воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Чакшо Сурио Аджаята - Доктор Т. Равикумар


1. Беседы со студентами
2. Опыт студентов
3. Разговоры
4. Уроки управления
5. Этот день в том возрасте
6. Песня для души
7. Видео
8. Опыт учителей




Доктор Равикумар со Шри Сатья Саи


«… и когда мы показали Свами актерский состав, Он сказал: «Попросите Рави сыграть роль слепого нищего мальчика». Как вам повезло, что Свами помнит вас даже в ваше отсутствие! «Это был мой старший, описывающий мне события последних нескольких дней. Я приехал в Парти из Анантапура, чтобы провести выходные, как обычно. Я получал степень магистра химии в центре PG в Анантапуре, и выпускники Колледжа Шри Сатья Саи в Бриндаване решили поставить пьесу о жизни Иисуса Христа под названием «Царство Небесное».

На следующий день во время Даршана Свами сказал мне, что выбрал меня на роль «слепого мальчика» для драмы. Он попросил нас пойти в аудиторию Пурначандра и порепетировать с Кристофером Сент-Джоном, актером из Голливуда, который был преданным Свами. «Я дам даршан преданным и приду туда», — сказал Он. Моя сцена репетировалась. Иисус спрашивает слепого нищего, молящегося о даровании ему зрения: «Мальчик, веришь ли ты, что у меня есть сила сделать это?» «Да, Господи, я верю в Тебя». Иисус трет мальчику глаза и дарует зрение. Как раз в этот момент на сцену вышел Свами. Он улыбнулся нам и заметил: «Пришел Саи Баба, и к Рави вернулось зрение».



Драма об Иисусе Христе, представленная студентами и поставленная Шри Сатья Саи.




На следующий день снова пошли на тренировку. Даже когда мы тренировались, мы услышали аплодисменты снаружи. Бхагаван давал даршан преданным. Мы продолжили репетицию. И снова, точно в тот же момент, появился Свами и заметил: «Пришел Саи Баба, и к Рави вернулось зрение». Когда сцена закончилась, я подошел и сел рядом со Свами. Свами спросил меня: «Вы слышали, как люди хлопали во время Даршана? Ты знаешь почему? Я дал зрение 18-летней девушке, которая родилась слепой. Я дал ей зрение так же, как Иисус дает его вам в драме. Я дам и тебе». Я рассмеялся и воспринял замечание Свами довольно небрежно. Это было в конце ноября 1980 года. Я получил степень магистра наук. и Бхагаван благословил меня прекрасным шансом стать лектором Бриндаванского колледжа в 1981 г. В 1982 г.

Это был июль 1985 года. Я поступил на докторскую степень. и занимался своей экспериментальной работой. Однажды днем, когда я был в лаборатории, прозвучал обеденный гонг. Коллега-исследователь спросил: «Вы придете на обед?» Я сказал: «Не сразу. Я просто закончу этот эксперимент, который я делаю». Я пытался обнаружить стероиды с помощью тонкослойной хроматографии. Для этой цели необходимо было приготовить аэрозольный реагент Leibermann Buchard. Для приготовления этого реактива необходимо смешать уксусный ангидрид с концентрированной серной кислотой. Пока я это делал, произошел внезапный взрыв, и следующее, что я помню, это то, что химикаты попали мне в оба глаза. Я крикнул: «Саи Рам». Услышав это, несколько студентов, только что вышедших из лаборатории, прибежали обратно. Они спросили меня, что случилось. Я мог только сказать им, чтобы они отвели меня к ближайшему крану. Жжение было ужасным. Ближайший кран был сухим, как и те, что были поблизости. (Позже я узнал, что водопровод был перекрыт, поскольку велись сантехнические работы для нового здания библиотеки, которое шло рядом.) К тому времени, когда мы нашли кран, из которого шла вода, смесь ангидрида и серной кислоты должна была быть в глаза в течение 1,5-2 минут. Мы неоднократно промывали глаза. С нарастающей паникой я отметил, что ничего не вижу. «Пойдем быстро к врачу», — сказал мой коллега. Рядом была больница общего профиля. Маршрут, конечно, был намного длиннее, чем сегодня.

Когда мы вошли, медсестра, которая была там, сказала: «О! Какое время впереди! Наш (единственный!) врач-офтальмолог, доктор Ванса (из Шри-Ланки), поехала продлевать визу». Мое сердце упало, когда медсестра осмотрела мои глаза и сказала: «Я предлагаю вам поехать в Бангалор».

Это был дневной Даршан. Меня пришлось вести за руку, так как я не мог видеть. Все было так тихо, и тут мальчик рядом со мной прошептал: «Свами вышел на даршан (в те дни не было даршанской музыки). Он повернул налево... женская сторона... Он возле ворот Дашаватарам... мужская сторона... Восточный Прашанти... Сейчас он приближается к нам...»




Я мог слышать шелест шелка, когда Господь проходил мимо меня. Я подумал: «О! Как же мне не повезло, что я не могу видеть Лик Возлюбленного…» Я услышала любящий, успокаивающий голос Свами: «Принимайте этот прасад в течение трех дней — три раза в день. Все будет хорошо. Я буду защищать тебя. Начни сегодня». Он положил мне на ладонь три пакета вибхути-прасада. Это была третья ночь после аварии... Я выпил последнюю «дозу» вибхути. Когда ночная молитва закончилась, я погрузился в размышления. Я не мог сдержать слез, вспоминая все свои надежды и стремления. Воспитанный Свами, так как я потерял мать, когда мне было 4,5 года, я всегда с нетерпением ждал того дня, когда смогу закончить учебу и хоть немного послужить Свами, и вот я, слепой, необходимость зависеть от других всю оставшуюся жизнь.



Это было на следующее утро. В дверь постучали. «Пожалуйста, входите», — сказал я и, повернувшись, увидел, что один из моих братьев-студентов принес кофе. «О, ты принес мне кофе», — сказал я. Мальчик воскликнул: «Сэр, вы видите!» И тогда меня поразил масштаб случившегося. Я был в состоянии видеть все ясно и потерял дар речи на какое-то время. «Да, я вижу очень, очень ясно», — сказал я, ошеломленный.

Во время утреннего даршана Свами подошел прямо ко мне и спросил: «Как твои глаза?» У меня не было слов, чтобы ответить. Мои глаза взяли верх и ответили на языке слез, омывших Его ноги. Когда я поднял глаза сквозь пелену слез, Свами сказал: «Поезжай в Бангалор, купи себе пару очков. Всегда носите их в лаборатории. В следующий раз будь осторожен». Дрожь пробежала по моему позвоночнику. Последние пару слов меня испугали. 'О Боже! Будет ли следующий раз? Я знал, что слова Свами всегда сбудутся. Но добрая улыбка Свами успокоила меня. Я купил себе очки и старательно их носил.



Одна из химических лабораторий в кампусе Прашанти Нилаям.




Четыре года спустя, однажды утром, очки соскользнули, выпали из моих рук и разбились. Проведенный эксперимент имел большое значение. Если я прерву его на день или два, работа пары месяцев пойдет насмарку. Итак, я решил, что буду продолжать работать, но очень осторожно. В течение утра я приготовил немного горячей хромовой кислоты (темная горячая вязкая жидкость, испускающая пары, напомнит яд халагала!). Я налил его в спеченную воронку и, чтобы побыстрее закончить работу, подсоединил к вакуумному аспиратору — новому, только что прибывшему из Японии. Ничего не происходило в течение нескольких минут или около того, казалось. Когда я подошел посмотреть, колба взорвалась, и мне в глаза попало 30 мл горячей хромовой кислоты. — Саи Рам, — крикнул я. Когда кислота стекала по моему лицу и попадала на рубашку, ткань разъедалась. Меня подвели к крану и обильно полили мне глаза и лицо большим количеством воды. Даже после 45 минут мытья жжение было невыносимым.

На этот раз глазной врач был доступен, когда мы поехали в больницу. Она сняла платок, повязанный вокруг глаз, и осмотрела. Затем она позвала сопровождавшего меня человека в соседнюю комнату, что-то с ним обсудила; затем вернулся и тщательно одел мой «глаз». Я спросил человека, который держал меня за руки и вел меня: «Что сказал доктор?» Он сказал: «Она сказала, что все в порядке». Я знал, что это неправда. Я понял, что таким образом я не мог получить от него факты. «Если Свами спросит меня, что сказал доктор, мне придется дать Ему правильную картину, ты не думаешь…» — рискнул я. Это помогло. Он сказал: «Врач после осмотра сказал: «Очень серьезное повреждение глаза. Я ничего не могу сделать. Только Свами может помочь». Вот так. Когда я сидел в очереди на даршан с забинтованным глазом, в моем уме пронеслось множество мыслей. «Разве Свами не предупредил меня так прямо? Почему? О, почему я не повиновался Его указаниям? Не рассердится ли Он на меня? Неужели мне суждено ослепнуть? Неужели Свами только отсрочил неизбежное?» Наступило затишье. Я знал, что Свами вышел, чтобы дать даршан. Я услышал сладкий голос Свами: «Эми айинди, Рави?» (Что случилось, Рави?) Я быстро попытался встать. Мягко похлопав меня по щекам, Он продолжил: «Я же говорил тебе, чтобы в следующий раз ты был осторожнее, не так ли? Вы беспечны, беспечны... Протяните руку. Ешьте эту вибхути. Свами всегда защитит тебя. Все будет хорошо." Я съел вибхути (материализованный Свами) с удовольствием и облегчением. Из собственных уст Свами я услышал: «Все будет хорошо». И действительно,




На следующий день я пошла к врачу, чтобы поменять повязку. Она сняла повязку и сказала: «Саи Рам! Какое чудо! Твои глаза в полном порядке». Все действительно было хорошо. Я мог видеть все ясно. Прошло уже 20 лет... Каждый день я живу с благодарностью Саи Ма за дарованное мне зрение. Саи — это Солнце, вокруг которого вращается моя жизнь… Пока я размышлял над написанием этой статьи, Свами явился мне во сне и сказал: «Дайте статье название «Чакшо Сурё Аджаята» (это из Глаза Высшего Существа). что Солнце родилось.) Свами подробно остановился на названии. «Чакшу» означает «глаз»; «Сурья» означает «Рави»; «Аджаята» означает «родился». Чакшо Сурйо Аджаята — это ведическое заявление будет вечно напоминать мне, что от Высшего Существа Саи родился солнечный свет моих глаз




https://sathyasaiwithstudents.blogspot.com/2021/12/chaksho-suryo-ajayata-by-dr-t-ravikumar.html





- Доктор Т. Равикумар
Смотритель, Кампус Бриндавана
Институт высшего образования Шри Сатья Саи

Комментариев нет:

Отправить комментарий