понедельник, 17 февраля 2014 г.

Предметы не прикасаются к волшебной палочке.

Это был 1965 год, когда я работал в Бомбее, я слышал, что многие люди говорят о Саи
Бабе. Я был постоянным посетителем Ширди Самадхи, и поклонялся Саи в Ширди очень часто, чувствуя любовь к Нему. И вдруг я слышу, что Саи Баба все еще жив и что Он, скорее всего, нанесет визит в Бомбей в ближайшее время! Я почувствовал что-то мистические во всем этом, и я начал спрашивать, Кто это такой. Один из моих друзей дал мне копию недавно опубликованного английским журналом статьи из “Иллюстрированного еженедельника Индии”, и показал мне обложку. Там я мог видеть изображение Святой человека, с короной волос на голове, протягивающего правую руку вверх, как будто благословляя кого-то. “Это Саи Баба, Бхагаван Шри Сатья Саи Баба”, - сказал мой друг и попросил меня прочитать статью внутри журнала.
В статье говорилось о реинкарнации Ширди Саи Бабы, как Шри Сатья Саи Баба родился снова в Путтапарти, в штате Андра Прадеш. Удивительные чудеса, материализации колец, кулонов, мангала сутры и других вещей, во все это было очень трудно поверить. Но что то в глубине моего сердца подсказывало мне что ничего плохого нет в том, чтобы поверить в этого святого человека и было бы очень хорошо посетить Его. Конечно было огромное волнение узнать, что я живу во времена Аватара.
Я только читал и слышал от других людей о различных Аватарах. воплощавшихся на земле. И я подумал, а что если все это правда, что я узнал про Саи Бабу, то это удивительный шанс жить в одно и тоже время с Аватаром. Мы можем встречаться с изображениями Богов в храмах и в комнатах для пуджи, а здесь мы слышим, что Бог пребывает на Земле в человеческой форме и что Он доступен для каждого.
Еще более захватывающая новость была о том, что Баба скоро приезжает в Бомбей с визитом и тогда мы сможем лицезреть этого Бога в человеческом теле сами. Я не знал что мне делать и как поступить. Самое ценное для меня было в пределах досягаемости. Многие годы святые и йоги, великие преданные служили Богу в предыдущих воплощениях. В Двапара Югу гопи поклонялись Господу. Арджуна постоянно находился с Кришной. И единственная вещь которая была понятна мне это то, что Господь жив и мне дается шанс увидеть Его и служить Ему. Я также понимал, что мы должны были заслужить такую Милость Бога. И если я заслужил Его Даршан, Боже мой, Он же знает все про нас, наше прошлое, настоящее и будущее, о Боже я совершил столько грехов в своей жизни. И Он, зная о моих недостатках, может и не захочет видеть меня! Когда Баба прибудет в Бомбей, возможно лакхи преданных устремятся в надежде получить Его Даршан. Можно ли предположить, что все они свободны от грехов? Тогда почему бы и мне не съездить и не посмотреть на Него хотя бы издалека.
Я был очень смущен этим вопросом и несколько дней меня раздирали противоречия, поехать или не поехать, чтобы увидеть Его! Я никак не мог сосредоточиться на своей работе в офисе и провел несколько бессонных ночей. Я хотел больше узнать о Бабе и начал спрашивать у всех, но многие не знали о Нем ничего, а некоторые даже не слышали о Бабе. Они смотрели на меня с любопытством, думая что это со мной случилось. Свое беспокойство я безуспешно старался унять рутиной работы в офисе. Я тогда жил один, так как моя жена поехала в родные места. В то время мы ожидали скорого рождения нашего первого ребенка и одно это создавала напряженность. И еще мои постоянные мысли о Бабе усугубляли положение. У моей жены уже были проблемы с беременностью в ранних попытках, когда происходили выкидыши. И врачи в один голос заявили, что она не сможет иметь детей. Но Милость Господа течет через нас, и даже до того как мы узнали Свами, Он знал о нас, но это уже совсем другая история и я позже расскажу о ней. Вообще хочу отметить, что вопреки всем осложнениям и неприятностям моя жена забеременела и несмотря на все предостережения решила поехать в родные места ждать разрешения от бремени рядом со своей матерью. Это была небольшая глухая деревушка в штате Керала, где не было медперсонала и вообще больницы поблизости, однако моя жена решила рожать именно там, в родной деревне.
Сидя в одиночестве в своем доме, мои мысли колебались между верой и недоверием в Свами и страхом за предстоящее появление на свет нашего первенца. Мой тупой ум тогда был не в состояние соединить милость Бабы и благоприятное разрешения проблемы с родами.
Но вдруг у меня в голове промелькнула мысль, почему бы не помолиться Свами и не попросить Его позаботиться о ситуации? Я находился здесь в Бомбее , моя жена в отдаленной деревне в штате Керала, а "неизвестный" Шри Сатья Саи Баба в такой же отдаленной деревне Путтапарти в штате Андхра Прадеш. И если то, что говорят другие, что Баба Бог, то Он должен быть вездесущим, и значит мог услышать мои молитвы, затем дотянуться до штата Кералы и благословить одну леди на благополучное разрешение от родов.
Медленно и неуклонно уверенность в Божественности Бабы начала заполнять меня всего и в своих искренних молитвах я переложил всю ответственность на Его плечи. Больше не надо было беспокоиться и волноваться. И я верил что теперь Он точно позаботиться о нас в дальнейшем. и в этот самый момент я получил телеграмму, что у нас родился сын, роды прошли нормально и моя жена в состоянии была сама справиться с ситуацией. И не было никаких осложнений, чего мы так боялись последнее время. 
В тот же день Бхагаван Баба прибыл в Бомбей.
Но я ничего не знал о Божественном прибытии. Мне позвонил мой друг и спросил меня, видел ли я Бабу. Я ответил что еще нет и спросил, где проходит Даршан. Оказалось, что ежедневно утром и вечером в Зале дворца в Ворли Баба давал Даршан. Я бросился в Ворли и увидел, что там собралась огромная толпа. Преданные пели бхаджаны, а Баба сидел далеко от меня на изящном троне, и случал пение. Я прибыл очень поздно и мне пришлось довольствоваться Даршаном издалека, не было возможности пройти вперед, так как все пространство было заполнено людьми и я остался стоять у ворот. Мне объяснили, что Свами ходит между преданными и есть возможность получить паданамаскар. Мне также сказали что Баба уже совершил обход и скоро предложат Арати. И Баба войдет внутрь. И не было никакой возможность увидеть Его ближе на моем первом Даршане.
Как жаль думал я и молился Ему от всей души за ту обильную Милость которую Он излил на нас с женой и она не имела никаких проблем с родоразрешением. Я говорил прямо в своем сердце, что я пришел к Нему и Он должен принять меня несмотря на все мои недостатки и провести через всю мою жизнь. Эмоции переполняли меня я буквально плакал и продолжал молиться Ему. Глубоко в душе я точно знал, что Он услышал мою искреннюю молитву.
Вдруг произошло движение и я увидел как Баба встал и направился вдоль Центральной аллеи. Женщины и мужчины сидели раздельно по обеим сторонам и это было очень необычно для Бомбея. Прежде чем я успел что либо осознать, Свами уже стоял прямо передо мной. Я был поражен и получил шанс говорить с Ним или сделать паданамаскар, но не успев сообразить что либо, увидел, что держу Его двумя руками за Его Божественные руки! А Баба наклонив голову в сторону, улыбнулся мне божественной улыбкой.
Какая очаровательная улыбка была подарена мне и наполнила всего меня несказанным блаженством! Он ничего не говорил мне, но по Его виду я понял, что уже допустил ошибку, взяв Его за руки, и что Он не одобряет мой поступок. В тоже время предложение на английском языке ясно прозвучало у меня в уме. "Предметы не прикасаются к волшебной палочке".
Потребовалось несколько минут чтобы я осознал последствия своего поступка. И когда до меня дошло, я просто убрал свои руки. Баба продолжал улыбаться. Потом Он хлопнул меня по спине и ушел прочь.
Волшебник обычно держит палочку в своей руке и прикасается ею к предметам и тогда эта палочка называется волшебной. Когда маг прикасается палочкой к камню - он становится например яйцом. Это воля мага. И наоборот, если мы прикасаемся камнем к палочке мага, ничего не случается.
Из книги Шри Сатья Саи Хридайи Ниваси Бомбея Шринивасана

Комментариев нет:

Отправить комментарий