четверг, 20 февраля 2014 г.

Хруд+дайя , что означает "чистый источник, изливающий сострадание".

Отрывок из книги, глава вторая "Призыв пришел!"

Свами пригласил группу преданных на интервью, наша с сыном очередь пришла последняя. И вот наконец мой сын и я остались наедине со Свами . Он спросил меня, какие у меня проблемы в Мадрасе. Я не мог дать Ему ответа и только держал свою голову на Его стопах. Свами похлопал меня по спине и сказал моему сыну, что я прихожу к Нему мысленно последние 30 лет или даже больше, я обращался за Его помощью в период ментальных беспокойств и большого душевного напряжения. И Свами не хотел, чтобы мне было грустно. Я сделал много бескорыстной Саи севы. поэтому Он даровал мне такую уникальную возможность сидеть у Его ног и получать интервью.
   Свами рассказал нам также и о богатой семье и объяснил, что хотя они имели много денег у них было еще больше  неразрешимых проблем. Они потеряли единственного горячо любимого сына, а дочка хотя и была жива, но парализована и существовала практически как овощ, передвигаясь в инвалидной коляске. Она даже не догадывалась о своем собственном существовании.
   Тогда я стал молиться Свами, что так как они пришли и сдались на Его Милость, пусть Он сжалится и сделает что-нибудь для них. Свами в своей бесконечной Любви дал нам понять, что людям, причинившим большой вред другим, придется столкнуться с законом причины и следствия и  нет способа избежать действия закона Кармы. Далее Он сказал, что тем не менее Бог может и мог бы вмешаться и облегчить карму, если мы покаемся за наши грехи  и воздадим жертвы, которые принесут пользу бедным и нуждающимся людям.
   Богатые люди могут себе позволить заняться благотворительностью и выделять средства для оказания помощи бедным, построить больницы для бесплатного лечения, школи для предоставления бесплатного образования. Но Господь не хотел напрямую предлагать эти средства. Это было возможно только для тех, кто мучимый кармической расплатой оглянулся на свою жизнь и реализовал сам себя. "Самоосознание - это то, что Я бы ожидал бы от них. Они обязательно должны искренне покаяться и применить корректирующие их карму действия, такие как благотворительные организации, которые могли бы угодить Мне, и тогда бы Я помог им преодолеть тяжесть кармических последствий их жизни".
      Когда Свами объяснял теорию Кармы, я чувствовал себя почти в агонии, услышав, что Господь не в состоянии помочь преданным, которых Он так любит, чтобы не нарушать хода Кармы.
   Далее Свами сказал, что если мы сделаем ходя бы маленький шаг, такой как работа в благотворительных организациях, это будет как если бы мы пробили маленькое отверстие в закрытой двери и тогда Свами сам будет толкать и откроет дверь полностью, чтобы прийти и спасти преданного. Но если мы не будет делать никаких усилий, даже таких небольших, как это отверстие в двери, то что Он может дать кроме утешения?
   Во время часовога интервью Свами дал нам с сыном много Милости и обсудил с нами вопросы касающиеся нашей семьи.
   Вы носите белые брюки и чтобы сохранить их чистоту вы обязательно стелите себе полотенце или несколько листов бумаги, чтобы сесть на Даршане в линии. Разве вы не чувствуете, что Бог заслуживает лучшего места чтобы сидеть? - спросил нас Свами. Далее Он сказал что место, где сидит Господь находится в наших сердцах и очень важно сохранять его чистым и незапятнанным, чтобы Он мог находиться там. Мы называет Господа как Хридая Ниваси - Обитателя Сердца. То есть Тот, Кто пребывает в Сердце. Сердце это сочетание двух слов на санскрите хруд+дайя , что означает "чистый источник, изливающий сострадание". Поэтому того кто не имеет сострадание называют человек без сердца. Будет ли жить Свами в таком месте?

Ом Саи Рам Мумбай Шринивасан книга "Шри Сатья Саи Хрудайи Ниваси"


книгу, написанную на английском языке Бомбей Шринивасан поместил в фейсбуке,
Sai Ram. Please click open this link to view pdf format of my book, Sri Sathya Sai Hrudaya Nivasi. You can download and save the book in your computer, and can read it conveniently.

Комментариев нет:

Отправить комментарий