воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Урок благодарности

 






ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
2022 Г., 1 ЯНВАРЯ, ВЫПУСК
УГОЛОК БЛАГОДАРНОСТИ
2022 Г., 1 ЯНВАРЯ, ВЫПУСКУГОЛОК БЛАГОДАРНОСТИ

Урок благодарности
опубликовано01.01.2022

Шри Нимиш Пандья
Всеиндийский президент сева-организаций Шри Сатья Саи, Индия

Шри Нимиш Пандья впервые встретил Бхагавана в 1977 году. Его семья познакомилась с миром Шри Сатья Саи Бабы благодаря движению Бал Викас, когда его младший брат стал учеником Бал Викас. На протяжении многих лет оба его младших брата учились в Университете Свами, а отец служил в университете профессором коммерческого права.

Шри Нимиш Пандья работает адвокатом в Высоком суде Бомбея с 1980 года, специализируясь в области гражданского права, слияний и поглощений и контрактов. Как специалист по корпоративному праву, он был членом совета директоров нескольких компаний.


Часто спрашивают, как можно установить связь со Свами и поддерживать связь со Свами в повседневной жизни после Маха Самадхи?

Я думаю, что эта эпоха — прекрасная возможность лично испытать божественность внутри себя.

Свами говорит: «Я не форма! Я живу в твоем сердце… Я в тебе, вокруг тебя, над тобой…»

Когда Свами нет с нами (физически), чтобы направлять нас, отвечать на наши вопросы, необходимо развивать искусство прислушиваться к совести .

Бхагаван говорит: «Именно в глубине тишины можно услышать голос Бога!» Он не просто имеет в виду заглушение речи. Но также и заглушение ума. Как мы можем это сделать? Садхана ! Садхана помогает нам овладеть умом.

Лучшая садхана — в каждом дыхании и каждой мысли проверять: «Одобрит ли это Свами?». Если ответ да, мы должны пойти дальше, сделать это и предложить это Бхагавану. Но если ответ отрицательный, мы должны остановиться прямо здесь!

На всем протяжении мы должны верить, что Свами стоит прямо рядом с нами, наблюдая за нами всю дорогу. Вся наша жизнь похожа на фильм, в котором много фаз. Свами учил нас быть свидетелями всех взлетов и падений, радостей и печалей. Те, кто практикуют таким образом, очень хорошо руководствуются.

Это то, что мы переживаем последние 10 лет (после Маха самадхи). Как Всеиндийский президент, я должен сказать, что всегда старался действовать в соответствии с тем, что сказал Свами. Мы размышляем над решениями с единственным вопросом, нравится это Свами или нет. И тот факт, что даже после Маха Самадхи Организация Шри Сатья Саи процветает во всех штатах Индии, свидетельствует о том, что Свами является деятелем, начальником и учителем, ведущим нас во все времена.

С того момента, как я пришел в семью Саи в 1977 году, я всегда испытывал благоговение перед учениками Свами. Я всегда думал, что это очень особенные люди, которых Бхагаван выбрал как неотъемлемую часть своей миссии самопреобразования.

Каждый человек обязан ради себя попробовать духовные практики самоконтроля, овладения разумом и переживания божественности внутри себя. Но ученики Бхагавана преуспеют в этом стремлении гораздо лучше, чем другие люди. Как писал Джордж Оруэлл: «Все равны, но некоторые равнее других. ”

Мой совет: всякий раз, когда у них наступает голодный период, им следует вернуться к своей личной садхане. Когда выпускники практикуют личную садхану и постоянное памятование о Бхагаване, это, на мой взгляд, приносит большую награду.



Бхагаван сказал моему младшему брату Маюру Пандье, что в жизни всякий раз, когда у тебя возникают трудности, всякий раз, когда ты далеко от меня, думай обо мне, размышляй о времени, которое ты провел со мной… я и мой опыт.Это большое преимущество, которым обладают выпускники Шри Сатья Саи! Им нужно так много помнить о своей близости с Багаваном, о своем опыте общения с Багаваном, что само по себе это великая садхана. Истинное лидерство рождается из самодисциплины, самообладания и действительного понимания того, что каждый человек является отражением божественности. Когда человек делает правильные вещи в нужное время, демонстрирует образцовый характер и демонстрирует единство мысли, слова и дела — это становится вдохновляющим лидерством. Это вдохновляющее руководство является отличительной чертой послания Бхагавана Бабы! Ученики Бхагавана, хорошо обученные этому, занимают очень, очень высокие должности лидеров в корпоративном мире, в судебной системе, в армии. Ученики Свами преуспевают как великие лидеры. Бытие,

От этих студентов ожидают, что они станут маяками света, живущими по посланию Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, цельности и характера. Это высокий заказ, который Бхагаван дал всем выпускникам Шри Сатья Саи.

https://www.vidyullekha.in/SSSSO-Magazine/gratitude-corner-5/

Комментариев нет:

Отправить комментарий