Заметки издателя
Эта публикация посвящена Первой Шри Сатья Саи Всемирной Молодежной
Конференции, которая проходила в Прашанти Нилаям во время празднования Гуру
Пурнима Фестиваля 16-20 июля 1997 года. 12000 молодых людей, представляющих 137
стран, собрались у Лотосных Стоп Шри Сатья Саи Аватара.
Этот буклет содержит две
Божественные лекции. Одна была произнесена 19 февраля 1984 года, а дата второй
не может быть прослежена во время этой публикации. Невозможно донести Красоту и
Великолепие Божественных Посланий, рассказанных на телугу, но были приложены
все усилия, что перевести и донести до читателей почти каждое слово, записанное
на обветшавшей кассетной ленте. Текст не редактировался в целях сохранения
исходного значения Послания и Смысла, как это было задумано Божественным. Это
причина некоторых очевидных различий в грамматике и построении произведения.
Восемьдесят миллионов японцев
совершили свои традиционные Молитвы восходящему Солнцу в день Нового Года. Мы
были немногими японцами, которым больше всего повезло быть в Прашанти Нилаям в
первый день 1997 года. Как и в Японии, мы совершили наши новогодние Молитвы
Создателю Восходящего Солнца, и наиболее интенсивно молились о Божественном
интервью. Вскоре мы поняли, что наша Любовь к Бхагавану была недостаточной, и
поэтому мы вернулись в наши комнаты и продолжали молиться ещё более интенсивно.
Господь Вселенной услышал наши Молитвы и в четверг, 2-го января 1997 года, мы
были первыми, получившими Божественную Аудиенцию во время Священных часов утреннего
Даршана. Следующие Духовные вопросы были разрешены Свами:
Хира (Hira): Свами, для молодежного Съезда в июле я должен подготовить
различную литературу о Саи.
Свами: Да, Да, МОЛОДЕЖЬ ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Хира: Но Свами, очень мало записано или известно о Молодости Свами.
Поэтому у меня затруднения и я умоляю Бхагавана помочь мне.
Свами: Да! ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ СВАМИ СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ
СВАМИ.
Хира: Да, Свами.
Свами: У Свами в Молодости было Три Идеала: УВАЖЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
УВАЖЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ
УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ.
Это наиболее важно.
Хира: Да, Свами. Я попытаюсь найти лекции Бабы о Школьных Днях
Свами.
(Интервью продолжилось на
другие темы.)
Я сразу же начал поиски и
обнаружил, что было доступно очень мало достоверной информации о Школьных Днях
Саи. Но всё же мы, наконец, нашли две очень старые оригинальные кассетные
записи лекций Бабы. Старые записи нельзя было хорошо расслышать, у них было плохое
качество. Поэтому я привез записи в Японию и при содействии студии и помощи
преданных, мне, в конце концов, удалось опубликовать эту транскрипцию.
Я надеюсь, что читатели будут
оказывать благотворное воздействие на свои семьи и молиться о том, чтобы
преданные всех стран безотлагательно практиковали Послание уважения к родителям, учителям и старшим, использовали это Послание в
текстах песен, делали сценарии для постановок или просто передавали Послание
как можно большему числу людей, чтобы разделить это новое Открытие о Школьных
Днях Свами.
Джей Саи Рам
Рюко Хира.
ШКОЛЬНЫЕ ДНИ СВАМИ
Как студенты (ученики) должны
вести себя, когда они общаются с другими студентами, и каковы ограничения и
правила, которые студенты должны соблюдать, пока они являются студентами, Я
проиллюстрирую на примерах того, что Я делал, когда Я Сам был студентом.
Путтапарти (Puttaparthi) –
маленькая деревня. Все вы знаете это. Это Тело было одним из тех, которое не
покидало Путтапарти и не видело других мест. Это Тело пошло в место, называемое
Буккапатнам (Bukkapatnam), и там в школе поступило в класс, известный как
И-эС-эЛ-Си (ESLC). И Это Тело было вовлечено в обучение в этом классе.
В те дни
публичный экзамен в этом классе назывался ИСЛС. Этот публичный экзамен проводился
в Панварде (Panwarda). В те дни совершить путешествие из Буккапатнама в
Панварду все равно что было совершить длинную поездку в Америку или Россию.
Таково было условие. В то время не было автобуса до Буккапатнама. Не было даже
дороги до Буккапатнама, и только железная дорога вела в Буккапатнам и это было
великим зрелищем. Многие люди в деревне обычно говорили странные вещи о
поездах. Они бывало говорили о некоем длинном змееподобном предмете, который
ползал по рельсам. Они также иногда говорили, что у него есть только один глаз,
один единственный глаз сиял впереди поезда. Такое странное описание было дано о
поезде. Поскольку таково было положение дел, Я должен был поехать из Путтапарти
в одиночестве. Условия того времени были такими, что поскольку Я должен был поехать
в одиночестве, мать Этого Тела подумала, что Я должен буду пройти большое
расстояние, и это вызвало некоторое беспокойство. Она приготовила сладости, она
приготовила поесть различные вещи Мне, но поскольку в те дни не было сумки для
второго завтрака, всё это было завязано в маленький узелок одежды и это было
дано Мне. Но это не всё, все родственники, отец и мать
плакали и думали, что Я уезжаю далеко, на большое расстояние. Все они поехали
вместе со Мной на телеге, которую тянули быки, до Буккапатнама. Восемь
мальчиков объединились вместе и наняли одного вола до Пенуконды (Penukonda). С
этими восемью мальчиками был один учитель. Дороги не были ровными. Было несколько
подъемов и спусков, и мы, путешествуя на телеге, в течение одной мили подъемов
и спусков на дороге слезали с телеги и забирались на неё вновь. Мы должны были
слезать с телеги, идти пешком, затем забираться вновь на телегу. Поэтому, хотя мы должны были совершить путешествие
длиной в одну милю, мы прошли пять миль. Было намного легче идти, чем залезать
на телегу и слезать с неё. А все были маленькими детьми. Сам Я был очень
маленьким, и учитель обычно поднимал маленьких мальчиков и сажал их на телегу,
снимал их с телеги, и это повторялось снова и снова.
Таким образом, те из нас, кто
встал в пять часов утра, проделали весь путь до Пенуконды и добрались до неё в
девять часов вечера. Там не было никаких удобств, там не было никакого
комфорта. Там не было места, где кто-то мог бы остановиться. Итак, остановиться
можно было только в лагере (стоянке). Лагери всегда были снаружи городов. Поэтому
мы пошли в лагерь, принесли свою собственную провизию, приготовили нашу
собственную еду и съели нашу собственную пищу. И обычно Я готовил. Вся провизия
была приготовлена дома, немного порошка чатни (индийская кисло-сладкая
фруктово-овощная приправа, прим. пер. на русский), немного порошка самбара, всё
это было дано нам. Мы пошли в лагерь, остановились там на три дня, готовили
нашу собственную еду и, так или иначе, завершили наш экзамен в эти три дня.
Вы не должны подумать, что то,
что Я рассказываю вам, делается с целью заработать Себе некую репутацию или
некое величие. Фактически на этом экзамене только Я (Свами) один попал в первый
класс и прошел. Все другие провалились на этом экзамене. Все мальчики были
крошечными детьми, а этот особый ИСЛС экзамен появился в мире только в первый раз. Учителя были очень
строгими. Учителя обыскивали карманы мальчиков в поисках любых бумаг. Ничего не
позволялось проносить внутрь. Карандаши, резинки и бумага предоставлялись учителями.
Это вызывало некоторое смятение в умах малышей. Вследствие этого они не могли
делать всё хорошо. В Пенуконде и во всем городе люди говорили, что только один
Раджу (Raju) попал в первый класс и прошел этот особый экзамен. Они захотели
отпраздновать это событие, посадив Раджу на телегу в процессии, двигающейся по
деревне.
После прохождения ИСЛС больше не было следующего класса, в котором Я бы
мог учиться в Буккапатнаме. Поэтому брат Этого Тела, Сешан Раджу (Seshan Raju)
взял Это Тело в Камалапур (Kamalapur) к его теще, для дальнейшего обучения.
Этот местечко Камалапур было тамильским городом и было рядом с Карапа (Karapa),
на расстоянии нескольких миль. Я был взят в Камалапур и там Я был принят в
третий класс средней школы. Условия были таковы, что Я не мог выполнять
никакой работы вообще. Я не мог быть допущен ни к чему. Там была нехватка
воды и трудности с ее добыванием. Так что первой задачей, которую Я должен был
выполнять ежедневно утром, было следующее: взять большой огромный глиняный
горшок, отнести его к реке и принести питьевую воду с расстояния в несколько
миль ежедневно.
Таким образом всё утро тратилось на то,
чтобы совершить весь путь для сбора воды и принести её назад в дом, и это
заполняло Мое время вплоть до девяти часов утра. И тут наступало время идти в
школу. Оставалось очень мало времени и всё, что Я мог сделать, это внести воду
и идти в школу после очень быстрого принятия пищи. В те дни не было второго
завтрака (tiffin), так что та пища, которая была приготовлена предыдущим
вечером, хранилась всю ночь вместе с водой. Рис заранее с вечера просто ложился
в солёную воду и оставлялся на всю ночь. На следующее утро набухший (размокший)
рис становился съедобным. Мы просто добавляли немного соли и маринадов в рис и
ели этот рис, который выдерживался всю ночь в воде, и затем нужно было идти в школу.
Там было немного времени. Мы должны были быстро есть разбухший рис и маринады и
бежать в школу.
В школе были парты. В эти
парты можно было ложить свои книги, также, сидя за партой, можно было делать
записи, и три мальчика должны были сидеть вместе за одной партой. Обычно Я
сидел в центре этих трёх мест парты с двумя другими мальчиками. Одного из
мальчиков звали Рамеш (Ramesh), а второго Судхир (Sudhir). Они обычно сидели по
обе стороны от Меня и Я обычно сидел в центре. Так проходило время. Через год
обнаружилось, что на каждом экзамене в классе эти три мальчика, Я и два других
мальчика, сидевших по обе стороны от Меня, получали самые высокие оценки и были
первыми учениками в классе.
Посреди Карпы
(Karpa) и Камалапура (Kamalapur) было место, где проводился ежегодный
фестиваль. В это время школьный учитель физкультуры начал движение, названное
скаутским движением. И он сказал, что все мальчики обязательно должны
присоединиться к движению скаутов. Учитель физкультуры издал приказ, что каждый
должен вступить в этот отряд бойскаутов и что каждый должен иметь короткие тренировочные
брюки цвета хаки и форменную рубашку цвета хаки, и на этой рубашке должна быть
медаль, всё это нужно было подготовить самостоятельно к следующей неделе. Все
скауты должны были пойти на этот ежегодный фестиваль в Пушпагири (Pushpagiri) и
они должны обслуживать всех людей, которые придут на этот фестиваль.
У Меня не было даже одного
пайса (одна сотая рупии). Отец Этого Тела входил в состав четырёх семей, и он
не мог позволить себе много.
Поэтому он просто дал Мне
всего два анна, когда Я начал ходить в школу, и с тех пор прошло шесть месяцев.
Итак, Я потратил эти два анна за шесть месяцев. Два анна были большие деньги в
те дни. Когда они закончились, у Меня не было больше денег. Я был старостой
класса и также лидером группы бойскаутов. Поэтому учителя отдали строгие
указания о том, что Я не мог избежать этого, что Я должен быть в группе
бойскаутов и Я должен идти в Пушпагири. Но у Меня не было денег. Я был в большой неопределенности, как
Я смогу пойти без денег. Тем не менее учителя отдали строгие указания о том,
что Я должен идти с этой группой скаутов.
В те дни у Меня были только
одни обычные брюки и одна обычная рубашка, в то время как учитель требовал
брюки цвета хаки и рубашку цвета хаки. Даже с этими обычными брюками и обычной
рубашкой, как только Я возвращался из школы, Я должен был заворачиваться в
белое полотенце и стирать их. И чтобы погладить эти вещи, Я обычно использовал
латунную посудину. В неё Я ложил несколько горящих углей, она становилась
горячей и затем Я разглаживал одежду этой латунной посудиной, брал брюки и
рубашку и ложил их под что-нибудь тяжёлое, как например стальной сундук, чтобы
они могли стать гладкими. И Я одевал их на следующий день. У Меня не было
достаточно денег для второго комплекта брюк и рубашки. Так поступал тот, кто
носил только одну пару брюк и рубашку! Как Я мог получить ещё одну пару брюк и
рубашку хаки?
Я не мог пойти и сказать
учителю, что у Меня всего одна пара и что у Меня нет брюк и рубашки хаки,
потому что это в какой-то степени отразилось бы на Чести Моей семьи. Поэтому Я
не сказал учителю физкультуры о том факте, что Я должен буду выйти из участия в
походе в Пушпагири.
Таким
образом Я колебался в нерешительности и обдумывал различные варианты. Под
воздействием обстоятельств Я выработал хороший план. Я скажу, что Я не очень
хорошо Себя чувствую и что другой мальчик, Рамеш, который был Моим помощником,
должен занять Мой пост. Я не очень хорошо Себя чувствую и Я приду позже. Таков
был Мой план. Но этот мальчик, который сидел рядом со Мной, Рамеш, каким-то
образом узнал, что у Меня есть определенные затруднения и что Я планирую
выбраться из этой ситуации. Он пошел к своему отцу и сказал: "Отец, я очень хочу брюки и рубашку хаки. Они мне очень нравятся.
Пожалуйста, сделай мне даже не один, а два комплекта". И у него был тот же
рост и та же фигура, как и у Меня, в то время.
Пока это происходило, другие мальчики узнали, что Я выбываю
из программы действий, и они решили не идти тоже. Давление со стороны других
мальчиков начало возрастать. Они пришли и сказали: "Если Ты не придёшь,
Раджу, тогда мы не пойдём". Таким образом, давление нарастало. Тем
временем Рамешу удалось получить лишнюю униформу хаки у своего отца и он
завернул её в кусок бумаги и написал записку, гласящую: "Я оставляю эту
лишнюю униформу для Тебя. Ты должен принять эту лишнюю униформу. Если Ты не
примешь ее, я пойду и умру. Я совершу самоубийство. Пожалуйста, прими это от
меня". И он положил это в парту, где Я обычно клал Свои книги и оставлял
их там.
Рамеш также написал в этой
записке: "Раджу, Ты как брат для меня. Ты должен принять эту одежду, как принял
бы её брат". Когда Я увидел эту записку, Я сразу же разорвал её и написал
другую в ответ: "Если ты действительно хочешь Моей дружбы, то такого рода
приношения для Меня и просьбы принять подарки от тебя – это неправильно. Это испортит нашу дружбу. Если ты хочешь быть Моим
братом и если ты хочешь сохранить наши братские отношения, не делай таких
подарков. Не делай и не принимай. Соблюдай Чистоту наших взаимоотношений и не
думай о том, чтобы делать Мне такие подарки. Когда Я написал эту записку, этот мальчик
Рамеш не мог ничего поделать и забрал назад униформу хаки.
Оставалось три дня до начала
фестиваля в Пушпагири. Школа была закрыта на эти три дня, чтобы мальчики могли
подготовиться к походу в Пушпагири. Я планировал не идти, несмотря на то, что Я
сказал, что Я тоже приду, но Я должен был найти какой-то предлог, почему Я не
должен идти. Если бы Я сказал, что у Меня температура, тогда они посмотрели бы
на градусник и сказали бы, что у Меня нет температуры. Поэтому Я подумал, что
лучше всего для Меня будет притвориться, что у Меня сильная боль в животе. Я
скажу им, что у Меня сильная боль в животе и что Я не могу идти.
Все
мальчики собрались идти в Пушпагири, и учителя были вместе с ними. Все они
пришли в дом и сказали: "Что случилось? Почему Раджу
не идет?" Брат Этого Тела сказал им: "Нет, у Раджу сильная боль в животе
и Он не может присоединиться к вам". Обнаружив, что все эти люди пришли, Я
притворился, что у Меня сильно болит живот и начал усиленно стонать. Далее, в это время учитель по имени Джанаб Махбуб Хан
(Janab Mahbub Khan) вошел внутрь, и когда он сделал это, Я притворился, что Мне
еще хуже, и начал стонать очень сильно из-за боли в животе. "О, Раджу
болен. Все мы хотим, чтобы Ему стало лучше. Давайте не принуждать Его идти
вместе с нами". Затем Джанаб Махбуб Хан вышел из дома и ушел, и вместе с
ним ушли все учителя и ученики.
Каждый мальчик должен был
внести двенадцать рупий. Десять рупий были платой за проезд на автобусе и две
рупии были на возможные карманные расходы во время пребывания там. Относительно
пищи, каждый должен был решать этот вопрос самостоятельно. Итак, каждый мальчик
получил двенадцать рупий. У Меня не было двенадцати рупий. Поэтому для Меня не
стоял вопрос о передвижении вместе с группой. Но как только группа ушла, Моя
боль в животе исчезла, потому что боли в животе вообще не было. Ничего не было
и Мне стало хорошо. Теперь проблема была в том, как Я мог добраться до
Пушпагири. Я должен был сделать это каким-либо образом. Для этого Я разработал
план.
Я знал, что Я закончил
обучение в Моем классе и Я прошел. У Меня был полный набор учебников.
Математика, история, география, учебники были со Мной. Они были в новом
состоянии. Я никогда не использовал их. Я никогда не открывал эти учебники. Все
они были в новом состоянии, и Я знал бедного хариджанского (каста
неприкасаемых) мальчика, который только поступил в класс, который Я закончил. Я
пошел и предложил набор учебников на продажу этому хариджанскому мальчику и
сказал ему: "Несмотря на то, что все они новые, поскольку ты бедный
мальчик, Я бы отдал их тебе за полцены". Но всё же, у него не было денег.
Обнаружив, что он был бедным мальчиком, и не мог заплатить полцены, Я сказал
ему: "Ничего, возьми все книги, но дай Мне пять рупий, которых будет достаточно для Меня". Я
просто хотел получить пять рупий, которые Мне были нужны. Мне не нужно было
больше.
Я
получил пять рупий от него за учебники. Мальчик был очень счастлив, что он
получил все книги в новом состоянии всего за пять рупий. В те дни у нас не было
банкноты в одну рупию, которую мы можем видеть сегодня. Поэтому он принес
большое количество мелочи, медных монет и т.п. на пять рупий, которые были даны
Мне. Куда Я мог положить всю эту мелочь? Я должен был держать в руках всю эту
мелочь. У Меня не было кармана, в котором Я бы мог держать всю эту мелочь.
Единственным способом для Меня нести с Собой всю эту мелочь было посмотреть на
Свою рваную рубашку и оторвать кусок ткани от нее, положить всю Мою мелочь в этот кусок ткани и связать его. Пока Я связывал и стягивал
этот узелок, ткань самого узелка разорвалась и вся мелочь выпала на землю,
рассыпавшись и рассеявшись. В это время хозяйка этого дома вышла и увидела всю
эту мелочь. Она сказала: "Откуда у Тебя все эти деньги? Ты украл эти
деньги из моего дома? Ты должно быть взял эти деньги из моего дома".
Разными способами Я пытался
доказать Свою невиновность. Я привел мальчика, который купил у Меня книги, и
попросил его объяснить, что это он дал Мне пять рупий мелочью, и, несмотря на
все эти усилия, хозяйка не поверила этому. Хозяйка просто несколько раз ударила
Меня и сказала: "В качестве наказания я не дам Тебе пищи в доме".
Если бы Я вышел из дома и люди заметили, что Я не в доме, они бы спросили Меня:
"Что случилось? Почему Ты не внутри дома?", и это бы создало определенную
репутацию семьи в глазах жителей улицы. Я не хотел делать этого. Я не хотел,
чтобы другие узнали что-нибудь о том, что случилось в семье, и что случилось со
Мной. Поэтому Я немедленно вышел из дома и прошел пешком девять миль до того
места, где отмечался ежегодный праздник.
Это было полнолуние, и многие
люди тоже хотели пойти посетить праздник в Пушпагири, и они шли пешком по
дороге, потому что это была прекрасная полнолунная ночь. Я также шел пешком вместе с ними, потому что это
было очень приятно – путешествовать в ночь полной Луны. Этой ночью Я добрался
до Пушпагири. То были жаркие дни, жаркие летние дни. И Я прошел девять
миль. Я испытывал сильную жажду, а в те дни нелегко было достать питьевую воду.
Единственный способ достать воды был тогда, когда люди мыли свой скот.
Чтобы помыть скот,
использовался небольшой чан, в котором было немного воды. Там было место, где
можно было помыть скот, и там была вода, но она была грязной и не могла быть
употреблена. Но у Меня была такая сильная жажда, что Я всё же должен был выпить
немного этой грязной воды. И когда Я пошел туда и утолил Мою жажду этой нечистой
водой, Я нашел на каменной плите оставленный кем-то узелок с бидис и одним
анна.
Я надеюсь, что все вы знаете, что такое "бидис". Это
разновидность сельских сигарет. Кто-то оставил их и ушел. Я увидел это и взял
эти бидис и один анна. Я посмотрел вокруг, чтобы найти владельца, если бы он
находился где-то недалеко. Я спросил у людей: "Это ваше? Это ваше?",
но никто не ответил и было ясно, что никто не претендовал на это. ИтакЯ взял эти бидис, разломал их и выбросил, перемешав с песком на земле.
Один анна содержал четыре четверти анна. Я разменял один анна на четыре
четвертака.
У Меня было только четыре четверти анна при
Мне. Я должен был жить несколько дней на эти деньги. Я взял их. Как Я мог жить
там с четырьмя четвертями анна? И тогда Я сделал нечто неправильное. Я пошел
туда, где играли в кости (dice, кубики). Они играли, ставили деньги на разные
очки и бросали кости. Когда кому-то везло, он получал больше денег. Итак, Я
вступил в игру, и как только Я начал играть, Я обнаружил, что результаты были
очень хорошими, и в течение нескольких минут Я в общей сложности выиграл
двенадцать анна.
Когда в Моих руках
оказалось двенадцать анна, Я подумал, что Я не должен быть таким алчным, и Я
перестал играть. Затем Я подсчитал, что поскольку Я должен находиться здесь
десять дней, то если считать по одному анна в день, у Меня будет достаточно пищи. У Меня были два лишних анна и Я
мог взять немного фруктов и цветов, когда Я вернусь домой. Таким образом, Я
подсчитал, что двенадцать анна будет достаточно. Жизнь была дешевой. На одну
монету боту (botu), медную монету, можно было получить три большие порции пищи
(dosas), в этом районе Карпы они приправляли острым красным перцем, и этого
было совершенно достаточно, чтобы заполнить желудок. Я решил, что Я могу съесть
три порции, и Я купил их за четверть анна вместе с масала (masala) и перцем. У
Меня оставалось одиннадцать и три четверти анна из выигранных двенадцати. И Я
решил, что всё будет хорошо.
После того как Я
съел эти порции, Я ушел. Где Я мог хранить эти двенадцать анна? Где Я мог
хранить это большое количество мелочи? Как Я мог хранить это где-либо в
безопасности? Тогда Я придумал план. В соответствии с планом, Я завернул мелочь
в кусок ткани и завязал ее в маленький узелок. Затем Я вырыл немного песка,
положил в ямку узелок и использовал этот песок (холмик) как подушку. Я положил
Мою голову на него и подумал, что так будет безопасно. Устав от путешествия пешком
на большое расстояние, Я сразу же уснул.
Кто-то заметил, что
Я положил эти деньги в кусок ткани, спрятал это в песке и лег головой на этот
песок, и он тихо подошел, после того как Я уснул, разрыл песок и забрал эти
деньги.
Я ничего не мог поделать. У Меня не было
денег и, следовательно, не было пищи. Но на следующее утро Я нашел всех
мальчиков, которые были членами группы бойскаутов, одетыми в хаки. Все они были
размещены в разных местах для несения дежурства, чтобы помогать паломникам и
приезжим. Три дня Я ничего не ел. Я вел себя подобным образом.
Тем временем Рамеш,
который прибыл вместе со скаутами, каким-то образом почувствовал это. Он начал
приходить ко Мне незаметно, чтобы другие люди не замечали этого, потому что он
знал, что Я не хочу, чтобы другие люди заметили этого. Он приходил, приносил
одну порцию пищи или что-нибудь поесть и давал это Мне, и таким образом он
делал это в те дни.
Фестиваль в Пушпагири был
очень известен в те дни, но Я должен был возвращаться домой, когда он
закончился. Когда Я вернулся домой, там была жена Сешана Раджу, поэтому Я не
мог вернуться с пустыми руками, так как они спросили бы, что Я получил в
Пушпагири. Поэтому Я попросил этого мальчика, Рамеша: "Ты дашь Мне взаймы.
Я возьму в долг один анна у тебя, и когда Я вернусь, Я верну тебе долг. Дай Мне
это как долг, а не как подарок".
С этим одним анна Я купил немного фруктов и
цветов и принес их в дом, когда Я вернулся из Пушпагири.
Когда Я вернулся домой после
фестиваля Пушпагири, случилось так, что у Сешана Раджу было несколько выходных
для прохождения определенной подготовки. И на эти выходные он вернулся домой.
Во время Моего отсутствия в течение этих восьми дней в Пушпагири в доме не было
никого, кто бы мог приносить воду из реки. Поэтому эти восемь дней в доме не
было воды, и они чувствовали себя очень тяжело, а хозяйка дома сказала что-то
против Меня Сешану Раджу. Когда Я вернулся, положение дел было таково, что они
были очень сердиты на Меня и не могли вынести Моего отсутствия, поскольку не
было никого, кто бы мог принести им воды.
Сешан Раджу сидел и чертил
линии с помощью линейки в своей записной книжке. У этой линейки была большая
рукоятка, которую люди обычно использовали в качестве мерила в те старые дни.
Эта линейка была в его руках, и как только Я вошел в дом, из-за накопившегося в
нем гнева, он ударил этой линейкой по Моим пальцам. Когда он ударил по Моим
пальцам, линейка разломалась на несколько кусков и упала на пол.
Когда
была получена телеграмма о смерти сына Сешана Раджу, отец Этого Тела был в
Буккапатнаме, чтобы совершить разные покупки. Как только он узнал об этой
телеграмме и о смерти сына Сешана Раджу, он отправил всех людей, которые пришли встретить его, назад в Путтапарти, и
сразу же прибыл в Камалапур из-за этой новости.
Как только отец прибыл, он
заметил, что руки распухли. Он начал спрашивать Меня: "Что с Твоими руками? Что это за куски ткани
вокруг них?" Тогда Я солгал. Я сказал ему: "Нет, с Моими руками
ничего не случилось". Я сказал ему, что это был кипяток, очень слабый
кипяток, и поэтому Я наложил повязку, и что всё нормально. Из-за смерти в доме
никто не был готов поговорить с ним. Он привык к тому, что общение имеет
большое значение. Тогда отец Этого Тела встретился с людьми и соседи рассказали
ему очень много вещей. Некоторые из них сказали ему: "Зачем ты держишь
здесь своего Сына? Он здесь в большом напряжении. У Него масса беспокойства
(неприятностей) здесь день и ночь. Почему ты держишь Его здесь?" Когда он
услышал это, он переменился в лице. Это его очень сильно задело, но он решил
выяснить Истину, и поэтому он придумал план.
Как только наступило восемь
часов и стало темно, он сказал: "Я ухожу", а в те дни не было
встроенных в дом наружных фонарей. Это было частью плана Моего отца, чтобы
непосредственно узнать Правду. Он просто сказал: "Я хочу пойти за пределы
деревни", но это было только предлогом. Сешан Раджу сказал: "Сейчас
темно, он стар, и Ты должен помочь ему. Возьми лампу в руки и иди вместе с ним,
проводи его". Тогда Я взял лампу, но Я знал, что Мой отец просто планирует
сделать так, чтобы можно было поговорить со Мной и узнать Правду от Меня за
пределами дома, когда рядом никого нет. Я пошёл с ним. Когда Мы оказались за
пределами деревни, Я сказал отцу: "Теперь Мы здесь, за пределами деревни.
Теперь ты можешь легко идти дальше один". Я развернулся. Он сказал:
"Нет, нет. Я хочу поговорить с Тобой. Что с Тобой? Дай мне посмотреть на
Твои руки. Что с Твоими руками? Я слышал, что каждый день Ты попадаешь в массу
неприятностей. Тебя бьют каждый день. Почему Ты хочешь находиться в такой
ситуации? Ты вернёшься со мной в нашу деревню, и если с Тобой всё будет в
порядке, Мы как-нибудь сможем это вынести. Наша Честь не имеет значения. Ты не
должен оставаться здесь и подвергать Себя таким трудностям. Возвращайся со мной
в нашу деревню".
http://saiatma.narod.ru/sailibr/besedyboga.html#Школьные Дни Свами
Комментариев нет:
Отправить комментарий