вторник, 20 ноября 2018 г.

Приехав в Путтапарти, я была потрясена увиденным

Приехав в Путтапарти, я была потрясена увиденным

Рассказывает Выговская Татьяна Львовна, доцент Уфимской государственной медицинской академии, г. Уфа.
Я не очень настроена на интервью. Жизнь человека и его духовный опыт это великая мистерия, великая тайна, не подлежащая разглашению. Ищущий проходит свой путь испытаний, ошибок, становления. Если об этом говорить публично, то великие сокровища духа девальвируются, с другой стороны опыт индивидуален и неприменим для других. У каждого свой сокровенный путь. Также Саи Баба сказал, что он не нуждается в рекламе. В свое время, я постучусь в каждое сердце, и оно откроется. Я была у Саи Бабы пять раз, и вначале всем с увлечением рассказывала о своих впечатлениях. Потом поняла, что нужно говорить не о Саи Бабе, а о Боге, одной из видимых форм которого, он является. Работая со студентами, я стараюсь пробудить интерес к Всевышнему. Неважно как его называют, Христос, Аллах, Абсолют.
Всегда я чувствовала единство с природой. Каждую травинку ощущала живым существом. В 1989 году у сестры в Прибалтике я познакомилась с группой трансцендентальной медитации. Меня это заинтересовало как медика. Занимаясь практикой, получила опыт выхода в Космос. В 1990 году ко мне неожиданно в физическом теле явились три Высоких Учителя. Все это происходило на фоне моей абсолютно материалистической жизни. Я была очень напугана, в первую ночь отказалась общаться, полагая, что у меня психический кризис. На третью ночь они пришли с ребенком, который показал на стене сцены из моей жизни, ответил на все мои вопросы, рассказал о моем прошлом и будущем. Они показали мое детство, как вели меня по жизни, охраняя в смертельно опасных ситуациях. Я вспомнила их посещения. Такой опыт пережила не только я, это из одного из созвездий Вселенной прибыли на Землю наши собратья, пробуждая сознание людей. В наставники мне дали Сергея Радонежского, а он привел меня к Иисусу Христу, я крестилась в православной церкви. Когда я стала рассказывать об этих событиях, то в институте мне предложили отпуск, хотя май это время напряженной работы. Я стала искать знающих людей, для того чтобы убедится в отсутствии психического заболевания. Такие люди вскоре нашлись. Я стала главным врачом центра нетрадиционной медицины, одобренного Минздравом. Центр вскоре распался, осталась группа, занимающаяся интегральной йогой. В 1994 году члены нашей группы поехали в Ауровиль и там узнали, что есть такой святой чудотворец. Через некоторое время они съездили к Саи Бабе и вернулись очень окрыленные. Я прошла много изотерических школ и имела свое миропонимание. Познакомившись с литературой Сатья Саи, почувствовала созвучность своим представлениям. Я послала письмо Саи Бабе, где просила дать знак, что услышана, и через некоторое время во сне, он пригласил меня в Индию. Работая в бюджетной сфере, финансовые возможности были ограничены, поездка была нереальна. Тем не менее, через год я смогла поехать к Саи Бабе. Я поехала к Саи Бабе как к учителю, намеренно и осознанно, в состоянии радости и счастья, а не в связи с проблемами. В тех школах, которые я прошла, были мастера, но не все меня в них устраивало. Приехав в Путтапарти, я была потрясена увиденным, я нашла великого, земного Учителя. Общение шло на тонком плане, без слов. Однажды, сидя в первом ряду, я вошла в его глаза и растворилась в бесконечности Вселенной. Постепенно возник диалог, стала вливаться его любовь. В первую поездку интервью не было. В группе все испытали достаточно болезненную чистку физического тела.
У Саи Бабы я видела Бориса Гребеньщикова, Артема Троицкого, Стивена Сигала, в 1998 году, Евгения Примакова.
Во вторую поездку собиралась активно, зная, что поеду еще не один раз. На интервью он пригласил меня, нас было 9 человек. Я сидела у его ног, а он спрашивал: «Как твои дела? Какие у тебя проблемы? Что ты хочешь?» Я ответила, что у меня неважное здоровье. Баба сказал, что у меня очень плохое здоровье, но он мне поможет, и дал вибхути. Мы все были потрясены близостью с Всевышним, ощутили покой, умиротворение и любовь. После второй поездки было много духовных переживаний.
В третью поездку было два интервью за три недели, оба раза Баба подходил ко мне. Подписал две свои фотографии. К этому времени я совмещала традиционную медицину с целительством. На интервью Баба сказал, положив мне руки на голову: «Я знаю, что ты врач и лечишь, я тебя благословляю. Ничего не бойся, я тебе всегда буду помогать». После третьей поездки я попала в стационар с подозрением на инсульт, были очень плохие показатели сердца, крови. Я поняла, что должна пережить какой-то опыт. Помылась, надела чистую одежду, поставила фотографию Бабы и стала молиться. Выйдя из тела, я поняла, что небо меня не принимает, а земля пока не отпускает. Я стала призывать Сатья Саи, через некоторое время пространство круговым движением открылось, на меня улыбаясь, смотрел Саи Баба. Потом он радужным сиянием слился со мной через руки. Я очнулась как от электрошока, все мое тело заработало по другому. Анализы подтвердили, что я здорова. После пятой поездки у меня было предынфарктное состояние, я снова попала в стационар. На грани между жизнью и смертью Баба показывает пограничные состояния сознания. Когда у меня остановилось сердце, я в доли секунды поняла, что если позову медиков, то мое слабое сердце не выдержит интенсивной реанимации. Повторяя мантру, я отдала ситуацию на волю Саи Бабы. Через 15 минут, получив опыт смерти, я была практически здорова. Так что учит Саи Баба достаточно жестко. На сегодняшний день я воспринимаю его как великого друга.
Я давно медитирую, постоянно в движении, пропагандирую вегетарианство, стала мастером Рейки, занимаюсь кундалини йогой. Всем рекомендую познакомиться с учением Мелхиседека и Меркабой. Благодаря Меркабе и активизации ДНК у меня образовалось тело Света. Ко мне явился Учитель с тибетскими чертами лица, и ввел в светящийся круг. Произошла революция сознания. Все есть состояние сознания. Сейчас я воспринимаю мир как иллюзию, состояние сознания бесконечного высокодуховного Существа, и мы части его чистого сознания. Учение Мелхиседека довольно сложно научно и математически. Обращаясь от имени Саи Бабы, я объясняю, что сейчас осталось очень мало времени до каких-то глобальных перемен. Каждый день нужно прожить так, чтобы не огорчить своего Божественного Учителя, а чем-то его порадовать. Баба говорит, что ему служащие людям руки дороже, чем молящиеся уста. Времени на сложные, продолжительные практики нет. Саи Баба показывает женский путь правого полушария, через любовь. Можно ничего не практиковать, но надо всех любить и всем служить. Для преданных есть прекрасная книга Саи Бабы «Садхана». Все что нужно делать, можно найти в литературе Саи. Медитации на Свет, мантры ОМ, СО-ХАМ, ГАЯТРИ вполне достаточно для духовной практики. Сатья Саи все время подчеркивает значение Гаятри мантры, величайшей матери Вед, которая уравновешивает, гармонизирует, исцеляет, соединяет человека и Бога. Если люди, как говорит Саи Баба, три раза в день будут повторять Гаятри, весь мир быстро изменится. В 2000 году на конференции Сатья Саи в Москве Филис Кристалл проводила занятия по работе с Божественным Я, методика мне очень понравилась. Один, два раза в день работаю со своим Божественным Я, в это время получаю ответы на возникающие вопросы. Саи Баба один, два раза в месяц приходит во сне, дает наставления по духовным и мирским вопросам, например, советует не есть майонез. Мы собираемся той группой, которая начинала ездить к Саи Бабе, советуемся, помогаем друг другу. Я занимаюсь целительством и когда приходиться работать с тяжелой, темной энергией, Саи Баба мне помогает. Несколько раз он приходил на помощь в сложных ситуациях, без просьбы с моей стороны, я наблюдала, как он это делает.
Сначала в институте посмеивались надо мной, но когда я помогла в диагностике заболеваний членов правительства Башкирии, стали приглашать на консилиумы в сложных случаях. Любые болезни излечиваются, если меняется сознание, так как сознание первично, а тело вторично. Я часть Саи Бабы и не отделяю себя от него. Он очень много чистого Света, а я маленький огонек. Людям я так объясняю пришествие Аватара, в поле Земли вошло огромное, сверхразумное существо в виде океана Любви. В ашраме мне было дано видение Саи Бабы как Кришны, сидящим на белом, как молоко океане. Этот океан разделился на множество капелек связанных с Создателем, которые вошли в материальные тела. Нам каждому нужно решить свою задачу. Кто-то запутался, погряз в материальном. Все это игра Всевышнего.
Нам всем на Земле очень повезло, мы живем в такое время, когда в человеческом теле присутствует Всевышний. Себя я вижу, как его инструмент.
Присылайте свой рассказ
Мы собираем рассказы очевидцев и путешественников в ашрам. Для многих рассказы — возможность прикоснуться к живому опыту общения со Свами, приблизиться к нему. Поделитесь своей историей, присылайте рассказ в редакцию сайта по почте mail@sathyasai.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий