четверг, 20 февраля 2014 г.

"Школьные Дни Свами" Бхагаван Шри Сатья Саи Баба.


Заметки издателя

     Эта публикация посвящена Первой Шри Сатья Саи Всемирной Молодежной Конференции, которая проходила в Прашанти Нилаям во время празднования Гуру Пурнима Фестиваля 16-20 июля 1997 года. 12000 молодых людей, представляющих 137 стран, собрались у Лотосных Стоп Шри Сатья Саи Аватара.
     Этот буклет содержит две Божественные лекции. Одна была произнесена 19 февраля 1984 года, а дата второй не может быть прослежена во время этой публикации. Невозможно донести Красоту и Великолепие Божественных Посланий, рассказанных на телугу, но были приложены все усилия, что перевести и донести до читателей почти каждое слово, записанное на обветшавшей кассетной ленте. Текст не редактировался в целях сохранения исходного значения Послания и Смысла, как это было задумано Божественным. Это причина некоторых очевидных различий в грамматике и построении произведения.
     Восемьдесят миллионов японцев совершили свои традиционные Молитвы восходящему Солнцу в день Нового Года. Мы были немногими японцами, которым больше всего повезло быть в Прашанти Нилаям в первый день 1997 года. Как и в Японии, мы совершили наши новогодние Молитвы Создателю Восходящего Солнца, и наиболее интенсивно молились о Божественном интервью. Вскоре мы поняли, что наша Любовь к Бхагавану была недостаточной, и поэтому мы вернулись в наши комнаты и продолжали молиться ещё более интенсивно. Господь Вселенной услышал наши Молитвы и в четверг, 2-го января 1997 года, мы были первыми, получившими Божественную Аудиенцию во время Священных часов утреннего Даршана. Следующие Духовные вопросы были разрешены Свами:

     Хира (Hira): Свами, для молодежного Съезда в июле я должен подготовить различную литературу о Саи.
     Свами: Да, Да, МОЛОДЕЖЬ ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
     Хира: Но Свами, очень мало записано или известно о Молодости Свами. Поэтому у меня затруднения и я умоляю Бхагавана помочь мне.
     Свами: Да! ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ СВАМИ СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ СВАМИ.
     Хира: Да, Свами.
     Свами: У Свами в Молодости было Три Идеала:УВАЖЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
УВАЖЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ
УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ.
Это наиболее важно.
     Хира: Да, Свами. Я попытаюсь найти лекции Бабы о Школьных Днях Свами.
     (Интервью продолжилось на другие темы.)
     Я сразу же начал поиски и обнаружил, что было доступно очень мало достоверной информации о Школьных Днях Саи. Но всё же мы, наконец, нашли две очень старые оригинальные кассетные записи лекций Бабы. Старые записи нельзя было хорошо расслышать, у них было плохое качество. Поэтому я привез записи в Японию и при содействии студии и помощи преданных, мне, в конце концов, удалось опубликовать эту транскрипцию.
     Я надеюсь, что читатели будут оказывать благотворное воздействие на свои семьи и молиться о том, чтобы преданные всех стран безотлагательно практиковали Послание уважения к родителям, учителям и старшим, использовали это Послание в текстах песен, делали сценарии для постановок или просто передавали Послание как можно большему числу людей, чтобы разделить это новое Открытие о Школьных Днях Свами.
Джей Саи Рам
Рюко Хира.
 Посвящается ученикам Шри Сатья Саи Аватара
ШКОЛЬНЫЕ ДНИ СВАМИ
     Как студенты (ученики) должны вести себя, когда они общаются с другими студентами, и каковы ограничения и правила, которые студенты должны соблюдать, пока они являются студентами, Я проиллюстрирую на примерах того, что Я делал, когда Я Сам был студентом.
     Путтапарти (Puttaparthi) – маленькая деревня. Все вы знаете это. Это Тело было одним из тех, которое не покидало Путтапарти и не видело других мест. Это Тело пошло в место, называемое Буккапатнам (Bukkapatnam), и там в школе поступило в класс, известный как И-эС-эЛ-Си (ESLC). И Это Тело было вовлечено в обучение в этом классе.
     В те дни публичный экзамен в этом классе назывался ИСЛС. Этот публичный экзамен проводился в Панварде (Panwarda). В те дни совершить путешествие из Буккапатнама в Панварду все равно что было совершить длинную поездку в Америку или Россию. Таково было условие. В то время не было автобуса до Буккапатнама. Не было даже дороги до Буккапатнама, и только железная дорога вела в Буккапатнам и это было великим зрелищем. Многие люди в деревне обычно говорили странные вещи о поездах. Они бывало говорили о некоем длинном змееподобном предмете, который ползал по рельсам. Они также иногда говорили, что у него есть только один глаз, один единственный глаз сиял впереди поезда. Такое странное описание было дано о поезде. Поскольку таково было положение дел, Я должен был поехать из Путтапарти в одиночестве. Условия того времени были такими, что поскольку Я должен был поехать в одиночестве, мать Этого Тела подумала, что Я должен буду пройти большое расстояние, и это вызвало некоторое беспокойство. Она приготовила сладости, она приготовила поесть различные вещи Мне, но поскольку в те дни не было сумки для второго завтрака, всё это было завязано в маленький узелок одежды и это было дано Мне. Но это не всё, все родственники, отец и мать плакали и думали, что Я уезжаю далеко, на большое расстояние. Все они поехали вместе со Мной на телеге, которую тянули быки, до Буккапатнама. Восемь мальчиков объединились вместе и наняли одного вола до Пенуконды (Penukonda). С этими восемью мальчиками был один учитель. Дороги не были ровными. Было несколько подъемов и спусков, и мы, путешествуя на телеге, в течение одной мили подъемов и спусков на дороге слезали с телеги и забирались на неё вновь. Мы должны были слезать с телеги, идти пешком, затем забираться вновь на телегу. Поэтому, хотя мы должны были совершить путешествие длиной в одну милю, мы прошли пять миль. Было намного легче идти, чем залезать на телегу и слезать с неё. А все были маленькими детьми. Сам Я был очень маленьким, и учитель обычно поднимал маленьких мальчиков и сажал их на телегу, снимал их с телеги, и это повторялось снова и снова.
     Таким образом, те из нас, кто встал в пять часов утра, проделали весь путь до Пенуконды и добрались до неё в девять часов вечера. Там не было никаких удобств, там не было никакого комфорта. Там не было места, где кто-то мог бы остановиться. Итак, остановиться можно было только в лагере (стоянке). Лагери всегда были снаружи городов. Поэтому мы пошли в лагерь, принесли свою собственную провизию, приготовили нашу собственную еду и съели нашу собственную пищу. И обычно Я готовил. Вся провизия была приготовлена дома, немного порошка чатни (индийская кисло-сладкая фруктово-овощная приправа, прим. пер. на русский), немного порошка самбара, всё это было дано нам. Мы пошли в лагерь, остановились там на три дня, готовили нашу собственную еду и, так или иначе, завершили наш экзамен в эти три дня.
     Вы не должны подумать, что то, что Я рассказываю вам, делается с целью заработать Себе некую репутацию или некое величие. Фактически на этом экзамене только Я (Свами) один попал в первый класс и прошел. Все другие провалились на этом экзамене. Все мальчики были крошечными детьми, а этот особый ИСЛС экзамен появился в мире только в первый раз. Учителя были очень строгими. Учителя обыскивали карманы мальчиков в поисках любых бумаг. Ничего не позволялось проносить внутрь. Карандаши, резинки и бумага предоставлялись учителями. Это вызывало некоторое смятение в умах малышей. Вследствие этого они не могли делать всё хорошо. В Пенуконде и во всем городе люди говорили, что только один Раджу (Raju) попал в первый класс и прошел этот особый экзамен. Они захотели отпраздновать это событие, посадив Раджу на телегу в процессии, двигающейся по деревне.
     После прохождения ИСЛС больше не было следующего класса, в котором Я бы мог учиться в Буккапатнаме. Поэтому брат Этого Тела, Сешан Раджу (Seshan Raju) взял Это Тело в Камалапур (Kamalapur) к его теще, для дальнейшего обучения. Этот местечко Камалапур было тамильским городом и было рядом с Карапа (Karapa), на расстоянии нескольких миль. Я был взят в Камалапур и там Я был принят в третий класс средней школы. Условия были таковы, что Я не мог выполнять
 никакой работы вообще. Я не мог быть допущен ни к чему. Там была нехватка воды и трудности с ее добыванием. Так что первой задачей, которую Я должен был выполнять ежедневно утром, было следующее: взять большой огромный глиняный горшок, отнести его к реке и принести питьевую воду с расстояния в несколько миль ежедневно.
     Таким образом всё утро тратилось на то, чтобы совершить весь путь для сбора воды и принести её назад в дом, и это заполняло Мое время вплоть до девяти часов утра. И тут наступало время идти в школу. Оставалось очень мало времени и всё, что Я мог сделать, это внести воду и идти в школу после очень быстрого принятия пищи. В те дни не было второго завтрака (tiffin), так что та пища, которая была приготовлена предыдущим вечером, хранилась всю ночь вместе с водой. Рис заранее с вечера просто ложился в солёную воду и оставлялся на всю ночь. На следующее утро набухший (размокший) рис становился съедобным. Мы просто добавляли немного соли и маринадов в рис и ели этот рис, который выдерживался всю ночь в воде, и затем нужно было идти в школу. Там было немного времени. Мы должны были быстро есть разбухший рис и маринады и бежать в школу.
     В школе были парты. В эти парты можно было ложить свои книги, также, сидя за партой, можно было делать записи, и три мальчика должны были сидеть вместе за одной партой. Обычно Я сидел в центре этих трёх мест парты с двумя другими мальчиками. Одного из мальчиков звали Рамеш (Ramesh), а второго Судхир (Sudhir). Они обычно сидели по обе стороны от Меня и Я обычно сидел в центре. Так проходило время. Через год обнаружилось, что на каждом экзамене в классе эти три мальчика, Я и два других мальчика, сидевших по обе стороны от Меня, получали самые высокие оценки и были первыми учениками в классе.
     Посреди Карпы (Karpa) и Камалапура (Kamalapur) было место, где проводился ежегодный фестиваль. В это время школьный учитель физкультуры начал движение, названное скаутским движением. И он сказал, что все мальчики обязательно должны присоединиться к движению скаутов. Учитель физкультуры издал приказ, что каждый должен вступить в этот отряд бойскаутов и что каждый должен иметь короткие тренировочные брюки цвета хаки и форменную рубашку цвета хаки, и на этой рубашке должна быть медаль, всё это нужно было подготовить самостоятельно к следующей неделе. Все скауты должны были пойти на этот ежегодный фестиваль в Пушпагири (Pushpagiri) и они должны обслуживать всех людей, которые придут на этот фестиваль.
     У Меня не было даже одного пайса (одна сотая рупии). Отец Этого Тела входил в состав четырёх семей, и он не мог позволить себе много.
     Поэтому он просто дал Мне всего два анна, когда Я начал ходить в школу, и с тех пор прошло шесть месяцев. Итак, Я потратил эти два анна за шесть месяцев. Два анна были большие деньги в те дни. Когда они закончились, у Меня не было больше денег. Я был старостой класса и также лидером группы бойскаутов. Поэтому учителя отдали строгие указания о том, что Я не мог избежать этого, что Я должен быть в группе бойскаутов и Я должен идти в Пушпагири. Но у Меня не было денег. Я был в большой неопределенности, как Я смогу пойти без денег. Тем не менее учителя отдали строгие указания о том, что Я должен идти с этой группой скаутов.
     В те дни у Меня были только одни обычные брюки и одна обычная рубашка, в то время как учитель требовал брюки цвета хаки и рубашку цвета хаки. Даже с этими обычными брюками и обычной рубашкой, как только Я возвращался из школы, Я должен был заворачиваться в белое полотенце и стирать их. И чтобы погладить эти вещи, Я обычно использовал латунную посудину. В неё Я ложил несколько горящих углей, она становилась горячей и затем Я разглаживал одежду этой латунной посудиной, брал брюки и рубашку и ложил их под что-нибудь тяжёлое, как например стальной сундук, чтобы они могли стать гладкими. И Я одевал их на следующий день. У Меня не было достаточно денег для второго комплекта брюк и рубашки. Так поступал тот, кто носил только одну пару брюк и рубашку! Как Я мог получить ещё одну пару брюк и рубашку хаки?
     Я не мог пойти и сказать учителю, что у Меня всего одна пара и что у Меня нет брюк и рубашки хаки, потому что это в какой-то степени отразилось бы на Чести Моей семьи. Поэтому Я не сказал учителю физкультуры о том факте, что Я должен буду выйти из участия в походе в Пушпагири.
     Таким образом Я колебался в нерешительности и обдумывал различные варианты. Под воздействием обстоятельств Я выработал хороший план. Я скажу, что Я не очень хорошо Себя чувствую и что другой мальчик, Рамеш, который был Моим помощником, должен занять Мой пост. Я не очень хорошо Себя чувствую и Я приду позже. Таков был Мой план. Но этот мальчик, который сидел рядом со Мной, Рамеш, каким-то образом узнал, что у Меня есть определенные затруднения и что Я планирую выбраться из этой ситуации. Он пошел к своему отцу и сказал: "Отец, я очень хочу брюки и рубашку хаки. Они мне очень нравятся. Пожалуйста, сделай мне даже не один, а два комплекта". И у него был тот же рост и та же фигура, как и у Меня, в то время. Пока это происходило, другие мальчики узнали, что Я выбываю из программы действий, и они решили не идти тоже. Давление со стороны других мальчиков начало возрастать. Они пришли и сказали: "Если Ты не придёшь, Раджу, тогда мы не пойдём". Таким образом, давление нарастало. Тем временем Рамешу удалось получить лишнюю униформу хаки у своего отца и он завернул её в кусок бумаги и написал записку, гласящую: "Я оставляю эту лишнюю униформу для Тебя. Ты должен принять эту лишнюю униформу. Если Ты не примешь ее, я пойду и умру. Я совершу самоубийство. Пожалуйста, прими это от меня". И он положил это в парту, где Я обычно клал Свои книги и оставлял их там.
     Рамеш также написал в этой записке: "Раджу, Ты как брат для меня. Ты должен принять эту одежду, как принял бы её брат". Когда Я увидел эту записку, Я сразу же разорвал её и написал другую в ответ: "Если ты действительно хочешь Моей дружбы, то такого рода приношения для Меня и просьбы принять подарки от тебя это неправильно. Это испортит нашу дружбу. Если ты хочешь быть Моим братом и если ты хочешь сохранить наши братские отношения, не делай таких подарков. Не делай и не принимай. Соблюдай Чистоту наших взаимоотношений и не думай о том, чтобы делать Мне такие подарки. Когда Я написал эту записку, этот мальчик Рамеш не мог ничего поделать и забрал назад униформу хаки.
     Оставалось три дня до начала фестиваля в Пушпагири. Школа была закрыта на эти три дня, чтобы мальчики могли подготовиться к походу в Пушпагири. Я планировал не идти, несмотря на то, что Я сказал, что Я тоже приду, но Я должен был найти какой-то предлог, почему Я не должен идти. Если бы Я сказал, что у Меня температура, тогда они посмотрели бы на градусник и сказали бы, что у Меня нет температуры. Поэтому Я подумал, что лучше всего для Меня будет притвориться, что у Меня сильная боль в животе. Я скажу им, что у Меня сильная боль в животе и что Я не могу идти.
     Все мальчики собрались идти в Пушпагири, и учителя были вместе с ними. Все они пришли в дом и сказали: "Что случилось? Почему Раджу не идет?" Брат Этого Тела сказал им: "Нет, у Раджу сильная боль в животе и Он не может присоединиться к вам". Обнаружив, что все эти люди пришли, Я притворился, что у Меня сильно болит живот и начал усиленно стонать. Далее, в это время учитель по имени Джанаб Махбуб Хан (Janab Mahbub Khan) вошел внутрь, и когда он сделал это, Я притворился, что Мне еще хуже, и начал стонать очень сильно из-за боли в животе. "О, Раджу болен. Все мы хотим, чтобы Ему стало лучше. Давайте не принуждать Его идти вместе с нами". Затем Джанаб Махбуб Хан вышел из дома и ушел, и вместе с ним ушли все учителя и ученики.
     Каждый мальчик должен был внести двенадцать рупий. Десять рупий были платой за проезд на автобусе и две рупии были на возможные карманные расходы во время пребывания там. Относительно пищи, каждый должен был решать этот вопрос самостоятельно. Итак, каждый мальчик получил двенадцать рупий. У Меня не было двенадцати рупий. Поэтому для Меня не стоял вопрос о передвижении вместе с группой. Но как только группа ушла, Моя боль в животе исчезла, потому что боли в животе вообще не было. Ничего не было и Мне стало хорошо. Теперь проблема была в том, как Я мог добраться до Пушпагири. Я должен был сделать это каким-либо образом. Для этого Я разработал план.
     Я знал, что Я закончил обучение в Моем классе и Я прошел. У Меня был полный набор учебников. Математика, история, география, учебники были со Мной. Они были в новом состоянии. Я никогда не использовал их. Я никогда не открывал эти учебники. Все они были в новом состоянии, и Я знал бедного хариджанского (каста неприкасаемых) мальчика, который только поступил в класс, который Я закончил. Я пошел и предложил набор учебников на продажу этому хариджанскому мальчику и сказал ему: "Несмотря на то, что все они новые, поскольку ты бедный мальчик, Я бы отдал их тебе за полцены". Но всё же, у него не было денег. Обнаружив, что он был бедным мальчиком, и не мог заплатить полцены, Я сказал ему: "Ничего, возьми все книги, но дай Мне пять рупий, которых будет достаточно для Меня". Я просто хотел получить пять рупий, которые Мне были нужны. Мне не нужно было больше.
     Я получил пять рупий от него за учебники. Мальчик был очень счастлив, что он получил все книги в новом состоянии всего за пять рупий. В те дни у нас не было банкноты в одну рупию, которую мы можем видеть сегодня. Поэтому он принес большое количество мелочи, медных монет и т.п. на пять рупий, которые были даны Мне. Куда Я мог положить всю эту мелочь? Я должен был держать в руках всю эту мелочь. У Меня не было кармана, в котором Я бы мог держать всю эту мелочь. Единственным способом для Меня нести с Собой всю эту мелочь было посмотреть на Свою рваную рубашку и оторвать кусок ткани от нее, положить всю Мою мелочь в этот кусок ткани и связать его. Пока Я связывал и стягивал этот узелок, ткань самого узелка разорвалась и вся мелочь выпала на землю, рассыпавшись и рассеявшись. В это время хозяйка этого дома вышла и увидела всю эту мелочь. Она сказала: "Откуда у Тебя все эти деньги? Ты украл эти деньги из моего дома? Ты должно быть взял эти деньги из моего дома".
     Разными способами Я пытался доказать Свою невиновность. Я привел мальчика, который купил у Меня книги, и попросил его объяснить, что это он дал Мне пять рупий мелочью, и, несмотря на все эти усилия, хозяйка не поверила этому. Хозяйка просто несколько раз ударила Меня и сказала: "В качестве наказания я не дам Тебе пищи в доме". Если бы Я вышел из дома и люди заметили, что Я не в доме, они бы спросили Меня: "Что случилось? Почему Ты не внутри дома?", и это бы создало определенную репутацию семьи в глазах жителей улицы. Я не хотел делать этого. Я не хотел, чтобы другие узнали что-нибудь о том, что случилось в семье, и что случилось со Мной. Поэтому Я немедленно вышел из дома и прошел пешком девять миль до того места, где отмечался ежегодный праздник.
     Это было полнолуние, и многие люди тоже хотели пойти посетить праздник в Пушпагири, и они шли пешком по дороге, потому что это была прекрасная полнолунная ночь. Я также шел пешком вместе с ними, потому что это было очень приятно – путешествовать в ночь полной Луны. Этой ночью Я добрался до Пушпагири. То были жаркие дни, жаркие летние дни. И Я прошел девять миль. Я испытывал сильную жажду, а в те дни нелегко было достать питьевую воду. Единственный способ достать воды был тогда, когда люди мыли свой скот.
     Чтобы помыть скот, использовался небольшой чан, в котором было немного воды. Там было место, где можно было помыть скот, и там была вода, но она была грязной и не могла быть употреблена. Но у Меня была такая сильная жажда, что Я всё же должен был выпить немного этой грязной воды. И когда Я пошел туда и утолил Мою жажду этой нечистой водой, Я нашел на каменной плите оставленный кем-то узелок с бидис и одним анна.
     Я надеюсь, что все вы знаете, что такое "бидис". Это разновидность сельских сигарет. Кто-то оставил их и ушел. Я увидел это и взял эти бидис и один анна. Я посмотрел вокруг, чтобы найти владельца, если бы он находился где-то недалеко. Я спросил у людей: "Это ваше? Это ваше?", но никто не ответил и было ясно, что никто не претендовал на это. ИтакЯ взял эти бидис, разломал их и выбросил, перемешав с песком на земле. Один анна содержал четыре четверти анна. Я разменял один анна на четыре четвертака.
     У Меня было только четыре четверти анна при Мне. Я должен был жить несколько дней на эти деньги. Я взял их. Как Я мог жить там с четырьмя четвертями анна? И тогда Я сделал нечто неправильное. Я пошел туда, где играли в кости (dice, кубики). Они играли, ставили деньги на разные очки и бросали кости. Когда кому-то везло, он получал больше денег. Итак, Я вступил в игру, и как только Я начал играть, Я обнаружил, что результаты были очень хорошими, и в течение нескольких минут Я в общей сложности выиграл двенадцать анна.
     Когда в Моих руках оказалось двенадцать анна, Я подумал, что Я не должен быть таким алчным, и Я перестал играть. Затем Я подсчитал, что поскольку Я должен находиться здесь десять дней, то если считать по одному анна в день, у Меня будет достаточно пищи. У Меня были два лишних анна и Я мог взять немного фруктов и цветов, когда Я вернусь домой. Таким образом, Я подсчитал, что двенадцать анна будет достаточно. Жизнь была дешевой. На одну монету боту (botu), медную монету, можно было получить три большие порции пищи (dosas), в этом районе Карпы они приправляли острым красным перцем, и этого было совершенно достаточно, чтобы заполнить желудок. Я решил, что Я могу съесть три порции, и Я купил их за четверть анна вместе с масала (masala) и перцем. У Меня оставалось одиннадцать и три четверти анна из выигранных двенадцати. И Я решил, что всё будет хорошо.
     После того как Я съел эти порции, Я ушел. Где Я мог хранить эти двенадцать анна? Где Я мог хранить это большое количество мелочи? Как Я мог хранить это где-либо в безопасности? Тогда Я придумал план. В соответствии с планом, Я завернул мелочь в кусок ткани и завязал ее в маленький узелок. Затем Я вырыл немного песка, положил в ямку узелок и использовал этот песок (холмик) как подушку. Я положил Мою голову на него и подумал, что так будет безопасно. Устав от путешествия пешком на большое расстояние, Я сразу же уснул.
     Кто-то заметил, что Я положил эти деньги в кусок ткани, спрятал это в песке и лег головой на этот песок, и он тихо подошел, после того как Я уснул, разрыл песок и забрал эти деньги.
     Я ничего не мог поделать. У Меня не было денег и, следовательно, не было пищи. Но на следующее утро Я нашел всех мальчиков, которые были членами группы бойскаутов, одетыми в хаки. Все они были размещены в разных местах для несения дежурства, чтобы помогать паломникам и приезжим. Три дня Я ничего не ел. Я вел себя подобным образом.
     Тем временем Рамеш, который прибыл вместе со скаутами, каким-то образом почувствовал это. Он начал приходить ко Мне незаметно, чтобы другие люди не замечали этого, потому что он знал, что Я не хочу, чтобы другие люди заметили этого. Он приходил, приносил одну порцию пищи или что-нибудь поесть и давал это Мне, и таким образом он делал это в те дни.
     Фестиваль в Пушпагири был очень известен в те дни, но Я должен был возвращаться домой, когда он закончился. Когда Я вернулся домой, там была жена Сешана Раджу, поэтому Я не мог вернуться с пустыми руками, так как они спросили бы, что Я получил в Пушпагири. Поэтому Я попросил этого мальчика, Рамеша: "Ты дашь Мне взаймы. Я возьму в долг один анна у тебя, и когда Я вернусь, Я верну тебе долг. Дай Мне это как долг, а не как подарок".
     С этим одним анна Я купил немного фруктов и цветов и принес их в дом, когда Я вернулся из Пушпагири.
     Когда Я вернулся домой после фестиваля Пушпагири, случилось так, что у Сешана Раджу было несколько выходных для прохождения определенной подготовки. И на эти выходные он вернулся домой. Во время Моего отсутствия в течение этих восьми дней в Пушпагири в доме не было никого, кто бы мог приносить воду из реки. Поэтому эти восемь дней в доме не было воды, и они чувствовали себя очень тяжело, а хозяйка дома сказала что-то против Меня Сешану Раджу. Когда Я вернулся, положение дел было таково, что они были очень сердиты на Меня и не могли вынести Моего отсутствия, поскольку не было никого, кто бы мог принести им воды.
     Сешан Раджу сидел и чертил линии с помощью линейки в своей записной книжке. У этой линейки была большая рукоятка, которую люди обычно использовали в качестве мерила в те старые дни. Эта линейка была в его руках, и как только Я вошел в дом, из-за накопившегося в нем гнева, он ударил этой линейкой по Моим пальцам. Когда он ударил по Моим пальцам, линейка разломалась на несколько кусков и упала на пол.
     Когда была получена телеграмма о смерти сына Сешана Раджу, отец Этого Тела был в Буккапатнаме, чтобы совершить разные покупки. Как только он узнал об этой телеграмме и о смерти сына Сешана Раджу, он отправил всех людей, которые пришли встретить его, назад в Путтапарти, и сразу же прибыл в Камалапур из-за этой новости.
     Как только отец прибыл, он заметил, что руки распухли. Он начал спрашивать Меня: "Что с Твоими руками? Что это за куски ткани вокруг них?" Тогда Я солгал. Я сказал ему: "Нет, с Моими руками ничего не случилось". Я сказал ему, что это был кипяток, очень слабый кипяток, и поэтому Я наложил повязку, и что всё нормально. Из-за смерти в доме никто не был готов поговорить с ним. Он привык к тому, что общение имеет большое значение. Тогда отец Этого Тела встретился с людьми и соседи рассказали ему очень много вещей. Некоторые из них сказали ему: "Зачем ты держишь здесь своего Сына? Он здесь в большом напряжении. У Него масса беспокойства (неприятностей) здесь день и ночь. Почему ты держишь Его здесь?" Когда он услышал это, он переменился в лице. Это его очень сильно задело, но он решил выяснить Истину, и поэтому он придумал план.
     Как только наступило восемь часов и стало темно, он сказал: "Я ухожу", а в те дни не было встроенных в дом наружных фонарей. Это было частью плана Моего отца, чтобы непосредственно узнать Правду. Он просто сказал: "Я хочу пойти за пределы деревни", но это было только предлогом. Сешан Раджу сказал: "Сейчас темно, он стар, и Ты должен помочь ему. Возьми лампу в руки и иди вместе с ним, проводи его". Тогда Я взял лампу, но Я знал, что Мой отец просто планирует сделать так, чтобы можно было поговорить со Мной и узнать Правду от Меня за пределами дома, когда рядом никого нет. Я пошёл с ним. Когда Мы оказались за пределами деревни, Я сказал отцу: "Теперь Мы здесь, за пределами деревни. Теперь ты можешь легко идти дальше один". Я развернулся. Он сказал: "Нет, нет. Я хочу поговорить с Тобой. Что с Тобой? Дай мне посмотреть на Твои руки. Что с Твоими руками? Я слышал, что каждый день Ты попадаешь в массу неприятностей. Тебя бьют каждый день. Почему Ты хочешь находиться в такой ситуации? Ты вернёшься со мной в нашу деревню, и если с Тобой всё будет в порядке, Мы как-нибудь сможем это вынести. Наша Честь не имеет значения. Ты не должен оставаться здесь и подвергать Себя таким трудностям. Возвращайся со мной в нашу деревню".
     http://saiatma.narod.ru/sailibr/besedyboga.html#Школьные Дни Свами

Комментариев нет:

Отправить комментарий