суббота, 27 декабря 2014 г.

Материализации в Мудденахалли, поездка на Рождество


Саи Рам!

Вчера прочитала эту удивительную историю у Сережи Хрущева в фейсбуке, он разрешил здесь тоже ее опубликовать. Вот фрагмент его рассказа и фотография, что он прислал:
 
"...пошел я заказывать такси на воскресение чтобы поехать в Мудданахали . Хотел найти самое дешевое такси для 4 персон , ну и нашел за 2000 т е по 500 с каждого , чудесно поехали , осталось только еще 2-их найти, кто с нами бы захотел поехать , ну это не проблема на самом деле !))) После я пошел в госпиталь чтобы мне подписали бумаги для Распространения Информации для каждого , по лечению Лихорадки Денге. Потом в столовой встретился с Альвином с которым мы хотели поехать и он говорит о том, что нам не нужно такси есть машина там как раз таки не хватает 2-их персон мы с ними можем , ТЫ хочешь ? ДА ! -НУ Оке тогда едем ! Наступает день выезда в 13-30 собираемся в назначенном месте ждем такси, а его НЕТ ! проходит 10 мин подъезжает груженая таксишка и водила говорит нужно подождать пока все вещи проскандируют и отвезут в другое место как минимум 30 мин ждать. Мы не можем ждать нужно ехать !!! - объясняем мы ему ! проходит мин 25 общего времени и они нашли другую машину куда скинуть эти вещи - АЛЛИЛУЯ ))) погнали без обеда говорим мы ему ! ОН РЕАЛЬНО ПОГНАЛ ! мы за час двадцать долетели до места, т. е. до Мудданахали , ехать туда 2 часа минимум нужно . Приехав на место и заняв очередь-— Упокоились !))) я нашел русских и мы скооперировались и договорились, что если пойдем на интервью к Свами, То нас 13 человек ))) оке ? ОКЕ !
Стали нас Запускать во внутрь, теперь было не как раньше , сейчас сдают все вещи и телефоны и проходить туда уже чистыми так скажем !)) Поднявшись к храму мы занимать позиции. Мне посчастливилось сесть прямо напротив кресла Свами только в метрах 20-ти ))))) но все равно я сидел рядом с Ганешой и смотрел прямо на кресло БЫЛО Чудесно ТАК так ТАМ чувствовалось что Присутствует Тонкая невидимая Форма Свами ЭНЕРГИЯ ЗАШКАЛИВАЛА НЕВЕРОЯТНО ! !! Далее мы петь баджаны, после начались Выступления и Дискуссия СВАМИ ! Все это время меня как бы накрывало , то были мысли например ( тут присутствует Сам ГОСПОДЬ создатель Всего что есть в этом Мире и Космос и Планеты,... И так далее — НЕВЕРОЯТНО!!! И Я ТУТ НЕИЗВЕСТНО КТО Сижу ПРЯМО У ЕГО БОЖЕСТВЕННЫХ СТОП - я представлял планеты и разные существа живущие на других планетах и ОНИ МЕЧТАЮ БЫТЬ На моем месте и Присутствовать РЯДОМ С БОГОМ ) , Однажды мне какой то момент захотелось заснуть , но я получил как-то внутренний взрыв и я быстро очнулся и слышу голос Тут некогда спать !)))) тогда я просто слушал и представлял как СВАМИ пойдет по этой Дорожке и что я буду говорить и делать !))))) 
Вот настал ЭТОТ момент когда Свами Пошел По Дорожке ! Я с наслаждением, жду когда ОН подойдете ближе. Одновременно меня окутывает такая энергия, которая трясет все внутренности как миксер !))) подойдя уже в 1-30 метров может ближе посмотрел на меня я Посмотрел На него и Улыбнувшись и Обрадовались встречи я ГОВОРЮ: ( « Сай Рам Свами» )) , Он Спрашивает меня - ( « Сколько вас Человек ? ; я отвечаю : примерно 13-14 ! Он Говорит :На рождество Приезжайте Все Русские» и подходит ко мне ближе ( А до этого я Для себя решил что Раз Это Такое счастье Видеть БОГА, А в Особенности Мальчика, через которого ОН - БОГ, Работает и передает Свои Послание Я СДЕЛАЮ Падамаскар - т е прислонюсь Руками Его Ног , и как только наступил удачный момент я это сделал))))))) Тогда Свами Остановился и Быстро посмотрел на меня и я говорю Свами ПЛИЗ Вибхути - А ОН протягивает руку в верхний грудной карман и тут же вынимает держа в руке Кольцо и Кладет мне в руку я Понимаю, ЧТО- ТО ПРОИЗОШЛО, НО НЕ ДОГОНЯЮ , И ДЕЛАЮ ПАДАМАСКАР ЕЩЕ РАЗ, ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО ДРУЗЬЯ. У МЕНЯ ПАУЗА Я В ШОКЕ !))))) И ОН ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЖЕНСКУЮ ПОЛОВИНУ ПРОХОДИТ ТАМ И СНОВА ВОЗРАЩАЕТСЯ И ПОДХОДИТ СНОВА КО МНЕ _ я немного оклемался , И ПО ПРЕЖНЕМУ ДЕРЖУ КОЛЬЦО ЗАЖАТЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ РУКАМИ , ОН ПОДХОДИТ И ОТКРЫВАЕТ МОИ РУКИ БЕРЕТ КОЛЬЦО И НАДЕВАЕТ МНЕ НА ПАЛЕЦ И ГОВОРИТ MARRIED - ЖЕНАТ, КОГДА ЭТО ПРОИЗОШЛО, ТО ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ЗА АПЛОДИРОВАЛИ НЕТ ТАКИХ слов чтобы это описать ! !!! ))))ХАХАХАХАХА ТУТ ВНУТРИ МЕНЯ РАЗРЫВАЕТ ТАКОЙ СМЕХ СВАМИ, ТЫ ПРОСТО ЧУДО И СЛЕЗЫ И РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ БЫЛИ КАК ВНУТРИ ТАК И СНАРУЖИ - ОН ЗНАЕТ ВСЕ, ОН СЛЫШИТ ВСЕ !!!!! ДРУЗЬЯ ВОТ ТАК БЫВАЕТ ! После раздали прасад и меня начали окружать Люди чтобы Посмотреть кольцо ! Возвращаясь обратно по дороге уже сидя в машине , ко мне приходило Разное понимание некоторых вещей , Как будто СВАМИ мне рассказывал о них внутри меня ! Я расскажу о них в ОБСУЖДЕНИЯХ ! 
Наверное еще до конца даже не могу представить своим умом что Произошло ! ))
Друзья Кому Интересно посмотреть Кольцо, то напишите мне в личное сообщение я отправлю для вас ФОТО !))) 
Вот Такие ЧУДЕСА !!! Конечно БУде Еще продолжение ВСЕГО ЭТОГО Рассказа … Точно Знаю !)))))) 
Всем Желаю ЧУДЕС В ЭТИ ЧУДЕСНЫЕ ДНИ КАК РОЖДЕСТВО И НОВЫЙ ГОД ! МЕЧТАЙТЕ И ВСЕ СБУДЕТСЯ ! РАДОСТИ И СЧАСТЬЕ КАЖДОМУ !!! САЙ РАМ !"
 
Ом Саи Рам


А вот еще продолжение Сережиного рассказа, где он в непринужденной манере и очень открыто делится с нами своими открытиями...

Продолжение Содержательного Рассказа (Добавка к супчику Специй и соли и еще сметанки чтобы было вкуснее )))))) 
Тут Про Молодого человека который Материализовал Кольцо !
In the Subtle Body. love Swamy - Тонкая невидимая форма Свами
Каждый из нас Много читал книг написанные Статья Сай Бабой и книги Написанные Любящими и Благословленные Им Людьми ! И каждый прочитавший эти книги знаток Литературного писания Саи ! Это здорово без сомнения ! У каждого свой путь познания истины ! Многих кого я тут встречал и ваще, кто тут Живет т е в Путтапарти Находятся на стадии практики . Так вот к чему Все Это я Веду !!! Мир и социум в котором мы живем - подобен накоплению какого либо знания о разном и о всяком я все-таки больше имею ввиду Связанная с духовной составляющей , после этого когда приходит время хочется проверить эти знания в деле, т е поехать например в ИНДИЮ в Путтапарти или др Город где есть Разные духовные составляющие элементы . Я буду рассказывать про Путтапарти. Так вот Приезжая сюда автоматически становимся УЧЕНИКАМИ ШКОЛЫ ПОД ИМЕНЕМ САТЬЯ САИ БАБА !- да вот тут то и начинается вся практика тех накопленных и прочитанных писаний и текстов )))) И начинается тяжелая работа над ОШИБКАМИ ))аххахах ну у меня так было ни знаю как у других я описываю свое Виденье в Целом !!!! Так вот эти знания книжные улетают прочь и открываешь новые для себя страницы ! Что я имею ввиду ??? Можно прочесть уйму книг, но приведет ли только знание текста к истинному самопознанию ??? - ответьте сами ! Для себя я ответил что НЕТ ! Можно забиться в угол и спрятаться от всех в ашраме и читать наслаждаться оооо как тут здорово написанно Выпишу ка я себе это высказывание — и тут же приходит на практику ситуация, где эти знания нужно применить иииииии БОГ ГОВОРИТ АААА СКОРЕЙ ДЕЙСТВУЙ !!!! а ЭГО НЕТ НЕТ НЕТ !)))) Вечная и сложная борьба Как бывает сложно все-таки ааа !))))) Так вот В Путтапарти съезжается 1000 людей из разных уголков Земного ШАРА , каждый приезжий на своем понимании Истины и своем ПУТИ и идет Работа с каждым ! Свами Оставил Старое Тело , так как оно сильно ограничивало Его и Наши с вами Движения - я Имею ввиду Внутреннее Движение во всех его смыслах ! Когда произошло это погребение тело Свами , то Как Взрыв - Свами оказался в сердцах Его Возлюбленных ! Ведь Он говорил Будьте Моими Инструментами в своей жизни положитесь на меня Взращиваете внутреннего Свами я Всегда С Вами Я В КАЖДОМ ИЗ ВАС — ВЫ ЭТО Я - Я ЭТО ВЫ !!! 
Продолжая эту тему И затрагивая вопрос О Том Есть ли Люди, которые как Свами могут материализовать разные вещи и брать письма ? Веди ЭТОГО НИГДЕ НЕ НАПИСАНО И НЕ СКАЗАНО В КНИГАХ НАПИСАННЫЕ САТЬЯ САИ БАБОЙ ????- лично мой ответ на такой вопрос, Так как напрямую столкнулся с этим и вы по моему Общественному и открытому дневнику можете проследить этот ответ, а сейчас резюмируя его тут ТО скажу : Когда ты становишься Полностью и ВСЕЦЕЛО ИНСТРУМЕНТОМ БОГА И ТЫ ГОВОРИШЬ ЕМУ ИСПОЛЬЗУЙ МЕНЯ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ И ОТДАЮСЬ ТЕБЕ ВСЕЦЕЛО — ВЕДЬ ЭТО БОГУ ГОВОРИШЬ А НЕ СОСЕДУ ПО КРОВАТИ ( БОГУ КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ЭТОТ МИР — минуточка чтобы представить весь Мир который нас окружает ДА ЧУДО ! ) , ТАК НЕУЖЕЛИ ОН НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ НАС ??КОНЕЧНО - МОЖЕТ ЕСЛИ МЫ САМИ ЭТОГО ЖЕЛАЕМ !!
ТАК ВОТ ЭТОТ МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В МУДДАНАХАЛИ в школе Сатья Саи Бабы немного расскажу о нем : Когда мне впервой сказали про Него я сказал мне хватает Путтапарти и Бог везде присутствует зачем мне ехать куда-то ваще не понял прикола . После когда Поехал в Мудданахали впервые, то чувствовал такую же энергию как и в Ашраме в путтапарти , потом после медитации я услышал свое внутренний голос Бога и он сказал мне ехать туда ! Когда я в первые увидел Этого мальчика По своим Ощущениям я понял, что стоит не он, а он как оболочка а через Него Работает СВАМИ и это не с чем не перепутать, т к я еще 2003 году ощущал тоже самое, когда передо мной стоя Сатья Саи Баба !)))) Вопрос В другом Можешь ли Поверить в Бога что Он Вездесущ и Если Он захочет то найдет пути КАК донести До Возлюбленных и Истинно стремящихся Свою ЛЮБОВЬ Даже В ТОНКОЙ и не Видимым глазом Материю, А научится ЧУВСТВОВАТЬ — ЧУВСТВОВАТЬ ЕГО в себе только тогда отроется дорога к ИСТИНЕ ! Этот Молодой человек лет 30, был учебником Сатья Саи Школы и закончил институт и начал видеть Тонкое тело Свами и начал с ним общаться и он Видит и Слышит Сатья Саи Бабу , он также как и мы приклоняется к стопам невидимого нашими глазами Свами , А он видит и знает что Свами тут и сейчас .!! КОРОЧЕ ЭТО ЧУДО И ЭТО РЕДКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТО ОСОЗНАТЬ И СНОВА ОКАЗАТЬСЯ В ПЕРВЫХ РЯДАХ И ТАК БЛИЗКО К БОГУ Я ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛ И ЖИЛ 100000 тысячи Воплощений Чтобы Видеть и чувствовать ЭТО И Получать Милость ОТ САМОГО ГОСПОДА БОГА , И КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ТОЖЕ ЭТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ГЛАВНОЕ НАУЧИТЬСЯ ЧУВСТВОВАТЬ ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ СВАМИ !!
САЙ РАМ ДОРОГИЕ МОИ !
Саи Рам



Продолжение Содержательного Рассказа ( Обед с Богом за одним столом и наслаждением Бабушкиным супчиком) Семейное Рождество 25 12 2014 года
Как много всего хочется уложить скомпоновать написать в единую мысль, единый поток, связку, чтобы прочувствовать Любовь и Радость, так вот что же все-таки произошло за последние 2 дня !!??
после прекрасного дня Беседы с Богом которое произошло 21 . 12 . 2014 года и подаренного Им мне кольцо с красивыми камнями и Сказав мне « Пускай приезжают Все Русские на Рождество» в Мудданахали т е 25 декабря…. Уже на следующий день 22 я пошел на вечерний Даршан я задаю вопрос самому себе -- почему я не рассказываю про Мудданахали про 25 ??? - и тут у меня началась паника потому что, как то я слышал, идет противостояние понимания и осознания, что в Мудданахали на самом деле Свами общается через мальчика с его Любящими ! — я думаю тут понятно ! Так вот в Медитации я задаю вопрос Свами « Как же мне приглашать людей ?» Ответ «Спрашивай Есть ли желание у вас поехать ?» - этого будет достаточно и Я приглашу тех Кого нужно ! после этого я успокоился и начал спрашивать у каждого русского кто мне попадался ! НА самом деле Многие подумали, что я организатор Всей Этой поездки ! - что было очень ошибочно и мне приходилось слышать Разные негодование ! Конечно я был бы не против , НО ! Все это( сбор народа и распространение информации ) усложнялось конечно тем , что я каждый день еще утром с 9-30 по 12-40 и с 2-30 по 4-30 был на репетициях концерта который должен был состоятся 24 декабря вечером , а также у многих людей тут нет номеров, телефонов , кто то не помнит, кто - то забыл где живет и так далее, Женщин всегда много и Тут я вспомнил свою Маму которая Очень Дружно всех Собирала на Поездку еще в ноябре , но такой женщины я не нашел ((( чудеса и только !)))) так вот уже 23 и я всего нашел из мужчин 3 -их , а остальные 8 сами нашлись ))) женщин было за 20 ))) .
День нашего выступления 24 декабря нужно было у же в 3 - 15 быть внутри мандира, после выступления мы встретились с еще с людьми и я сбегал заказ 2 машины такси для них , а 25 нужно было в 6-15 утра уже всем выезжать !))) в общей сложности было 4 джипа по 6-7-8 человек каждой по разному и одна легковая на 4 человека !
Хотелось бы Рассказать про 24 декабря про день выступления и состояние Праздничного Дня Рождества !!
Подготовившись и красивши одевшись мы пошли в мандир выступать время раннее 3-15 но пока мы все рассядемся и пропоют Веды и после мы начнем !))
Все Вокруг украшено и очень красиво и волшебно. Когда наступило темно все засеяло разными огнями и дух волшебства прямо касался и рождался внутри тебя ! Поистине чувствовалось рождество , Никогда за свою жизнь не ощущал такого . Много иностранцев дарили разные открытки с волшебными пожеланиями и Обнимали и Говорили Merry Christmas !)) РАдовались Просто Радовались , без капли алкоголя и др веществ !)))) Возле европейской столовой светились разные Новогодние Декорации. Взрослые и дети бегали и фотографировались с каждым особенно было Интересно наблюдать как это делаю Китайцы ахаххах так как у них все так просто наивно и они не замарачиваюся по поводу ой как это будет состроены смотрится что подумают другие Они просто сильно смеются хохочет и улыбаясь как никогда в жизни этого не видели Как все таки здорово Получить опыт встречи праздника Разных народов в Одном Месте !)) ЧУДЕСА !))))
И ТАК ВОТ НАСТАЛ САМ ПРАЗДНИК 25 ДЕКАБРЯ !
В 3 утра меня Разбудил мой друг Грейген и позвал на утренний ОМ , в 4 утра мы пришли к месту а индусы говорят что все переносится на час позже !)))) что постоим подождем что делать то это же ИНДИЯ )))) Зашли внутрь Мандира мы оказались в таком Волшебном месте горела по центру перед махасамадхи Большая свеча и мы наслаждавшись энергией и волшебным Состоянием !! Далее вы уже 6-15 расселись по машинам и поехали Дружно в Мудданахали !))))) По приезду мы позавтракав поднялись в храм и заняли хорошие места с нами рядом была группа музыкантов с разными инструментами и когда все началось то я ощутил такое состояние непередать словами не написать стихами розами и рассказами это было БОЖЕСТВЕННО БОГ СОБРАЛ СЕМЕЙНЫЙ УЮТНЫЙ ОЧАГ ГДЕ ЕГО ОКРУЖАЛИ САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ ( я был так счастлив прямо эта бомба которая горела у меня она окончательно взорвалась и почувствовал этот процесс я уже к концу дня но об этом еще напишу далее ) ))) так вот музыканты играли и пели живая Рождественская музыка затем Женщина Европейской внешности пела очень красивые рождественские песни под звуки фортепиано и мы ей подпевали местами и завершали все это группа Толи ИЗ Малайзии которая Пела песни и переодевшись 2 человека в САНТУ раскидывали всем сладости и конфеты — Такого Рождества я никогда не забуду !)) после Уже было Выступление Свами и в конце Его выступления Он Пригласил Каждого на Фуршет ! Я даже Не думал что такое бывает, Что можно Обедать рядом С БОГОМ Как Это невероятно , как будто ты на другой планете нет можете представить себе другой мир другую реальность нет ничего не проблем не забот только Чистое Сознание Чистый космос Левитация и Высший Светлый Разум окружает тебя , разве Это не предел мечтаний и мы к этому же все стремимся !ДА ВЕДЬ !!!! Большой Зал с длинными столами ( Если вы смотрели фильм Гарри Поттер и как там они кушали собиравшись все дети , То это выглядело также на фото вы увидите Это ВОЛШЕБСТВО ), прочитав молитву с богом мы начали вкушать прасад , Затем Свами начал каждому присутствующему раздавать мороженное в коробочке и у каждого была возможность Поговорить с Ним и задать все самые нужные вопросы )))) АААаххх какое это было чудное ожидание Бога , Он сейчас подойдет , сердце колотилось как будто пробежал 1 км за минуту , А энергия тебя Разрывала всего на молекулы до атомов и каждая билась и тряслась и стучала как это сердце НЕВЕРОЯТНОЕ Состояние !!! Когда Свами Подошел, Свами смотрит на меня и потом говорит "что это у тебя ?" а у меня руки были вместе сложены и я подумал про кольцо , а потом он я догадался он спрашивает про ленточку и колокольчик со звездочкой висели у меня на груди после нашего выступления я его не снимал ( а потом еще я понял что одним вопросом он сказал мне внутренним голосом (Я всегда с тобой) показывая мне сначала на кольцо Им материализованное ) я ответил сказал выступление Свами вчера в Путтапарти а Он так покачал головой и ухмыльнулся )))))потом я спросил про свою сестру Он сказал мне и затем на моем столе лежало письмо ( это письмо мне передал мальчик который подошел ко мне и попросил еще 22 числа чтобы я задал Свами вопрос так как поеду к Ним а я сказал что напиши вопрос в письме и я постараюсь передать , проходит минут 10 он приносит маленький листочек и там написан вопрос и от кого это написано и кому , я Удивленными глазами смотрю на это чудо и спрашиваю его ЭТО ПИСЬМО БОГУ ? - ответ : ДА , Главное не на чем написано А КАК , я Написал с Любовью от Души . Тогда после этих слов я вложил листочек в свой ежедневник и сказал что постараюсь передать ) , Так вот этот листочек лежал на столе и Свами когда стоял рядом Ловким и Смышленым движением руки взял со стола это письмо , ЭТО БЫЛО ЧУДО ! Вопрос был на Русском языке а ответ для этого парня было Сваминым Движением и взятием его письма ( Вопрос был такой в этом письме т е парня волновало : Правильный ли я путь выбрал, что я Тут т е в Путтапарти ?? — Ответ : ДА !! - по приезду уже на след день я рассказал Этому парню он Как цветок Лотоса Раскрылся и Засиял как солнце На восходе !)- ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ РАДУЖНО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ благодарности за его просьбу !!!!))))))) )
продолжая расскажу пару Удивительных вещей которые произошли и которые я сам Видел в Живую когда Свами Походил ко мне . За нашим столом в метрах 3 -4 сидел Рустем ( он из Уфы когда мы увиделись с ним 24 вечером уже все расходились он спросил у меня может ли он присоединится в милю либо машину и есть ли там место я созвонился и сказал что конечно все для тебя есть место завтра едешь с нами ))) так вот Свами ему Материализовал большую золотую и красивую на запястье цепочку и Он сказал что ты Кормишь каждую неделю Бедных ты делаешь много хорошего и Свами его благословил - Это было крутоООО . В метрах 2 на против меня справа сидел сам Isaac Burton Tigrett - Любимчик Свами , Один из создателей Хард Рок кафе известно по всему Миру и очень популярное до сих пор , когда он продал свою Долю в этом Бизнесе а вы понимаете что это несколько миллиардов то на эти деньги построил в путтапарти Большой ГОСПИТАЛЬ САТЬЯ САИ БАБЫ , так вот он сидел и когда Свами подошел к нему и говорит тебе же так не комфортно сидеть и улыбнувшись прямо в Своей Руке материализовал кольцо )))) это былоООО не могу Уже ЭТО описать как чудно, не вероятно, волшебно, прекрасно, красиво НУ НЕТ ТАКОГО СЛОВА КОТОРОЕ БЫ ОПИСАЛО ЭТО !!!!!!!фоточки с ним конечно !Настроение неописуемое ! И Тут Другое возникает Как можно не поверить что Это не Свами , как Можно не верить ??? - Расскажите ? Мне интересно !? как можно говорить что Свами в Мудданахали нет и что он не работает через это мальчика ? — ответьте мне если вы знаете ответ ! Свами Появился тут и как когда то он начинал с маленького круга людей которые только только понимали кто Он Такой и только только осознавали что такое чудо находиться рядом с Ним и Это Можно прочувствовать и Вкусить это сейчас Снова и Снова ааааа ! Когда ты рядышком рука в руке ОН ТУТ и У Тебя Все получится и Он Ведет Тебя ! КЛАССНО !))
Далее Нас всех дружно собрал Рави и мы Пошли в дом где где когда то при физическом теле Свами останавливался там ! в центре этого дома был большой зал для песнопений и медитации и мы конечно русской группой присели и начали медитировать . Тогда мне и Стало ясно, что вот оно обещанное интервью от Свами для русской группы т к каждый получил разговор внутри себя и ЭТО БЫЛО Что то невероятное !!! После такой беседы МЫ Пошли на вечерние Баджаны в храм на горе и зашли внутрь долго ждали начало и когда все началось красивые звуки лились в наши ушки и растворялись в наших телах , кругом горели разноцветные огни и Рождественские украшения радовали и разжигали огонь каждого сердца ! Когда все выступили и Свами Сказал , что каждого приглашает через год снова 25 числа встретить Рождество тут !)))) И завершились это вечерним Даршаном : меня тревожил вопрос когда мне нужно было приезжать в следующий раз Сюда , Свами уже завершая даршан Смотрит на меня , а я сижу в метрах 3 от него и он говорит : « Русские когда вы возвращаетесь ? я говорю я в отдельности или все ? ахахах как я понял что я так как когда еще в первы раз мы беседовали он мне задал такой же вопрос ))) так вот я его рассмешил тем что рассказал свои Планы по быстрому еще и публично ))аххахахахаахх ой не могу смех меня даже сейчас снова Раздирает на части и затем я сказал что НИЗНАЯ Свами !))) он ГОВОРИТ Ох НИ ЗНАЕШЬ и пошел )))) и я тут понял все и Это И ТА бомба ВЗОРВАЛАСЬ Во Мне Окончательно и я почувствовал этой внутри как в Центре груди боль и энергия бросила мои молекулы тела да самых пределов !!! Только постепенно приходят знания осознание того что Подразумевалось по собой каждое движение и каждое слово Бога !!!
Я скажу И Наверно закончу Свой Рассказ содержательный рассказ тем Что скоро Новый Год И Этот уходящий год был наверное переломным и моей жизни таким основным таким насыщенным невероятным полным приключений и внутренней работой над собой . Этот Год дал надежду и Просветление , дал стремление и продвижение , починил машину и дал дорогу , выключил свет телефона и включил дальний свет фар на пути , Великий и славный 2014 год ! Для каждого он был По своему Богат и Знаменит и Прекрасен тоже по своему И ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО И ПРЕКРАСНО ! ЦЕНИТЬ каждое МГНОВЕНИЕ ведь оно БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОВТОРИТСЯ !!!!
А В НОВОМ ГОДУ желаю каждому Каждому СЧАСТЬЕ И РАДОСТИ !!! ДЖЕЙ САЙ РАМ !!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий