понедельник, 3 февраля 2014 г.

19. Ом Шри Саи Яшакхайя Ширди Ваасине Намаха - Поклон Шри Саи, прославившемуся в прежнем воплощении в Ширди


  1. 108 Имен Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

    19. Ом Шри Саи Яшакхайя Ширди Ваасине Намаха - Поклон Шри Саи, прославившемуся в прежнем воплощении в Ширди

    “Яшакхайя” означает славу: славу телесную, известность, и славу, отличную от этой конкретной физической формы. Саи Баба – Ширдиваси – тот, кто жил в Ширди. Хотя форма теперь иная, но слава – та же, так как все заявления, заверения, мудрость, весть, милость и проявления милосердия – те же. В облике Сатьи Саи эта слава – “Яша” распространяется быстрее и дальше, так как сейчас в полной мере используются новые средства коммуникации. В 1918 году Ширди Баба сказал: “Я явлюсь снова через 8 лет”, и в 1926 году Он явился Сатьей Саи. Саи Баба явился в видении Гайятрисвами в Путтапарти и сказал ему: “Я пришел сюда после 8 лет Самадхи. Я принес оттуда сюда всё Моё достояние, все Мои “принадлежности”, то есть “Яшакхайю”, (Имя, Готру, “Шакти”, “Джнану”, Освященную деятельность на благо миру – Локасанграха Карма) в 14 лет, когда Он объявил Себя Саи Бабой из Ширди (14 лет от рождения плюс 9 месяцев периода беременности, как утверждает Саи).

    Саи Баба скоро снискал к Себе верность, почитание и любовь преданных Ширдивасину (то есть тому Саи, что был в Ширди). И хотя в Ширди Он физически много лет пребывал постоянно в одном месте, ныне Он дает даршан по всему миру в теле славы – Яшакхайя.

    ~ Н. Кастури



Комментариев нет:

Отправить комментарий