пятница, 19 декабря 2014 г.

Дедушка Свами Кондама Раджу


"Кондама Раджу (дедушка Свами) видел, как люди приходили к Свами с такими просьбами.
Ему тоже захотелось заслужить такую милость. Однажды он подошел ко Мне и попросил:
«Свами! Ты родился в нашей семье, в нашем роде. Ты сохранил честь и славу нашего рода.
Но у меня есть одна просьба. Я хочу, чтобы мое рождение в нашей семье было освящено.
Поэтому я прошу, чтобы Ты дал мне святой воды Своими божественными руками в последний момент моей жизни».
Я заверил его, что выполню его просьбу. Он почувствовал себя очень счастливым, так как знал,
что если Свами дал слово, то Он обязательно сдержит его. Кондама Ражду прожил 112 лет.
Каждое утро он приходил из деревни в новый мандир  (храм), чтобы получить Мой даршан.
Однажды Я спросил его: «Почему ты ходишь в мандир пешком? Ведь деревня далеко.
По пути тебе может встретиться рогатый скот и, если он нападет на тебя, ты упадешь и ударишься. Не так ли?»
Он смело отвечал мне:
 «Свами! Когда Ты защищаешь меня и постоянно находишься рядом со мной, какое животное может напасть на меня?»
Однажды рано утром он пришел в мандир и получил Мой даршан.
Потом Он вернулся домой и лег. Через некоторое время, он сказал Ишвараме,
чтобы она пошла к храму Сатьябхамы и посмотрела, нет ли Свами в его окрестностях.
Она вернулась и сказала: «Свами едет сюда на машине».
Тогда у Свами была маленькая машина. Кондама Раджу сказал:
«Ишварамма! Возьми стакан с водой и опусти в него лист туласи».
Она так и сделала. Он взял стакан в руку и стал ждать Меня. Он знал, что его конец близок,
и что Я еду выполнить Свое обещание. Больше никто не знал об этом.

Держа стакан в руке, он сказал: «Свами! Я готов». Я ответил: «Я тоже готов».
Когда Я налил воды ему в рот, он спокойно покинул этот мир. Перед уходом он сказал:
«Какая великая удача – выпить воды из Твоих божественных рук перед уходом из этого мира!
Даже Царь Дашаратха, который совершил великие аскезы и жертвоприношения,
не удостоился такой судьбы. Моя жизнь искуплена». Сказав так, он закрыл глаза.
Случай с Кондама Раджей ещё раз продемонстрировал всему миру,
что Свами обязательно сдержит Своё слово, что бы ни произошло.
Так были искуплены жизни Суббаммы и Кондама Раджу.
Я проявляю Свои божественные лилы различными способами для того,
чтобы сдержать Свое слово. Я делаю все для того, чтобы выполнить Свое обещание.
Тем не менее, некоторые преданные действуют вопреки своим словам".

 mahaprema

Комментариев нет:

Отправить комментарий