понедельник, 22 декабря 2014 г.

Бог знает все наши мысли ещё даже до того, как они появляются…

Изложение ситуации

6984127_f248.jpg 

Способ, которым Свами одобрил жениха для моей сестры, был очень убедительным. Но тайная история, скрытая за этим, стала известна только больше месяц спустя. И когда эта тайна была открыта, моя челюсть просто отвисла до земли от полного удивления способами работы Бога!

В Индии существует поговорка, если вы хотите стать мужчиной, вы должны построить дом и жениться. Оба эти мероприятия требуют так много в плане энергии, размышлений, обсуждений и принятия решений, что каждый, кто успешно завершил их, вполне считается мужчиной, чтобы встретиться с чем угодно в жизни! В свете этого я могу сказать лишь то, что, когда встал вопрос о замужестве моей сестры, это была трудная ситуация и для меня, и для отца – в это время мы строили квартиру в Путтапарти. 

Договор о матче – это нечто невыразительное, когда речь идёт о спорте (здесь игра слов на английском языке, словосочетание match-fixing может применяться и в случае брачного договора). Однако когда речь идёт о союзах и брачных соглашениях в Индии, – это всеохватывающая и важная деятельность. Это потому, что по традициям бракосочетание происходит не между двумя людьми, а между двумя семьями. Поэтому, прежде чем окончательно выбрать жениха, я хотел получить разрешение и благословение Свами.

Разворачивание истории 

На фронте «поиска жениха» была довольно большая активность. Когда появился предполагаемый кандидат, мои родители были убеждены, что Свами работает. Перспектива появилась как результат «разговора Свами» в линиях для даршана между моей мамой и женщиной, которая сегодня приходится свекровью моей сестре. 

Моя мама была счастлива и заинтересована в этом предполагаемом зяте, и её мысли получили отклик у моего отца и моей сестры. Более того, это семья была предана Свами несколько десятилетий, а парень был учеником бал викас. Гороскопы и звёзды тоже, казалось, благоприятствовали этому союзу. Таким образом, мои родители и сестра решили из Мумбаи, где они жили в то время, поехать в Бангалор и продолжить переговоры. Но прежде чем что-либо могло быть определено, я поставил свои условия:

«Все вы посмотрите на парня. Побеседуйте с ним и его семьёй. Если вы будете довольны и счастливы, возьмите фотографию парня и пришлите её мне. Я покажу её Свами. Мы продолжим только в том случае, если Свами согласится».

Все, включая родителей парня, казалось, согласились с этим условием. Я был счастлив.

Разочарование

Визит в Бангалор состоялся, и мой папа отослал мне фотографию парня, который вскоре должен был стать моим зятем. У меня была фотография моей сестры, одетой в великолепное жёлтое сари. Я собирался показать обе фотографии Свами и спросить: «Они хорошо подходят друг другу, Свами?»

Я увидел фотографию и был шокирован!

На фотографии я увидел давно небритого парня с длинными волосами. Он был в рубашке и джинсах! «Почему он не в белом? И почему у него на лбу нет точки вибхути? О, Господи! Что подумает Свами?» – Думал я. Однако я решил показать Ему фотографию. За два часа до вечернего даршана раздался телефонный звонок. Это была моя сестра.

«Алло…»
«Привет, Аравинд… Я хочу у тебя спросить кое-что важное…»
«Привет, сестричка! Да… Продолжай…»
«Сегодня, когда ты возьмёшь фотографии, чтобы показать их Свами, что ты собираешься сказать Ему?»
«Я скажу Ему, что это пара. Я спрошу Его, должны ли мы продолжать». 

И тут прозвучала странная просьба:
«Не спрашивай у Него ничего. Просто скажи Ему, что это пара, и Он должен благословить бракосочетание…»
«Эй, Шрути! Не делай фальстарт… Помнишь, мы решили, что будем делать всё остальное только после того, как спросим Свами? Как можешь ты просить меня поступить иначе? Ты хочешь, чтобы я просто проинформировал Его вместо того чтобы спросить Его мнение? Это нехорошо… Дай телефон маме…»
«Её здесь нет…»
«Хорошо, тогда дай трубку папе…»
«Его здесь нет…»
«Куда они ушли?»
«Они дома…»
«Дома??? Тогда где ты?»
«В Нанди Хиллз…»

Я был совершенно сбит с толку. Нанди Хиллз находится в 55 километрах от Бангалора, и я удивлялся, что она там делает.

«С кем ты поехала в Нанди Хиллз?»
«С Маха…»
«Маха кто??»
«Махадеван…, этот парень, помнишь? Мы только что совершили длительную поездку на машине и теперь возвращаемся домой». 

Я очень расстроился. Почему она не могла подождать, пока я спрошу Свами? Что она делает? Что если Свами не одобрит этот брак? Я просто прекратил разговор и покорился судьбе. Я был очень огорчён и обеспокоен.

Усиление разочарования

Я сидел в линиях даршана, нервно ожидая прибытия Свами. Я не был уверен, как всё пройдёт. Вскоре начался даршан, и через десять минут Свами приближался ко мне. В качество последнего изменения планов я положил фотографию моей сестры поверх фотографии парня. Я поднялся, став на колени, и показал их Свами. Я сказал: «Свами, бракосочетание сестры…»

Свами тут же отодвинул фотографию моей сестры и начал смотреть на фотографию парня. Я со своей стороны начал рекламировать: «Свами, он ученик бал викас… Свами его мама – уже много лет поёт в группе бхаджанов в Бриндаване…»

Свами, по-видимому, не нуждался ни в каком рекламировании. Спустя несколько секунд Он спросил меня:
«Что парень сказал девушке?»
«Свами…?»
«Что парень сказал девушке?»

Я не имел понятия… Я беспомощно уставился на Него.
Облегчая вопрос для меня, Он спросил:
«Парень сказал: “Да”?»
«Свами, я думаю, парень доволен предложением. Если Ты благословишь союз, они продолжат».
На Его лице появилась улыбка. Держа фото в левой руке, Он трижды похлопал по нему правой рукой: «Конечно, Конечно, Конечно! Я благословляю». И Он двинулся дальше. Это было 19 июля 2009.

6984126_f496.jpg 
«Что парень сказал девушке?»

Кульминация

3 сентября 2009 моя сестра Шрути обручилась с Махадеваном. У меня с собой была миниатюрная видеокамера, и я делал съёмки, чтобы сделать «весёлое видео», как это называется. Я брал интервью у моей сестры и зятя, спрашивая их о последних 1-2 месяцах. Именно тогда и произошло поразительное открытие.

На вопрос: «Он сделал предложение или ты?» – Моя сестра ответила: «Ой! Это было так очаровательно. Когда мы поехали на машине в Нанди Хиллз, он протянул розу и сделал мне предложение. О! Какие удивительные чувства я испытывала. В своём сердце я знала, что это был мужчина для меня. Я приняла предложение. И поэтому я позвонила тебе в тот день. Я подумала, что будет нехорошо «спрашивать» Свами после того, как я уже дала слово. Поэтому я предложила тебе попросить Его благословения…». 

6984313_f248.jpg 
Счастливая пара…, благословлённая Господом особым образом

После этого я выключил камеру. Я испытывал благодарность, находясь в некотором изумлении. Я вспомнил вопрос, который Свами задал мне 19 июля:

«Что парень сказал девушке?»

Будь я таким же вездесущим, как Он, я ответил бы:

«Свами, парень сделал предложение девушке, сказав, что она идеальная женщина для него».

И Ему не пришлось бы задавать мне второй, видоизменённый вопрос:

«Парень сказал: “Да”?»

Есть ли что-либо, чего Он не знает? Есть ли что-либо, чего Он не делает для нашего блага?

Послесловие

Бог знает наши мысли ещё до того, как они появляются в нашем уме и сердце. И поэтому, что касается молитвы, у меня всегда было одно чувство: «Почему я должен молиться? Разве Бог не знает всего? Тогда зачем?» Разве после переживаний подобных описанному выше эти мысли не доказываю свою абсолютную правоту?

Свами дал ответ: «Я знаю всё. Но для того, что дать вам возможность пообщаться, Я задаю вам вопросы».

Поистине, если бы поток информации был основанием для божественного общения, тогда диалога со Свами не было бы вовсе! 

Несколько дней назад, слушая божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, я получил ещё один ответ от Свами. Свами рассказывал историю Дхрувы, ребёнка, ушедшего далеко в лес, чтобы найти Бога. 

6984134_f248.jpg 
Господь Нараяна (Вишну) благословляет маленького Дхруву
Источник фото: www.dharmakshetra.com

Господь Нараяна появляется перед ним и спрашивает:

«Что ты хочешь, дитя Моё?»

Дхрува отвечает:

«Господь, Ты точно знал, где я нахожусь в этом дремучем лесу. Ты знаешь всё. Разве Ты не знаешь, что я хочу?»

На это Господь Нараяна говорит (это был красивый и уникальный ответ Свами, которого нет в оригинальной истории Дхрувы):

«Дитя, Я знаю всё. Сказано: “Манас Екам Вачас Екам Карманьям Екам Махатманам (великим является тот, чьи мысли слова и дела согласуются между собой)”. Ты имел мысли достичь Бога, ты выполнял действия, чтобы достичь Бога. Теперь пришло время выразить своё намерение в словах, чтобы сделать его завершённым!»

Молитвы существуют не для того, чтобы Бог получил информацию от нас. Они действительно существуют для нас, чтобы мы могли связываться с Богом! Это должно быть воплощено в мыслях, словах и делах!!

А какая молитва самая лучшая, чтобы обратиться с нею к Богу? Это тема другого обсуждения?

Источник: http://aravindb1982....n-as-they-arise  http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10277/page-2

Tat

Комментариев нет:

Отправить комментарий