среда, 9 января 2019 г.

Вдохновленная Медицина

· 
На данном изображении может находиться: один или несколько человек и в помещении
"МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА ВМЕСТЕ С САИ"
… Моя первая поездка в ашрам в Путтапарти состоялась в 1977 г.
В то время, в 1977 г., комнаты были совершенно пустыми, в них не было никакой мебели, с туалетом на индийский лад: просто дыркой в полу. Место для мытья отделялось от остальной части комнаты порогом высотой в 4 дюйма, не позволявшим воде залить комнату. Вода текла из единственного крана, торчавшего из стены «ванной» на высоте двух футов. Намылившись мылом, вы выливаете на себя ведро холодной воды. Так как из крана беспрерывно капало, «ванная» кишела огромными тараканами, которые норовили заполонить комнату.
К счастью, я смотрел на свое путешествие с правильных позиций. Еще до отъезда из дома я решил, что буду работать над собой, как можно чаще медитировать и принимать все, что бы ни случилось. Мне было сказано, что, если условия не будут соответствовать моим запросам, значит, самое время пересмотреть эти запросы. Исходя из этого, я обосновался в своей комнате, довольный уже тем, что был один, а не деля комнату с семью чужими людьми, что, как выяснилось, вполне могло случиться….
Рука Свами всегда рядом. Когда у меня возникают трудности, я обращаюсь к Нему за советом. Естественно, что в операционной я чуть настойчивей прошу Его помощи, особенно в критических случаях или когда ситуация выходит из-под контроля. Он никогда не отказывается помогать мне, вести меня, оберегать от волнений. Я просто посвящаю Ему все свои действия — и перед каждой операцией, и когда дела идут хорошо.
В своей медицинской практике, как и в каждодневных делах я стремлюсь сделать свою жизнь Его посланием. Он научил меня терпению, смирению, мудрости, осознанию того, что не я являюсь «деятелем». Я всегда стараюсь следовать Его урокам. Вот важные истины, которые я усвоил.
«Люби всех, служи всем.
Не трудись ради плодов своих дел.
Всегда, во всем и во всех умей видеть Бога.
Помнить имя Бога — это единственное,
что нужно нам в Кали-югу».
Я получил несколько советов от д-ра Хислопа, встречу с которым считаю своей большой удачей. Он говорит: что бы мы ни делали, мы должны постоянно держаться Свами, и что легче всего помнить о Боге, если каждый раз, общаясь с кем-то или видя кого-то, мы будем произносить про себя «Саи Рам». …
Среди тех, кто считает себя духовными искателями, существует тенденция выбирать различные пути. Вместо того чтобы придерживаться выбранного ими пути, они перескакивают с одного пути на другой. Саи Баба приводит аналогию с поисками источника, когда, вырыв яму глубиной 15 футов, мы говорим, что там нет воды. Мы продолжаем рыть неглубокие скважины во многих местах и так и не находим воды. Гораздо лучше, если мы будем буравить землю в одном месте до тех пор, пока не найдем то, что искали. Давайте не будем забывать, что среди нас находится Аватар; нам выпала исключительная удача — родиться в этом веке и узнать Саи Бабу. Было бы ошибкой, серьезной ошибкой, думать, что где-то существует что-то лучшее, и продолжать искать его, когда оно прямо перед вами.
Одна из многих вещей, которым научил меня Свами, — это то, что решение любой проблемы можно найти, погрузившись в божественное сознание. Это спасало меня много раз, и я уверен, так будет и в дальнейшем. Когда я сталкиваюсь с какой-нибудь проблемой, я делаю глубокий вдох и думаю о Боге.
Все трудности тут же исчезают. Это всё равно что поездка в ашрам Саи в Индии: весь мир как бы исчезает из виду и ты обретаешь свою внутреннюю сущность, где пребывает лишь Единый.
«Здоровье – необходимый залог успеха во всех сферах жизни, а также в осознании 4-х идеалов, которых должен придерживаться человек: нравственной жизни, духовного благополучия, исполнения благих желаний и освобождения от страданий. Обычная мирская жизнь не дает ни счастья, ни покоя.Тело, которое хочет счастья и безопасности, подвержено болезням, старению и смерти. Однако обитающий в теле Бог, Истинное Я, не рождается и не умирает. Тело – храм Бога. Поэтому долг человека – следить, чтоб этот храм был в хорошем состоянии». Сатья Саи Баба.
Д-р Чарльз Боллмени
Из книги: Вдохновленная медицина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий