понедельник, 3 октября 2016 г.

Ты делаешь свою жизнь слишком трудной.

Например, ты приходишь Меня навестить. Ты должен преодолеть длинный путь, пока ты приедешь ко Мне в Индию.
Но вместо того, чтобы отдохнуть, принять и наполниться Моей энергией, ты без перерыва себя мучаешь.
Ты во время даршана хочешь занять хорошее место. Ты хочешь, чтобы я взял письмо, которое Мне подают. Ты хочешь, чтобы Я на тебя посмотел - и надеешься, что Я тебе улыбнусь. Ты хочешь интервью. Ты хочешь быть близко ко Мне.
Ты хочешь, ты хочешь, ты хочешь - ты хочешь сделать свою жизнь трудной.
Ты сердишься, что всего не происходит по-твоему. Тебе кажется, что у Меня "тотальная власть".
У меня есть полная власть совершенной любви.
Но не доставляй себе трудностей. Позволь Мне делать.
Ты в своем развитии - пошёл столь далеко потому, что Я тебя водил и защищал, хотя ты этого не замечал.
Бессчётное число раз Я показал, что Я лучше тебя знаю, что тебе нужно - только ты это
часто не замечал.
Моя любовь это то гранитное основание, на котором ты можешь строить. Моя власть - твое убежище.
Поэтому: приходи ко Мне и в первый раз в своей жизни учись правильно проводить выходные дни. Расслабься.
Все оставь Мне. Держи в уме, что все, что происходит - тут или в любом другом месте - только самое хорошее для тебя.
Не думай: "На самом деле я это иначе себе представлял." Скорее говори: "Есть это. Я представлял иначе, но очевидно Бог выполняет именно такое моё желание, которое я еще нисколько не осознал. Какое невероятное содействие и забота с Его стороны."
Верь Мне, во всей твоей жизни есть действительно так: Бог - твой самый совершенный друг и слуга. Поэтому ты можешь расслабиться, отрешиться от всего и позволить Ему себя нести сквозь жизнь. Совсем легко как перо в руке Бога.
Саи Баба говорит с Западом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий