четверг, 13 октября 2016 г.

20-21 мая 2017 в Москве вместе с европейским ведическим союзом будем проводить Экадаши Рудрам (чтение 11 раз Рудрам).

  • Зиля, а подробнее о чтении Рудрам ...можно ли участвовать ,будет ли р=прямая трансляция?
  • Руслана из Череповца вчера сказала что они сайт сделают , о Рудрам сейчас пришлю , очень важно сейчас ее читать ,там если перевод построчный посмотреть это обращение к Шиве разрушителю (разрушительные аспект вселенной в данном моменте) просьба убрать оружие и стать мирным не уничтожать мир людей.в 2008 году Свами утром на даршане всех сочно просил выучить и петь ее
  • мы сами слышали его слова а потом спросили у Анила Кумара он подтвердил что Свами сказал эти слова
  • Рудра Мантра из РИГВЕДЫ -
    пение МАНТРЫ ШриРудрам(НАМАКАМ и ЧАМАКАМ)
    http://www.saiorg.ru/?id=4728
    Не только стирает личную и общечеловеческую карму(об этом сказал Свами на Махаяджне в 2006 году), но и уравновешивает с магнитной решеткой ЗЕМЛИ, Свами сказал:"Кто поет Рудру тело того человека всегда будет здоровым и сильным".
    в 2008 году СВАМИ попросил всех разучить и петь РУДРУ
    В СВЯЗИ С НАПРЯЖЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ В МИРЕ
    ИСКРЕННЕ ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ КТО ЗНАЕТ
    РУДРУ МАНТРУ ПЕТЬ ЕЕ И РАЗУЧИТЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ,
    ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ НАШЕЙ ОБЩЕЙ КАРМЫ
    НА ПЛАНЕТЕ
    А так же петь Хануман чалису (сорокостишие Хануману, сражающемуся с демонами) призывая его в помощь
    Полная Рудра мантра поется так - одна полная Намакам затем первая анувака из Чамакам,затем снова полная Намакам и следующая анувака из Чамакам и так до конца Чамакам. Получается 11 полных Намакам и одна полная Чамакам , это и есть Рудра мантра .
    здесь приведены ссылки для разучивания и брошюрка для распечатывания и пения самостоятельно .В книге первой перевод гимнов а во второй сами гимны и русская транслитерация ,объяснение как петь и произносить звуки.
    КНИЖКИ С НАМАКАМ И ЧАМАКАМ файлы здесь
    https://vk.com/public92605676?w=wall-92605676_1452ПРОПЕВАНИЕ ПОСТРОЧНОЕ ЗДЕСЬ
    http://www.saiorg.ru/?id=4728
    ВИДЕО ПРОПЕВАНИЕ НАМАКАМ
    http://www.youtube.com/watch?v=YGJ7jkhH4cg
    ВИДЕО ПРОПЕВАНИЕ ЧАМАКАМ
    http://www.youtube.com/watch?v=c1-ScgbcnQ4
    мы можем все объединиться во всех регионах и странах и петь Рудру в одно время по часовым поясам. Друзья Рудра Мантра это Божественный инструмент который дал нам всем СВАМИ для благотворного изменения ситуаций на планете
    все кто умеет и хочет научиться петь РУДРУ приглашаем к этой информации.
    Свами подчеркнул в выступлении на Махаяджне в 2006 году :"Веды могут петь все,в исполнении ВЕД нет эгоизма, ВЕДЫ даны БОГОМ для всего человечества"
    вибрации древних ВЕДИЧЕСКИХ ЗВУКОВ
    очищают и выравнивают энерги планеты и людей
    ознакомьтесь с текстом о РУДРЕ МАНТРЕ
    если посмотреть перевод каждой строчки Намакам -это обращение к Шиве -разрушителю и созидателю-просьба -убрать оружие,стать мирным и не уничтожать мир людей.То есть утихомиривание всех энергий.
    Но если у вас нет времени вы можете петь хотя бы одну полную Намакам и одну Чамакам . В Ашраме одну Намакам и одну Чамакам пели утром и вечером каждый день . Вы можете добавить Ганапати Прартхану (это поется в начале),Шивопасану,Нарайяну Упанишад,Пуруша суктам.
    КТО ЗНАЕТ ХАНУМАН ЧАЛИСУ (сорокостишие Хануману) очень хорошо и ее петь (можно в разных исполнениях ,главное чтобы осознавать смысл и значение)
    http://www.youtube.com/watch?v=iLPgouWAnnk
    http://www.youtube.com/watch?v=6JjTRUKyEK0 Остальные ведические гимны вы можете петь и добавлять как сами ощущаете.Эти вибрации очень мощные.И вы почуствуете их силу в своей повседневной жизни."Я пришел чтобы починить древнюю царскую дорогу к БОГУ-ВЕДЫ и Упанишады"-САТЬЯ САИ БАБА.
    Очень хорошо петь объединившись в группы и по часам с другими регионами.
    пройдите по ссылкам на сайты и найдите пошаговое разучивание с пением браминов.Очень важно правильно произносить ,поскольку санскрит даже в малых звуках дает разное значение.
    Пожалуйста постарайтесь для предотвращения искажения значения гимна произносить правильно звуки. Пусть с первого раза может не получаться , но вновь и вновь ваше устремленность и настойчивость даст плоды.
    ШРИ РУДРА стирает КАРМУ всего человечества так сказал Сатья САИ БАБА
    учите и пойте Рудру в помощь миру

    Значение слова Рудра
    "Обычно мы думаем, что Рудра заставляет нас плакать. Но это представление
    далеко от истины. Рудра - это Бог, приносящий благо. В ведическом санскрите
    говорится, что "дра" - это то, что течёт, а "у" - это то, что
    ломается. Поэтому Рудра - это тот, кто устраняет все препятствия и помогает нам
    быстро развиваться. В этом заключается величие Рудры".
    Доктор Кашьяп
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)
    "Рудра помогает вам идти вперёд. Рудра - это время. Рудра постоянно
  • подталкивает вас и не позволяет стоять на одном месте. Вот почему Веды называют
    этот мир "джагат", то есть то, что постоянно изменяется. Если вы
    думаете, что вы хорошо устроились в каком-то месте, то Господь не позволит вам долго пребывать в комфорте. Он всегда ломает комфортные условия, так как боль -
    это молот Бога".
    Доктор Кашьяп
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)
    "Что означает Рудра или Шива? Шанкарачарья, комментируя это слово, говорит,
    что "Рудра" означает того, кто устраняет несчастья. Шива устраняет страдания и
    трудности. Он уничтожает всё неблагоприятное. Рудра - это тот, кто просветляет
    мир".
    Нирбхаянанда Сарасвати
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)
    Кто такой Рудра?
    "Рудра - это пятиликий Господь Шива. Его лики: Ишвара, Татпуруша, Вамадэва,
    Сатьяджата, Ишана и Агхора. Мудрецы дали людям мантры Рудрам в Тайтирие
    Самхите для блага человечества. Мудрец Саяна даёт следующие пояснения
    слову "Рудра":
    Рудра - это тот, кто устраняет печали и трудности.
    Рудра обуздывает врагов, которые причиняют нам страдания.
    Рудра устраняет все виды неблагополучия.
    Рудра - это сияющий Господь Шива.
    Рудру восхваляют Упанишады.
    Рудра даёт знание об Атмане.
    Рудра - это тот, кого восхваляют гимны "Намакам" и "Чамакам".
    Рудра заставляет всех живых существ рыдать во время катастроф.
    От воспевания божественного имени Рудры сердца людей тают.
    Рудра поддерживает дхарму с помощью Вед. Рудра - это тот, кто прославляет божественное имя, раскрывая его
    значение.
    Рудра - это тот, кто даёт возможность духовному искателю достичь Его с
    помощью повторения мантры изначального звука Ом.
    Рудра - это тот, кто пронизывает все живые существа в форме истины.
    Рудра - это тот, кто в начале времён даёт Веды Брахме.
    Рудра наделяет знанием.
    Его имя говорит о том, что у Него вселяющая ужас форма, и что Он может
    разрушить всё во Вселенной.
    С помощью гимна "Намакам" (первой части гимна "Рудрам")
    люди почитают ужасную форму Рудры.
    С помощью гимна "Чамакам" (второй части гимна "Рудрам")
    люди поклоняются милостивой форме Рудры.
    Н. Шриканта Рао
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)
    "Люди называют Бога Рудрой, а также воплощением покоя. Но Бог - это только
    воплощение покоя. Из-за работы воображения преданные думают, что это воплощение
    покоя может принимать иную форму".
    Сатья Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 7)
    Роль Рудр
    "Какую роль играют Рудры? Рудры связаны с интеллектом. Они
    поселяются в умах людей, причиняют им различные виды трудностей и посылают
    беспокойства. В мире существует три основные вида трудностей: адхи-бхутика, адхьяатмика и адхидайвика. Адхи-бхутика - это трудности, порождаемые пятью элементами (эфиром, воздухом, огнём, водой и
    землёй) и пятью жизненными оболочками (относящимся к пище, жизненной силе, уму,
    осознанности и блаженству). Адхьяатмика - это страдания, причиняемые
    током воздуха, желчью и слизью (ватой,питой и кафой). Адхидайвика -
    это трудности, связанные со стихийными бедствиями (наводнениями и засухой,
    штормами и землетрясениями и т.д.). Причиной всех этих страданий являются
    одиннадцать Рудр. Рудры пронизывают весь мир. Только в адхидайвике есть
    элемент безопасности".
    Сатья Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 4)
    Одиннадцать Рудр
    "Сегодня (23 февраля 1990 года) мы празднуем Шиваратри и проводим
    ритуалы, наполненные глубоким смыслом. В соответствии с нумерологией три буквы "ши", "ва" и "раа" составляют
    число 11 ("ши" = 5, "ва" = 4 и "раа" = 2). Число 11
    называют "экадаша Рудрас", то есть одиннадцать Рудр. Четвёртая
    буква "три" представляет собой комбинацию первых трёх букв. В день Шиваратри можно
    подчинить одиннадцать Рудр с помощью почитания Высшего Господа, который
    управляет ими.
    Рудры обращают интеллект к объектам чувств и погружают человека в
    океан мирской жизни. Высший дух управляет всеми Рудрами. Всевышнего
    может осознать только тот, кто подчинил одиннадцать Рудр.
    Кто такие одиннадцать Рудр? Это пять органов действий,
  • пять органов
    восприятия и ум. Человек должен научиться как можно лучше контролировать эти
    одиннадцать органов. С древних времён мудрецы придавали особое значение контролю
    чувств и считали его средством для осознания Бога". Сатья Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 4)
    Управление Рудрами
    "Махашиваратри - это праздник, во время которого человек может
    подчинить одиннадцать Рудр. Это средство, с помощью которого можно
    научиться контролировать чувства, Рудры. Контролировать чувства сложно.
    Проще контролировать побуждения, исходящие извне, а не изнутри. Но, если хотя бы
    одну ночь в году чувства будут контролироваться, то человек сможет пережить
    покой и начать поиск освобождения. Если человек посвятит всю ночь воспеванию
    имени Господа, то его ум, речь и чувства будут сосредоточены на Боге. Это само
    по себе является формой самоконтроля. Хотя бы один день в году сосредотачивайте
    все свои мысли на Боге и говорите только о Нём".
    Сатья Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 4)
    Гимн "Рудрам" - мантры "Намакам" и "Чамакам"
    Известный ведический учёный Саяна Ачарья говорит, что гимн "Рудрам" -
    это глава Яджур Веды, состоящая из мантр, с помощью которых
    совершается подношение Знания о разнообразных проявлениях Высшего Существа во
    Вселенной.
    "Обычно люди думают, что "Рудрам" - это молитва Господу Рудре. На
    самом деле, это суть всех Вед: Риг Веды, Яджур Веды, Сама Веды и Атхарава
    Веды".
    Сатья Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 19) "Другой важной особенностью гимна "Рудрам" является единство его
    двух частей "Намакам" и"Чамакам". В "Намакам" основное
    внимание уделяется непривязанности, а в "Чамакам"высказываются
    различные желания. От чего необходимо отказаться и чего желать? Нужно отказаться
    от зла и желать добра. Человеку очень важно понять оба эти аспекта".
    Сатья Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 19)
    Мантры гимна "Рудрам"
    С помощью мантр гимна "Рудрам" поклоняются Господу Шиве.
    "Рудрам" состоит из "Намакам" и "Чамакам", мантр,
    наделённых огромной силой. "Рудрам"встречается в Кришна Яджур Веде,
    источнике многих шастр (священных писаний), итихас и пуран(эпических
    и мифологических поэм)".
    Сатья Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 19)
    "В Ведах раскрываются божественные мистерии и глубокие духовные истины. "Рудрам"составляет
    важнейшую часть Кришна Яджур Веды".
    Саи Баба
    ("Сатья Саи говорит", том 19)
    "Существует четыре Веды, а Яджур Веда - это вторая из них. Яджур
    Веда разделена на две части: Шукла Яджур Веда и Кришна Яджур
    Веда. В свою очередь Кришна Яджур Веда разделена на 101 шакх (разделов).
    К сожалению, сегодня невозможно узнать все шакхи. Сегодня известны
    только 5 из них, остальные забыты. Среди этих пяти шакх есть одна,
    известная как Тайтария. Она подразделяется на множество канд (разделов).
    В Тайтарее шакхе Кришна Яджур Веды 9 канд.Вайшвадэва канда - одна из них. Именно к ней принадлежит "Рудрам". "Рудрам" упоминается
    в пятой и седьмой Прапатхакас Вайшвадэва канды. Это источник гимна "Рудрам",
    который поётся здесь (во время проведения Ати Рудра Маха Яджны в
    Прашанти Нилаяме) в течение последних семи дней и притягивает, духовно возвышает
    и возрождает всех слушающих эти мантры. Всемантры гимна "Рудрам" в
    высшей степени божественны".
    Нирбхаянанда Сарасвати
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2 издание, 2007 год)
    "В Кришна Яджур Веде первая, четвёртая и седьмая канды представляют
    особый интерес, а в четвёртой канде - пятая и седьмая прапатхаки.
    В пятой прапатхаке мы поём "на мэ", "на мэ", "на
    мэ" и т.д., а в седьмой - "ча мэ", "ча мэ", "ча мэ" и
    т.д. Поэтому пятую прапатхаку мы называем "Намакам", а седьмую
    - "Чамакам".
    Доктор Кашьяп
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)
    "В "Намакам" мы выражаем почтение Рудре, проявленному во множестве
    форм. В этом гимне 11анувак (разделов). В первой ануваке содержится
    молитва Рудре о том, чтобы Он стал милостивым, опустил Свой лук, сложил стрелы и
    излил милость на Своих преданных и их скот.
    Описание различных форм Рудры и
  • выражение им почтения содержится со второй
    по девятуюануваку. В десятой ануваке - молитва об устранении
    страха из умов людей, о защите скота и даровании различных форм богатства,
    включая духовное богатство. В последней, 11 ануваке, восхваляется Вездесущий Рудра, благодаря которому можно обрести покой ума, и выражается Ему
    почтение.
    "Чамакам" называется так, потому что после каждой молитвы
    повторяется "ча мэ". В этом гимне содержатся молитвы для тех людей,
    которые идут по внешнему пути (праврити марге): молитвы об обладании
    различными предметами, которые даруют счастье в материальном и духовном мирах.
    Те, кто ежедневно поют мантры "Рудрам", по милости Господа Шивы
    обретут высший покой".
    Н. Шриканта Рао
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)
    "Господу поклоняются как вору, главному среди воров, грабителю и т.д. Этому
    можно дать следующие пояснения:
    1. Такие стихи помогают нам увидеть доброту и красоту во всём, так как Рудра
    пронизывает всё и всех. Он обитает даже в ворах, и их жизнь невозможна без Него.
    Свами говорит: "Нет ни хорошего, ни плохого. Всё одно. Дух, обитающий в каждом
    человеке, это одна и та же Божественность. Формы могут отличаться, но Дух во
    всех один и тот же. Он чист, неизменен и вечен. Он всегда пребывает в
    блаженстве. Он сладостен. Каждому человеку следует осознать этот принцип
    Божественности".
    2. Господь - это Тот, кто крадёт сердца преданных.
    3. Ворами также называют те наши черты, которые мы не осознаём, и которые
    крадут нашу драгоценную Божественность. Рудра - это их Господь, Он помогает нам
    осознать эти черты и преодолеть их. Грабителями так же называют те наши черты,
    которые мы осознаём, но от которых не можем избавиться. Рудра - это их Господь,
    Он помогает нам осознать эти черты и преодолеть их"."Ведические гимны", т. 6
    "Цель Вед - всестороннее совершенствование. Что это значит? Нам следует
    совершенствовать тело, прану (жизненное дыхание), ум, творческую
    способность, технологии, музыку и т.д. Для всего этого нам нужны силы. Вот
    почему в гимне "Чамакам" просят о силе воли, ясности ума и т.д. Это не
    бессмысленные эпитеты, нет. Каждое слово наделено силой. Когда слова становятся мантрой?
    Когда вы сделаете их частью своего существа. Что тогда они делают? Они
    раскрывают свою силу. В Мундаке Упанишаде говорится: "Атман проявляет
    Своё тело". Поэтому, когда вы сделаете каждую мантру своим близким
    другом, тогда они скажут: "О, человек, ты действительно заслуживаешь того, чтобы
    мы отдали тебе свою силу".
    "На ма" означает предание себя. До тех пор, пока вы будете думать,
    что весь мир существует только для вас, ничего не изменится. В ведической
    практике, прежде всего, необходима устремлённость. Вам следует искренне любить
    Бога. Во-вторых, вам необходимо отказаться от всех своих плохих качеств.
    В-третьих, необходима преданность. Помните, что в Бхагавад Гите Господь Кришна
    сказал: "Всё делаю Я, ты - только Мой инструмент". В этом заключается идея
    преданности. Вот почему мы говорим "на мэ", "на мэ", "на
    мэ" (не моё). Нужно, чтобы преданность проникла в каждую клетку сознания,
    тела и ума. Тогда человек, несомненно, может стать совершенным".
    Доктор Кашьяп
    ("Ати Рудра Маха Яджна", 2-е издание, 2007 год)
  • это о Рудре мантре со словами Свами с выступления на Махаяджне в 2006 году ,с ссылками и документом там две брошюрки том 1 и 2 его мы распечатывали и по нему учили Рудру и остальные гимны в первом томе объяснения во втором текст в русской транслитерации ,звуковыое сопровождение пения браминов есть в тексте ссылки
  • так же Хануман чалиса (сорокостишие Хануману) ее обычно так же поют , в документе так же в русской транслитерации слова
  • 😊🙏
  • нужно отметить что Рудрам поют только на яджнах как самую сильную мантру гимн а сейчас с 2008 года в Ашраме каждое утро и вечер на даршанах пели брамины и люди учили под браминов петь
  • по поводу звуков внимательно изучите в брошюрке звуковой состав санскрита раскладку по звукам
  • например звуки - р - имеют два вида, как русское и как английское произношение задненебное, так же и звук - ш - имеет разное звучание
  • но самое главное хочу сказать —- не бойтесь изучать и петь веды, все возможно с Свами, люди буквально на первом занятии уже могли петь, Свами сказал что все возможно и чтобы мы не сомневались в своих возможностях по поводу вед
  • и пения вед
  • так же нужно сказать — пение на санскрите дает энергомассаж ауры , поскольку звуков там более 42 ,
  • и потом вы будете замечать такую вещь как во время пения начинает активно выделяться слюноотделение, это источаеся амрита ,так нам сказали
  • и во время пения Рудры напримерр у меня были потрясающие опыты — вдруг из района сердца пошел белый яркий свет и наступило состояние счастья радости ,хотелось смеятся, и еще был момент во время пения Чамакам - пошли яркие вкусовые ощущения , было четкое ощущения как ешь разные пирожные
  • так же мы ощущали как во время пения начинают активироваться каналы
  • и по ним начинает активно двигаться потоки энергии
  • перед изучением мантр нужно попросить Свами и Сарасвати благословения на изучение, так легко идет потом,
  • рудру мантру и Хануман чалису я применяла несколько раз ,удивительно какая сила в них, даже произнесенная шепотом сильно влияет на сущностей, люди одержимые всякими негативными качествами вдруг резко встают и стараются уйти подальше ))
  • учить нужно так , сложные слова разбивая на части медленно раз пять произнести а потом так же пропеть несколько раз , постепенно по мере пения все уложится и позже , вдруг в течении дня мантры сами выплывают в голове вместо пустых мыслей крутяться веды!
26 августа
  • по поводу приезда Веда Юнион с вопросами обращайтесь к Руслане Пилипчук https://vk.com/id44133767
  • «Бха́гавата-пура́на» (санскр. भागवतपुराण, Bhāgavata-Purāṇa IAST) также известна как «Шри́мад-Бха́гаватам» (Śrīmad Bhāgavatam IAST) или просто «Бхагаватам» — одна из восемнадцати основных Пуран.

    Содержит описание различных аватар, в разные эпохи низошедших в материальный мир, а также обширные сведения по индуистской философии, метафизике и космологии. Повествует об историческом развитии вселенной, о путях самопознания и освобождения. Вот уже более 1000 лет «Бхагавата-пурана» является основным священным текстом различных течений кришнаизма,[1] где она рассматривается как четвёртый элемент в тройственном каноне основополагающих текстов теистической веданты. Согласно самой «Бхагавата-пуране», в ней изложена основная суть всех Вед и она представляет собой комментарий ведийского мудреца Вьясы к «Веданта-сутрам».[2]

    «Бхагавата-пурана» состоит из 18 000 стихов, разделённых на 332 главы в составе 12 песен (сканд). В первой песни перечисляются основные аватары Вишну, а в последующих содержится подробное их описание. В 10-й и 11-й песни детально излагается история явления Кришны, его деяния во Вриндаване и наставления своим преданным (такие как «Уддхава-гита»). В последней, 12-й песни, предсказываются события настоящей исторической эпохи Кали-юги и грядущие катаклизмы на Земле.
  • В «Бхагавадгите» Кришна говорит о том, что изложенное в ней знание впервые было передано человечеству более двух миллионов лет назад. (Википедия)
  • «Бхагавата-пурана» считается одним из основных священных писаний — естественным комментарием к «Веданта-сутре» и самой важной из Пуран.[3] В самой «Бхагавата-пуране» содержится следующий стих, утверждающий значение текста и его отношение к веданте:
  • Среди учёных существуют различные мнения относительно датировки текста «Бхагавата-пураны». Религиозная традиция индуизма относит «Бхагавата-пурану» к одному из трудов Вьясы, написанных в самом начале эпохи, которую в индуизме называют Кали-юга, около 3100 года до н. э.
  • В подтверждение традиционной датировки «Бхагавата-пураны», принятой в индуизме, индуисты приводят тот факт, что там упоминается ведийская река Сарасвати, описываемая как великая река (на санскрите маха-нади), которая полностью засохла около 2000 года до н. э. Также в описании слона Айраваты и его потомков говорится, что они имели четыре бивня. Эта порода слонов, возможно Гомфотерии, обитали в эпохи миоцена-плиоцена. Они также упоминаются в «Сундара-кханде» «Рамаяны».

    С конца XX века появился ряд исследований, в которых производится попытка доказать более древний возраст «Бхагавата-пураны»
  • «Бхагавата-пурана» представляет собой пересказ беседы между царём Парикшитом и святым мудрецом Шукадевой . Царь Парикшит (внук Арджуны), после того, как его проклинает брахман на смерть по прошествии семи дней, решает принять проклятие и оставить свои царские обязанности для того, чтобы познать цель жизни. Царь удаляется на берег Ганги, где готовится к наступающей смерти. Там к нему приходит святой мудрец Шукадева , чтобы передать царю духовное знание в последние дни его жизни. Их беседа непрерывно продолжается семь дней, в течение которых царь не ест, не пьёт и не спит.
  • вспомним -Бхагават гита -разговор Кришны и Арджуны , Йога Васиштха - разговор Васиштхи и Рамы

Комментариев нет:

Отправить комментарий