понедельник, 2 ноября 2020 г.

Всем доброго дня!

 

Я люблю тех, кто любит Меня, и даже тех, кто ненавидит Меня. Я люблю тех, кто пытается причинить Мне вред своим демоническим поведением. В этом мире нет никого, кого бы Я не любил. Но люди не пытаются понять это. Некоторые из них думают: "Свами не обращается ко мне. Может быть Он сердится на меня". Во мне нет и следа гнева, у Меня есть только жажда обрести преданных. Только поэтому я притягиваю к Себе всех вас. Бог - это Воплощение Любви, а не ненависти.

Многие люди поклоняются Мне и восхваляют Меня. Люди могут делать то, что им нравится в соответствии с их чувствами. Но меня это не интересует. Я не провожу никаких различий. Подобно этому вам тоже не следует проводить никаких различий и жить в любви как братья и сёстры. Все являются детьми Бога. Поэтому относитесь ко всем с любовью. Бог - Отец всех людей.

Люди - это самое ценное, что есть в мире. Не беспокойтесь, если другие люди не любят вас, но вам следует любить их и притягивать к себе. Если вы не любите их, то они будут отдаляться от вас. Как долго это будет продолжаться? Они будут находиться вдали от вас только до тех пор, пока не будут получать от вас любовь. В тот момент, когда вы дадите им любовь, она потечёт из вашего сердца в их сердца как электрический ток и изменит их.Я жду, что с вами произойдет такая трансформация.

Тысячи людей слушали Мои беседы, которые Я проводил время от времени, и были свидетелями Моих Божественных сил. Несмотря на это, ваша любовь не затронула Моего сердца. Люди могут говорить слова в зависимости от их чувств и представлений. В этом нет ошибки. Очень мало людей, которые поняли истину и применяют её в жизни. Те, кто действительно поняли путь истины, будут следовать ей.

Некоторые люди уклоняются от этого пути из-за своего гнева и различий. Но нам следует относиться к ним с любовью, несмотря на то, есть ли в них любовь и проводят ли они различия или нет. Кем бы они ни были, вам не следует проводить различий. Но вы проводите их, думая, что эти люди не имеют к вам отношения. Это большая ошибка, потому что это не так. Сегодня вам может казаться, что они не имеют отношения к вам, но завтра вы поймёте, что они являются вашими братьями и сёстрами. Поэтому вам следует любить всех и относиться ко всем одинаково. Все едины, относитесь ко всем одинаково.

В этом заключается Моё особое послание вам сегодня...

Сатья Саи Баба
из Божественного выступление от 9 октября 2008г






Комментариев нет:

Отправить комментарий