понедельник, 22 декабря 2014 г.

Рассказ о посещении Мудденахалли в декабре 2014 года


1 марта 1989 - Муденехалли
 
Sathya Sai Bhajan... Rama Sai Rama Sai .......

Продолжение Содержательного Рассказа ( добавка Бабушкиного супчика Всегда Вкусна , как никогда ))))
Как то мы кушали в Европейской столовой Грейген, Альвин и я . Беседовали на разные темы и тут мне задают вопрос, Сколько тебе лет ?, ты думаешь о Женитьбе ?, Где твоя Жена ? . Доедая последнюю ложку супа и освобождая рот чтобы сказать где моя жена находится показываю рукой на портрет Свами, который находится за спиной спрашивающего и говорю вот Моя Жена ! )) Он хохочет да, но Как? я говорю, что все что касается Мирских ситуаций это Не мое Дело Пускай Бог разбирается, когда отдаешься ему полностью и делаешь свою работу с такой же отдачей с мыслями в голове ( я все делаю, только Для тебя и Думаешь о Боге ) тогда не нужно волноваться, об этом позаботится Свами так как ты сказал ему однажды — Я твой Инструмент В этом Мире Используй меня - Без страха и без сомнения ! Иногда ЭГО говорит Тебе — как ты можешь все оставить и не включать свой мозг ??? - ты должен контролировать ВСЕ ! ты сможешь это делать ! ( ТЫ вроде знаешь Свами несколько лет Да ? или нет совсем немного? да без разницы сколько ты его знаешь! Главное на сколько % Ты ему отдаешь Свое Сердце, На столько ОН и Ведет Тебя по Жизни ! Пример : Я думаю так так …. Как же мне заработать Больше денег нужно много чего купить нужно много удовлетворить желаний своих, а их все больше и больше с каждым разом ( тут я вспоминаю про Свами ! Свами аааа помоги мне ПЛИЗ!!! мне нужно решить там, там и там разные проблемы, чтобы было больше денег ! Свами внутри меня : зачем у тебя все есть радуйся этому и Двигайся к познанию самого себя Ведь, ты тоже Божественное Начало - Я тебе во всем помогу Все у тебя Будет Если будешь Идти Со мной !! Я Же БОГ , как ты этого не понимаешь ?? ОК - Мое ЭГО соглашается и Делает Свои корыстные выводы ааааа что ЕСЛИ это или ТО ?? как Тогда ??? Мммммм ТЫ справишься БОГ??? БОГ отвечает : МЫ всЁ сможем ! ДА будет тяжело , но это будет лучший путь Для Тебя !!! ) и вот такой диалог может длится ГОДАМИ !!!! Вспоминается на сегодня такая выдержка на каждый день от СВАМИ : ( Мать своего Дети сначала кормит молоком , Дитя привыкает, но когда наступает время кормить уже Рисом , то Детю Жутко не нравится и всячески сопротивляется так как уже привык пить молоко , Но Мать знает что Рис нужен сейчас . и Ребенок постепенно привыкает уже к Рису ! - Также и Нас Свами каждый день учит тому чтобы мы росли и приходят разные Горькие испытания , Но это Только Во благо нам, только потом понимаем это !)
Что-то я ушел куда-то )))))) так вот пошел я заказывать такси на воскресение чтобы поехать в Мудданахали . Хотел найти самое дешевое такси для 4 персон , ну и нашел за 2000 т е по 500 с каждого , чудесно поехали , осталось только еще 2-их найти, кто с нами бы захотел поехать , ну это не проблема на самом деле !))) После я пошел в госпиталь чтобы мне подписали бумаги для Распространения Информации для каждого , по лечению Лихорадки Денге. Потом в столовой встретился с Альвином с которым мы хотели поехать и он говорит о том, что нам не нужно такси есть машина там как раз таки не хватает 2-их персон мы с ними можем , ТЫ хочешь ? ДА ! -НУ Оке тогда едем ! Наступает день выезда в 13-30 собираемся в назначенном месте ждем такси, а его НЕТ ! проходит 10 мин подъезжает груженая таксишка и водила говорит нужно подождать пока все вещи проскандируют и отвезут в другое место как минимум 30 мин ждать. Мы не можем ждать нужно ехать !!! - объясняем мы ему ! проходит мин 25 общего времени и они нашли другую машину куда скинуть эти вещи - АЛЛИЛУЯ ))) погнали без обеда говорим мы ему ! ОН РЕАЛЬНО ПОГНАЛ ! мы за час двадцать долетели до места, т. е. до Мудданахали , ехать туда 2 часа минимум нужно . Приехав на место и заняв очередь-— Упокоились !))) я нашел русских и мы скооперировались и договорились, что если пойдем на интервью к Свами, То нас 13 человек ))) оке ? ОКЕ !
Стали нас Запускать во внутрь, теперь было не как раньше , сейчас сдают все вещи и телефоны и проходить туда уже чистыми так скажем !)) Поднявшись к храму мы занимать позиции. Мне посчастливилось сесть прямо напротив кресла Свами только в метрах 20-ти ))))) но все равно я сидел рядом с Ганешой и смотрел прямо на кресло БЫЛО Чудесно ТАК так ТАМ чувствовалось что Присутствует Тонкая невидимая Форма Свами ЭНЕРГИЯ ЗАШКАЛИВАЛА НЕВЕРОЯТНО ! !! Далее мы петь баджаны, после начались Выступления и Дискуссия СВАМИ ! Все это время меня как бы накрывало , то были мысли например ( тут присутствует Сам ГОСПОДЬ создатель Всего что есть в этом Мире и Космос и Планеты,... И так далее — НЕВЕРОЯТНО!!! И Я ТУТ НЕИЗВЕСТНО КТО Сижу ПРЯМО У ЕГО БОЖЕСТВЕННЫХ СТОП - я представлял планеты и разные существа живущие на других планетах и ОНИ МЕЧТАЮ БЫТЬ На моем месте и Присутствовать РЯДОМ С БОГОМ ) , Однажды мне какой то момент захотелось заснуть , но я получил как-то внутренний взрыв и я быстро очнулся и слышу голос Тут некогда спать !)))) тогда я просто слушал и представлял как СВАМИ пойдет по этой Дорожке и что я буду говорить и делать !)))))
Вот настал ЭТОТ момент когда Свами Пошел По Дорожке ! Я с наслаждением, жду когда ОН подойдете ближе. Одновременно меня окутывает такая энергия, которая трясет все внутренности как миксер !))) подойдя уже в 1-30 метров может ближе посмотрел на меня я Посмотрел На него и Улыбнувшись и Обрадовались встречи я ГОВОРЮ: ( « Сай Рам Свами» )) , Он Спрашивает меня - ( « Сколько вас Человек ? ; я отвечаю : примерно 13-14 ! Он Говорит :На рождество Приезжайте Все Русские» и подходит ко мне ближе ( А до этого я Для себя решил что Раз Это Такое счастье Видеть БОГА, А в Особенности Мальчика, через которого ОН - БОГ, Работает и передает Свои Послание Я СДЕЛАЮ Падамаскар - т е прислонюсь Руками Его Ног , и как только наступил удачный момент я это сделал))))))) Тогда Свами Остановился и Быстро посмотрел на меня и я говорю Свами ПЛИЗ Вибхути - А ОН протягивает руку в верхний грудной карман и тут же вынимает держа в руке Кольцо и Кладет мне в руку я Понимаю, ЧТО- ТО ПРОИЗОШЛО, НО НЕ ДОГОНЯЮ , И ДЕЛАЮ ПАДАМАСКАР ЕЩЕ РАЗ, ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО ДРУЗЬЯ. У МЕНЯ ПАУЗА Я В ШОКЕ !))))) И ОН ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЖЕНСКУЮ ПОЛОВИНУ ПРОХОДИТ ТАМ И СНОВА ВОЗРАЩАЕТСЯ И ПОДХОДИТ СНОВА КО МНЕ _ я немного оклемался , И ПО ПРЕЖНЕМУ ДЕРЖУ КОЛЬЦО ЗАЖАТЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ РУКАМИ , ОН ПОДХОДИТ И ОТКРЫВАЕТ МОИ РУКИ БЕРЕТ КОЛЬЦО И НАДЕВАЕТ МНЕ НА ПАЛЕЦ И ГОВОРИТ MARRIED - ЖЕНАТ, КОГДА ЭТО ПРОИЗОШЛО, ТО ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ЗА АПЛОДИРОВАЛИ НЕТ ТАКИХ слов чтобы это описать ! !!! ))))ХАХАХАХАХА ТУТ ВНУТРИ МЕНЯ РАЗРЫВАЕТ ТАКОЙ СМЕХ СВАМИ, ТЫ ПРОСТО ЧУДО И СЛЕЗЫ И РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ БЫЛИ КАК ВНУТРИ ТАК И СНАРУЖИ - ОН ЗНАЕТ ВСЕ, ОН СЛЫШИТ ВСЕ !!!!! ДРУЗЬЯ ВОТ ТАК БЫВАЕТ ! После раздали прасад и меня начали окружать Люди чтобы Посмотреть кольцо ! Возвращаясь обратно по дороге уже сидя в машине , ко мне приходило Разное понимание некоторых вещей , Как будто СВАМИ мне рассказывал о них внутри меня ! Я расскажу о них в ОБСУЖДЕНИЯХ !
Наверное еще до конца даже не могу представить своим умом что Произошло ! ))
Друзья Кому Интересно посмотреть Кольцо, то напишите мне в личное сообщение я отправлю для вас ФОТО !)))
Вот Такие ЧУДЕСА !!! Конечно БУде Еще продолжение ВСЕГО ЭТОГО Рассказа … Точно Знаю !))))))
Всем Желаю ЧУДЕС В ЭТИ ЧУДЕСНЫЕ ДНИ КАК РОЖДЕСТВО И НОВЫЙ ГОД ! МЕЧТАЙТЕ И ВСЕ СБУДЕТСЯ ! РАДОСТИ И СЧАСТЬЕ КАЖДОМУ !!! САЙ РАМ !


Комментариев нет:

Отправить комментарий