четверг, 25 декабря 2014 г.


Кастури пришёл Учеником к Учителю Сатье Саи Бабе в 1948 г.

photo.jpg



Любящему преданному обожающему Ученику (Бхакте), профессору Кастури, было тогда 51 год
а Святому Учителю (Свами), хотя и с неполным средним образованием,
но ВсёЗнающему ВсёУмеющему Всё`Могущему, Сатье Саи Бабе, было тогда 22 года!

lg-12- 1948 - когда Он привлёк меня к Себе.jpg
Свами 1948, когда Он привлёк меня к Себе (Н.Кастури)

К этому моменту за плечами Кастури была жизнь в миру, в течение которой он обрёл признание, известность и благополучие в обществе
достаточно высокий социальный и интеллектуальный статус

бывший ректор университета, профессор, магистр гуманитарных наук,
бакалавр филологии и права, писатель, поэт, журналист,
продюсер на Всеиндийском Радио…

Он был женат и имел взрослых детей…
....
подобно психиатру Сандвайсу, продюсеру Шульману и многим другим обожателям Сатья Саи Бабы и писателям о нём
подобно им Кастури начал с попытки «разоблачения» Сатья Саи Бабы
и (будучи известным журналистом-сатириком) даже высмеивал его в своих сатирических произведениях, но это было лишь вначале, и длилось очень недолго

до встречи с Сатья Саи Бабой Кастури прошёл большой духовный путь, он занимался духовной практикой под руководством сильнейших духовных учителей и лично знал их всех.

Сам он об этом пишет так :

«Более 17 лет я был секретарем Миссии Рамакришны 
в Майсуре я общался со Свами Сиддхарудой,
с Раманой Махарши ,
с Мехер Бабой 
и с гуру Шри Нараяной

Я был посвящен самим Махапурушиджи_Президентом Миссии Рамакришны и непосредственным учеником Рамакришны Парамахамса
(посвящён им в Духовную практику Божественных Имён /в Джапу/).

И я убежден, что у стоп Шри Сатьи Саи Бабы я оказался (в 1948 г.) в результате всего этого!
После того, как я оставил работу в Университете Майсура (старейший и главный Университет штата Карнатаки, около 70 тысяч студентов)
я постоянно наслаждался Его Присутствием
(исключая тот краткий период, когда я работал продюсером на Всеиндийском Радио).

Мне посчастливилось влиться в группу тех многочисленных Его обожателей
которые имели более давнюю и тесную близость к Нему,чем имел я.
Я использовал каждую возможность слушать Его речь
и быть очевидцем и свидетелем проявлений Им Божественных ВсеУмений.»


================
перевод и большая часть материала из статей Вячеслава Васильевича Глушкова

вообще, просто поразила добросовестность проработки материала этим человеком, даже не знала, что есть в инете такие люди, которые в одиночку собирают материал и пишут такие замечательные статьи о Свами  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10432/

marianna

Комментариев нет:

Отправить комментарий