понедельник, 26 ноября 2018 г.

Наставления Рамакришны

Удивительный духовный опыт Свами Вивекананды, полученный от Рамакришны.
Свами говорит, что если мы достигнем этого состояния, "наша работа сделана". Помоги!
"От чудодейственного прикосновения Учителя мой ум полностью преобразился. Я был потрясен осознанием того, что на самом деле во всей вселенной нет ничего, кроме Бога. Я сидел в молчании, не зная, сколько продлится это удивительное состояние моего ума. Оно длилось весь день. Я вернулся домой, но там продолжалось то же самое — все, что я видел, было Богом. Я принялся за еду и видел, что все — тарелка, еда, мать, которая подавала еду, я сам — все было Богом, и одним только Богом. 
Когда же первая острота впечатлений от этого опьянения несколько притупилась, я начал видеть мир, будто во сне. Когда же наконец все прошло, и я вернулся к нормальным ощущениям, я не сомневался, что мне открывался недуалистический мир. Теперь я знал, что все написанное в священных книгах об этом есть чистая правда."
6 фб сф.jpg

Свами говорит о "марионетках"
Вы должны помнить о том, что человек не может делать ничего.
Это Бог заставляет одного человека повиноваться другому.
Человек - лишь соломинка и пыль перед мощью Бога. 
- Рамакришна

!!1.jpg

Встреча Рамакришны и Иисусом
Рамакришна сблизился с Шамбху Чаран Митрой. Именно он первым прочитал Рамакришне из Библии и рассказал ему об Иисусе из Назарета, которого индусы зовут Шри Иша. Мысли Рамакришны сосредоточились на личности Иисуса. Он сильно привязался к изображению Девы Марии с младенцем Иисусом и подолгу смотрел на него. Однажды, сидя перед картиной, он почувствовал, что фигуры Пресвятой Девы и Младенца излучают свет, что лучи устремляются прямо в его сердце и входят в него. Как только это случилось, Рамакришна осознал, что индусский образ мышления отступил на второй план и его тяга к индусским богам и богиням как-то сразу ослабела. Он преисполнился любви к Иисусу и к христианству. Рамакришна воззвал к Кали:
— Мать, что за странные перемены производишь ты во мне?
Рамакришна возвратился в Дакшинешвар под сильнейшим впечатлением от пережитого, он на протяжении трех дней ни разу не заглядывал в храм и не приветствовал Божественную Мать. На исходе третьего дня, он увидел высокого стройного светлокожего человека. Тот шагал ему навстречу, не сводя с Рамакришны глаз. Рамакришна услышал внутренний голос, который изрек: «Перед тобой Иисус Христос, великий йог, исполненный любви Сын Божий, единый со своим Отцом, тот, кто пролил кровь своего сердца и принял страшные муки ради спасения человечества!»
И тут обнял Иисус Рамакришну и вошел в его тело. С того дня Рамакришна оставался в твердом убеждении, что Иисус воистину есть воплощение Бога.

Image 1.png

Замечательная история
"Среди учеников Рамакришны был Сурендра, который никак не мог бросить выпивать.
Однажды при встрече Рамакришна сказал ему:
"Но скажи мне, Сурендра, когда ты пьешь вино, почему ты должен смотреть на него как на обычное вино? Ты должен сначала поднести его Кали, а потом пить уже как ее прасад! Смотри только не напивайся допьяна, не позволяй ногам заплетаться, а мыслям сбиваться. Ты поначалу испытаешь только обычный, знакомый тебе подъем, но потом он скоро перейдет в духовную радость."

С того дня Сурендра стал следовать наставлениям Рамакришны — он сначала предлагал Кали несколько капель вина, потом подносил рюмку к собственным губам, и это наполняло его религиозным чувством. Сурендра начинал жалобно призывать Божественную Мать, он плакал как ребенок, не желал ни с кем говорить, кроме нее. Иногда он погружался в глубокую медитацию. Допьяна он больше ни разу не напивался".

42730961_1131899726961873_4202088486490079232_n.jpg

Очень интересное наставление Рамакришны
"Мир - это пустыня. В ней обитают разбойники, три гуны природы - саттва, раджас и тамас. Джива, индивидуальность, - путешественница, самопознание - её сокровище. Тамас старается разрушить Дживу, раджас связывает её с миром, саттва защищает от воздействия раджаса и тамаса. Принимая прибежище в саттве, Джива освобождается от жадности, злобы и наваждений, связанных с тамасом. Также саттва освобождает от мирских привязанностей. Но и саттва является разбойником. Она не может дать Божественную Мудрость познания Абсолюта. Она ведёт вверх, к тропе в Высшую обитель, а затем исчезает. Даже саттва не может пройти рядом с Абсолютом".

"TEACHINGS OF SRI RAMAKRISHNA".

Комментариев нет:

Отправить комментарий