зачем бить такую красивую дорогую цветочную вазу! Он тихо взял её, отнёс в одну из комнат возле VIP ворот, и вернулся на своё место. Через 5 минут Свами снова вышел и спросил у мальчика, разбил ли он вазу. Мальчик раскрыл Свами правду. Свами расстроился, позвал другого студента и сурово повелел ему принести вазу и разбить её. Этот парень поступил подобным образом – он взял вазу из комнаты и отнёс её в другую кладовку, расположенную в Южном Прашанти. Когда Свами узнал об этом, Он разозлился, позвал ещё одного мальчика, и строго скомандовал – принести вазу назад. Подчиняясь, парень принёс вазу на веранду. Свами повелел разбить вазу здесь и сейчас. Без колебаний парень бросил вазу на пол, ваза разбилась и осколки разлетелись повсюду. Все застыли! Какие чувства должны были испытывать в тот момент преданные из Сингапура, которые с такой любовью купили эту вазу для Свами! Однако же, Свами, казалось, наслаждался сложившейся ситуацией, смотря на разбросанные вокруг осколки, и, через некоторое время попросил собрать их. Студенты собрали разбитые части и сложили их перед Бхагаваном. Свами смотрел на груду осколков какое-то время, затем внезапно наклонился, опустил туда свои руки и поднял их. О чудо! Что все увидели? Свами держал в своих руках прекрасную, не разбитую вазу, и причём не одну, а сразу две!

Эпизод рассказан господином Мумбаи Шринивасан на его страничке в фейсбуке.

Самый простой способ установления контакта с божественностью

Однажды на интервью, данном одному студенту, закрыв за Собой дверь, Свами вместо того, чтобы спросить: «Какие новости?», громоподобным голосом спросил: «До каких пор ты будешь гоняться за этим Моим телом? До каких пор ты будешь запирать Меня в клетку этого физического тела? Учись видеть Незримую Силу, которая движет этим телом».

Студент, удивлённый и поражённый словами Бхагавана, живший всё это время чистой любовью и преданностью к Его физической Форме, начал умолять Бхагавана, говоря: «Но Свами, я не знаю, как общаться с Незримым, я знаю Тебя только в этой красивой физической форме. Пожалуйста, открой мне секрет общения с Тобой через не проявленное, невидимое, вечное».

Бхагаван сказал: «Всю Свою жизнь Я говорю вам только об этом, а ты опять задаёшь Мне этот вопрос?» Затем Свами продолжил: «Единственный способ, самый простой способ, самый прекрасный способ для преданного установить связь с Незримой Силой, Вечной Силой Бога – это Любовь».

“Ощущение Саи – здесь и сейчас”
М-р В. Саи Гиридхар
Статья была опубликована на англоязычном сайте ашрама 26 мая 2012

Каждая лила Саи – это урок духовной дисциплины и духовной науки

Был один человек, который поклонялся Бабе дома, повторяя ежедневно 108 имён Божьих, а по четвергам – 1008; в завершение ритуала он простирался на полу перед портретом, представляя себе, что сжимает обеими руками лотосные стопы Саи, стоящего перед ним. Между его ладоней был при этом промежуток, где он и представлял себе эти стопы! Слёзы лились из глаз его, когда он наслаждался радостью этого мысленного образа.

Потом, когда он приехал в Прашанти, Баба пригласил его на личное интервью. “Теперь, когда Я стою прямо перед тобой, взгляни на Мои ступни! Заметь ширину пространства, что нужна Мне, чтобы удобно поставить обе ноги на пол. Твои ладони раскрыты недостаточно широко, и Мне приходится стискивать ноги между ними всякий раз, как ты Меня призываешь, держи их пошире!”

Нет молитвы, которой бы Он не услышал, нет знака, на который бы не отозвалось Его сердце, нет слезы, которую бы Он отверг как недостойную внимания. Он для нас самый родной и близкий, лучший друг, мудрейший советчик; Он – нежнейшая из матерей, само дыханье нашего бытия.

Н. Кастури. Сатьям Шивам Сундарам т.3

Пророчество, сделанное в 1943 году

Не может быть! Неужели правда? Какой-то мальчишка говорит, что он – Саи Баба! К тому же он даёт утешение павшим духом и исцеление больным, изгоняет бесов и поучает стариков! Услышав об этом шестнадцатилетнем даровании, я вместе со своими спутниками отправился в Путтапарти.

Шёл 1943 год. Жена моего приятеля уже два года страдала душевным расстройством. Когда мы приехали в Буккапатнам, над нами начали смеяться, местные жители подумали, что мы все страдаем душевным расстройством, раз верим в сверхъестественные способности этого мальчика. И всё же, поскольку большая часть пути была уже позади, мы решили не возвращаться, а добраться до Путтапарти. Наняв повозку с волами за двенадцать анн (три четверти рупии), мы добрались до берега реки. Мои спутники остались у реки, а меня узкая тропинка привела в крохотное селение из обветшалых домов.

Я заглянул в дом брахмана (дом Каранам Суббаммы) – на его веранде были горы арахиса. Внутри дома я увидел обаятельного юношу, который о чём-то разговаривал с работниками. Лицо юноши светилось радостью, на нём была печать знания. Я спросил юношу: “Я слышал, что в этой деревне живет мальчик, который стал Саи Бабой. Говорят, что он исцеляет душевнобольных. Не подскажешь, в каком доме он живёт?”

Юноша очень ласково посмотрел на меня и ответил: “Бедняга! Сейчас та душевнобольная женщина, с которой ты приехал, доставляет много хлопот своему мужу, купаясь в реке! Сходи и ты искупайся в реке, а потом приходи и приведи эту пару – я покажу вам мальчика, которого вы ищете”. Жену моего приятеля было непросто довести от берега реки до дома брахмана, потому что она всё время норовила убежать. Саи Баба (конечно, это был Он) сказал мне: “Я буду приглашать вас по одному”, – и позвал меня первым. Он материализовал вибхути и помазал им мой лоб. Затем Он пригласил моих спутников. В Буккапатнаме они купили несколько бананов для Саи Бабы. Выбрав один из бананов, Он дал его женщине. Потом Он материализовал вибхути и дал его моим спутникам.

Было уже шесть вечера. Жена моего знакомого вышла на дорогу и сказала: “А мы есть будем? Купи немного риса в магазине и спроси, нет ли у них какой-нибудь посуды – и я быстро приготовлю нам еду”. Мой приятель был вне себя от радости, душевное расстройство оставило его жену!

Но ужинать нам предстояло вместе с Саи Бабой. Он позвал нас в дом брахмана и после того, как Суббамма принесла еду, смешал её, слепил из неё довольно большие шарики и дал каждому из нас по одному шарику. Какими же вкусными были эти шарики!

Той ночью мы спали на веранде дома брахмана. Мы часто просыпались от воя шакалов и крика ослов. Около трёх часов какая-то женщина завопила: “Умираю!”, – её ужалил скорпион! Спустя несколько минут кто-то закричал: “Убей её, убей её!”, – и многие побежали на этот крик. На этот раз это была кобра.

Рано утром мы подошли к Саи Бабе и приложились к Его стопам. “Не спали? В этом месте слишком много змей. Место это очень святое, но на нём проклятие! Саи избавит его от проклятия”, – сказал Он, а затем добавил: “Саи правеш (приход Саи) превратит это место в прашанти прадеш (обитель покоя). На этом холме у Меня будет большой бхаван (дом). К тому времени здесь будут сотни (нет, не сотни), тысячи (нет, не тысячи), сотни тысяч людей, вся Индия будет здесь. Весь мир будет приходить сюда, чтобы лицезреть Саи”. Услышав это, я сказал: “Да? В это трудно поверить”. Он засмеялся и сказал: “Поверишь, когда будешь стоять вдалеке, чтобы хотя бы мельком увидеть Меня!”

Наступил 1972 год, и вот я стою вдалеке в ожидании даршана Господа Саи. Теперь я верю в пророчество, которое Он сделал в 1943 году.

http://sai.org.ua/ru/17687.html

Пуджари Лакшмайя

(Опубликовано в Журнале “Санатана Сарати”, август / сентябрь 1972 года)

Комментариев нет:

Отправить комментарий