воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Снимки во времени…

 

Снимки во времени…

Г. Равишанкар

Быть с Ним - Блаженство

(Все представленные фотографии в этом разделе сделаны автором)

У каждого из нас есть уникальные воспоминания о нашем пребывании со Свами — славные моменты, неизгладимо запечатлевшиеся в наших сердцах. Хотя наши воспоминания и опыт могут различаться, общим фактором является ЛЮБОВЬ. Безмерная, бесконечная, всепоглощающая Любовь Свами. Я всегда благодарен Свами за Его любовь и сострадание.

Быть с Ним - Блаженство

Я также всегда благодарен своим родителям, Шри Гандикоте Суббарао и Смт. Лакшми Деви за то, что поставила меня у Лотосных Стоп Свами в 1981 году. Размышляя о годах, проведенных со Свами в качестве студента, а затем в качестве лектора в Его колледже, я понимаю, что мой путь не мог привести меня куда-то еще, потому что именно Свами направляет меня. нас, осознаем мы это или нет.

С Днем Рождения тебя - Дорогой Господь

Мой уважаемый дед, Бр. Шри Гандикота Субрахманья Шастри гару был известным знатоком Вед, но его величайшая радость и достижение в жизни заключались в том, что он пришел к лотосным стопам Свами в начале 1960-х годов. Мой отец часто вспоминал слова, сказанные дедушкой перед тем, как он слился со Свами: «Правда в том, что Свами есть Бог — никогда не оставляй Его». Точно так же мои родители поставили меня к лотосным стопам Свами в 1981 году и навсегда обогатили мою жизнь. Говорят, что мать показывает ребенку отца, отец указывает ребенку на Гуру, а Гуру, в свою очередь, направляет ребенка к Богу. В моем случае родители указали мне на Бога.

Свами в Кодайканале

Возвращение домой
Будучи маленьким мальчиком, я вспоминаю свои самые ранние воспоминания о Свами из начала 1960-х – о том, как Свами похлопывал меня по щеке; о моей матери и других женщинах, предлагающих Свами Аарти в ранние утренние часы, когда Он стоял на балконе мандира в Путтапарти, о Свами, беседующем с моими дедушкой и отцом на ведические темы, которые были выше моего понимания, но, тем не менее, внушали благоговейный трепет , и многих других моментов, пронизанных теплом любви, которые я лелею глубоко в своем сердце.

Весь мир в Его руках
Когда Бог ходит по земле..

Несмотря на то, что я родился и вырос в Соединенных Штатах, окружение Саи было основой нашей семейной жизни, и мы периодически ездили в Индию, чтобы насладиться присутствием Свами. Однако я никогда не осознавал степень божественной любви, которую можно испытать будучи студентом, пока не поступил в Его Колледж в Прашанти Нилаям. В июне 1981 года, во время одного из наших визитов в Его божественное присутствие, Свами милостиво исполнил упанаяну моему младшему брату. Именно во время этого визита мои родители молили Свами разрешить мне поступить в Его колледж. Свами с готовностью согласился. Затем, в ходе последовавшей случайной беседы, Он обрисовал в общих чертах будущие события моей жизни! Он сказал, что я получу не только степень бакалавра в Его Колледже, но и магистров, что затем стану лектором в Его Колледже, и что Он устроит для меня пышную свадьбу и после этого отправит меня обратно в Соединенные Штаты. Поверьте, в подростковом возрасте я никогда не загадывал так далеко вперед! Тем не менее, это именно то, что произошло. Воистину, Свами руководит нашей жизнью, и после одиннадцати лет пребывания Свами в качестве студента и лектора, побывав «дома» со Свами и испытав любовь, которую Свами дал мне, я вернулся в Соединенные Штаты, как и предсказывал Свами.

40 лет провозглашения Аватара

Особая
связь Отношения между Свами и Его учениками в коллективном смысле действительно уникальны, но они также особенные на индивидуальном уровне. Я помню, что в первые несколько недель моей студенческой жизни Свами каждый день спрашивал меня, как у меня дела, хорошо ли я ем и т. д., следя за тем, чтобы я хорошо устроился в общежитии. Также часто «бывало», что Свами спрашивал меня за день до того, как я получил письмо от отца, получил ли я какие-нибудь новости от отца! Это случалось так много раз, что вскоре я понял, что если Свами спросит меня о письме моего отца, я получу его на следующий день! Заботясь о болезнях/травмах и постоянно давая слова утешения и руководства в повседневных делах, Свами был основой моего существования.

Очаровательная улыбка
Ты и я едины
Кришна и Саи Кришна в Кодаи

Те годы в присутствии Свами были лишь одной из граней переживания Любви Свами. Учения, воспоминания и любовь, которые мы все испытали в божественном присутствии Свами, поддерживают нас даже сегодня. Однажды летом Свами взял группу студентов и сотрудников в Кодайканал, и мне посчастливилось быть в этой группе. Мог ли я когда-нибудь представить себе тридцать дней пребывания со Свами; завтрак, обед, чай и ужин со Свами; часы, сидя у ног Свами, слушая великие истины; любящие вопросы Свами о благополучии каждого; стать свидетелями великих добрых дел Свами; дивясь дивным творениям; и совсем просто – увидеть Свами посреди природы. Это был действительно рай, и по прошествии тридцати дней все мы были в слезах, и никто из нас не хотел уходить. Затем Свами с любовью подошел к нашему автобусу, чтобы проводить нас, и сказал нам, что всякий раз, когда мы будем вспоминать эти события и переживания со Свами, мы снова будем с Ним. Такие моменты со Свами всегда живы в наших сердцах. Они не только формируют то, чем мы дорожим, но и то, что поддерживает нас, когда мы физически находимся вдали от Свами. И периодические визиты, которые мы совершаем в настоящее время, для нас не что иное, как возвращение домой.

Садовник нашей жизни

«Фокус» моей жизни
В те годы, когда я жил со Свами в Парти и во Вриндаване, Свами очень милостиво дал мне возможность фотографировать в Его божественном присутствии. Только благодаря поддержке и любви Свами у меня появилась возможность сфотографировать Его и тем самым «сфокусировать» свою жизнь на Нем. Каждому ученику Свами дается средство передвижения, позволяющее нам сосредоточить на Нем свою жизнь; этим средством может быть музыка, спорт или учеба, и в моем случае это была фотография. Я начал с того, что сделал фотографии для братьев-студентов, когда Свами благословлял их в дни их рождения. Затем Свами всячески поощрял меня продолжать делать Его фотографии. Естественно, любые фотографии, которые мы делаем, на самом деле даны Им. Тем не менее, возможность, которую он дал мне, позволила мне испытать великие истины, которым он учил всех нас.

Здесь лежит весь наш мир
В центре внимания нашей жизни

Дорогой для Господа

Свами с оленем в Бриндаване
Дорогой для Господа

Божественная рука

Ничто не имеет всего –
Алмаз, созданный Свами

Свами объяснил, что бриллиант считается бесценным, но это только потому, что люди приписывают ему ценность.
следовательно, человек важнее материальных объектов. Затем, поместив сверкающий бриллиант в центр Его протянутой ладони, Он попросил меня подойти и сфотографировать бриллиант в Его ладони. Я подготовил камеру и отрегулировал фокус, чтобы получить максимально четкое изображение бриллианта. Все казалось идеальным, но как только я щелкнул, Свами дунул на Свою ладонь, и алмаз исчез! Его время было невероятным! Все, включая Свами, смеялись над этой лилой. Мы были поражены исчезновением бриллианта, но Свами также рассмешил всех нас. Я не мог отделаться от ощущения, что Свами только что доказал всем нам, что больше всего Он заботится о нашем счастье и благополучии. Вместо того, чтобы напугать нас Своим божественным величием, Свами начал с нами шутить, а затем даже стал расспрашивать, что мы едим и каково наше жилье.

Сидя на ступеньках Трейи

Золотой лист
Однажды вечером в Бриндаване Свами отправился в сарай «Саи Рам», чтобы дать даршан, в то время как сотрудники и ученики Бриндавана ждали перед Трайи. Когда Свами вернулся в Трайи, Он на мгновение остановился у ворот и сорвал лист с растения тулси. Когда он подошел к Трейи и жестом пригласил нас войти, мы не могли не задаться вопросом, почему Свами сорвал лист тулси. Вскоре мы узнали, почему. Когда Он вошел в Трайи и сел, Свами спросил всех:

«Что в Моей руке?»

«Листок тулси, Свами», — ответили мы.

Лист тулси в руке Господа

Затем Свами подул на лист. Когда Он раскрыл Свою ладонь, мы увидели, что лист превратился в золото!

Превращение листа в ….

— Где лист, мальчики?

«Этого больше нет, Свами».

Божественный алхимик с золотым листом

'Действительно? Он ушел? — игриво спросил Свами.

Затем Свами «сломал» старый лепесток, чтобы открыть лист тулси, нетронутый внутри золотой оболочки! Затем он объяснил, как божественность пронизывает все. Как только он закончил объяснять значение божественного, Свами снова подул на золотой лист. Прямо на наших глазах золотой оттенок исчез, и остался только оригинальный зеленый лист туласи, такой же свежий, как и прежде! Словно чтобы развеять любые сомнения, Свами сразу же положил лист в рот и съел его!

Лист тулси из золотого футляра

Любовь – Его настоящая визитная карточка
Наш последний год обучения по программе бакалавриата подходил к концу, и в те дни Свами звал выпускников на собеседование. Это был Его особый «дар». Чувствуя печаль, которую мы все чувствовали в конце замечательной главы нашей жизни, Свами с любовью и долго говорил со всеми нами. Он объяснил, как мы должны вести себя после того, как покинем учреждение Свами, наставил каждого из нас на пути, по которому мы должны идти в своей жизни, и спросил о благополучии каждого. Затем Свами махнул Своей рукой, создал стопку визитных карточек и раздал их в знак Своей Любви, при этом говоря, что Он всегда будет с нами. После того, как Свами закончил раздачу, осталась еще одна карточка. Как получилось, что одна карта была лишней? Как только мы начали задаваться вопросом, Свами упомянул, что открытка была для одного из наших одноклассников, который лежал больной в общежитии и не смог прийти на собеседование. Никто из нас этого не помнил, но может ли любящий взгляд Саи когда-либо скучать по кому-нибудь? Хотя мы и забыли об этом брате Саи, Свами напомнил нам, что Он никогда никого не забывает!

Вот моя визитная карточка
Материализованная визитная карточка

Все остальное тает…
В тексте песни «Любовь — это моя форма», которую Свами написал, Он говорит нам: «...Нет причин для любви, нет времени для любви...» Я верю, что эти слова действительно олицетворяют любовь, которую Свами питает к каждому из нас. Я также считаю, что это урок для нас – что мы также должны предлагать, хотя и по-своему, безусловную Любовь к другим. Особенно для тех, кто в нужде. За эти годы Свами сделал для меня так много, что можно было бы перечислить целый том — от исцеления хронической проблемы с переломом запястья, позволения мне находиться в Его присутствии и купаться в Его Любви, до поистине указания мне ясного направления в жизни. жизнь. Я всегда задаюсь вопросом, что я сделал, чтобы заслужить Его Любовь. Любовь Свами такова, что лишает человека дара речи. Он здесь для всех нас, для каждого из нас – всегда и безоговорочно. Что еще можно сказать? Свами действительно является воплощением Любви.

На балконе Trayee
С тобой навсегда
Пески старого Бриндавана
Люблю ходить на двух ногах
Милосердный Лорд
Всемогущая и всегда защищающая Грейс

(Автор является внуком покойного брата Шри Гандикоты Субрахманьи Шастри гару (известного ведического ученого, которого Свами называет риши) и сыном покойного Шри Гандикоты В. Суббарао (отставного высокопоставленного сотрудника Организации Объединенных Наций и ведического ученого). Он родился и вырос в Соединенных Штатах Америки и имел честь поступить в колледж Свами в Прашанти Нилаям в 1981 году, получив степень бакалавра и магистра в области коммерции. в 1985 году он читал лекции по коммерции с 1986 по 1992 год в кампусе Института высшего образования Шри Сатья Саи в Бриндаване.В настоящее время он является заместителем директора в SNL Financial, финансовой информационной компании в Нью-Йорке, США.

https://www.vidyullekha.in/SSSSO-Magazine/

Комментариев нет:

Отправить комментарий