понедельник, 3 октября 2016 г.

В поисках исторического Иисуса

ОТПЕЧАТОК САТЬИ САИ БАБЫ
Я хочу сообщить вам одну интересную историю, связанную с современным учителем Сатьей Саи Бабой из ашрама Прашанти Нилаям, находящегося в г. Путтапарти в штате Андхра-Прадеш, Индия.
В августе 1988г. Кэрол Брюс посетила меня в моем доме в Кашмире, прочтя в книгах о Христе, написанных Андреасом Фа-бер-Кайзером и Хелгером Керстеном, что я был источником информации для них относительно жизни Иисуса на Востоке. Она привезла мне особую фотографию воскресшего Христа, которую Сатья Саи Баба сделал чудесным образом. Ниже приводится эта история в том виде, как она была рассказана Барбарой Макаллей из Новой Зеландии:
Я отправилась в Путтапарти со своей подругой из Новой Зеландии. Мы обе поддерживали и вдохновляли друг друга, так как это была наша первая поездка в Индию. Меня переполняло счастье от всего происходящего вокруг, а моя подруга была сильно поглощена страданиями Христа. У нее были с собой две вещи, которые, как она надеялась, Саи Баба благословит для нее, —распятие и черно-белая фотография изображения Христа с Туринской плащаницы. Ежедневно мы ходили на даршан (встречу с учителем), и однажды Шри Сатья Саи Баба остановился перед нами. Он посмотрел на вещи, протянутые ему для благословения, и не стал брать распятие.
Затаив дыхание, я наблюдала, как Саи Баба, подняв руку и делая волнообразные движения ладонью, убирал черно-белое изображение Христа с той фотографии, пока не остался только чистый лист глянцевой фотобумаги. Затем тем же символическим жестом он сделал так, что на этом чистом листе фотобумаги, — как если бы он лежал в растворе проявителя в фотолаборатории, — стало проявляться изображение, которое теперь можно видеть на этой фотографии: образ воскресшего Иисуса Христа в цвете и с открытыми глазами; Христа, чьи глаза навсегда остаются в памяти и которые столь полны любви и сострадания.
Благословив двух женщин из Новой Зеландии, Саи Баба продолжил свой путь.
Хасснайн Фида из кн. "В поисках исторического Иисуса". гл 13



Комментариев нет:

Отправить комментарий