26 декабря 2014, пятница
Спектакль в исполнении учащихся Сатья Саи школы Торонто…
Каким могло бы быть самое лучшее достойное подношение Богу? Красивые дети из Сатья Саи школы Торонто, Канады, ответили на этот вопрос, представив в рамках продолжающегося празднования Рождества Христова в этот вечер здесь, в Прашанти Нилаям, спектакль, называвшийся «Восемь Благих Подношений Богу».
Программа вечера началась в 17:00 с вступительной речи мистера Джона Бехнера, председателя международного Рождественского комитета, в которой он выразил свою признательность. Мистер Бехнер подчеркнул, что тысячи людей, собравшихся в Прашанти Нилаям на это святое празднество, ощущали обилие Чистой Любви в своих сердцах. Сославшись на записи Лейна Рона о его переживании, связанном с Бхагаваном, в комнате для интервью, где Бхагаван явил Себя Космическим Христом, оратор затем выразил признательность различным службам ашрама и иностранным делегациям, способствовавшим грандиозному успешному проведению празднования Рождества Христова в Прашанти.
Мистер Натан из Шри Сатья Саи организации Канады выступил следующим, вкратце сказав о характерных особенностях образцовой Сатья Саи школы в Онтарио, Канаде.
Спектакль, представленный на фоне декорации канадской природы в канун Рождества и во время Зимнего Солнцестояния, был описанием важных характеристик настоящего духовного искателя, в основе спектакля лежала тема «Единство в Разнообразии».
Спектакль начался на фоне изображения канадской природы, первый туземный вождь Эйлен размышлял о том, какой самый достойный дар можно поднести Великому Духу Китчи-Манитоу. Его мудрый дедушка, отозвавшийся на его зов, посоветовал ему предложить в дар ненасилие, как одну из восьми добродетелей, наиболее подходящих для подношения…Воплощать в жизни ненасилие, живя в гармонии со всеми существами, относиться ко всем и ко всему одинаково. Дедушка далее посоветовал вождю Эйлену спросить совета по этому вопросу у руководителей различных религиозных концессий в штате.
Далее на сцене стали появляться главы различных религиозных концессий, предлагая по этому поводу свои взгляды и свою идеологию.
Зороастрийский священник пришёл первым, предлагая «Покой», обосновывая своё предложение историей сообщества парсов в Гуджарате, Индии, которые успешно поселились в штате, делясь любовью, услаждая жизни присущей им любовью.
Мусульманское сообщество, пришедшее следующим, предложило идею контроля чувств в качестве самого лучшего подношения. Контроль чувств – это не только контроль соблазнов для языка, которому сообщество следует во время месяца Рамадана, пояснил имам.
Буддисты предложили медитацию как наилучший дар, потому что покой и контроль чувств можно обрести с помощью медитации.
Индуистский священник говорил об аскезе, как самой возвышенной добродетели, рассказав историю Ханумана, который демонстрировал замечательную гармонию в мыслях, словах и делах, будучи образцовым слугой Рамы и обретя, таким образом, Дружбу с Богом.
Наконец появился христианских священник, он возвышенно говорил о Христе и Его добродетелях, показывая сцену рождения Божественного Младенца, священник прославлял необычайное сострадание Иисуса ко всем, Его наивысшую терпимость, с которой он успешно преодолевал все превратности, встречавшиеся в Его жизни, и наконец, провозгласил добродетель Истины, которую осознал Иисус.
В заключение спектакля участники выходили вперёд, предлагая Лотосным Стопам Любимого Бхагавана кленовые листья с добродетелями.
После окончания спектакля началось пение бхаджанов, программа вечера завершилась в 18:30 предложением Мангала арати.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Источник: http://www.theprasan...school-toronto/
Видео спектакля в исполнении учащихся Сатья Саи школы Канады – 26 декабря 2014
Комментариев нет:
Отправить комментарий