Письмо Саи Своим преданным в День Своего 17-ЛЕТИЯ. (Письмо ранее никогда не публиковалось)
Если позволит время, прочитайте удивительную историю о том, как это письмо было найдено Майюром Пандья (Mayur Pandya) в кладовых Прашанти Мандира во время празднования Дасары 1984 года.
....«Дорогие братья,
....Я испытываю трепет, делясь с вами письмом, написанным Свами, которое, насколько я знаю, не было опубликовано. Оно содержит очень важное послание, волю Свами, что Он ожидает от Своих преданных.
....Прямо перед началом празднования Дасары 1984 года Свами позвал некоторых из нас, старших студентов, наверх, чтобы убрать в кладовых комнатах, расположенных слева от Прашанти мандира. Это был один из тех волнующих шансов находиться рядом со Свами несколько часов, пока Он проверял работу. Убирая комнаты, я обнаружил несколько интересных вещей, напоминающих о прошедших днях Паатха мандира (Paatha mandir) и событиях, происходивших тогда.
....Одой из таких вещей был сосуд, который держал профессор Н. Кастури, пока Свами выполнял вибхути абхишекам серебряной статуи Ширди Саи в Пурначандра аудитории. Хотя я никогда в своей жизни не был свидетелем этой абхишеки, прикосновение к этому сосуду вызвало глубокое волнение. Я также нашёл пакет, в котором находилось несколько старых бланков для писем, которые Свами использовал много лет, чтобы писать письма преданным. Там также находился старый паспорт, с которым Он ездил в Восточную Африку. Когда я подошёл к Свами с этим пакетом, Он отложил паспорт, а затем велел мне отрезать верхнюю часть всех бланков и отдать бумагу бланков научным исследователям, чтобы они использовали её. Позднее в общежитии Я внимательно просматривал каждый лист, прежде чем отрезать верхнюю часть, и к своему восторгу нашёл два бесценных документа. Одним документом было письмо, написанное рукой Свами, которое, возможно, предназначалось для статьи в «Санатана Саратхи». Второй документ – поэма, написанная Свами о Себе, названная «Удайаму (“Udayamu”)». Свами разрешил мне сохранить эти документы и несколько копий бланков писем как сувениры.
....В этом письме содержится глубокое послание. Свами, в действительности, выразил Свою волю, как Он хочет, чтобы преданные вели себя. Я в восторге от возможности поделиться с моими братьями-выпускниками письмом в оригинале и его английским переводом.
Я хранил это дорогое моему сердцу письмо как фамильную драгоценность, но чувствовал побуждение поделиться со всеми вами как оригиналом, так и переводом. До этого времени только горстка людей видела это письмо. Я уверен, каждый из нас извлечёт из этого письма уникальное послание, потому что Свами написал его для нас. Пожалуйста, свободно делитесь им со всеми.
....Джей Саи Рам.
... Майюр Пандья».
============================
текст самого письма
ПОСЛАНИЕ САИ СВОИМ ПРЕДАННЫМ в День Своего 17-ЛЕТИЯ
перевод Татьяны Евтушенко (Tat)
=========
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=318106418199871&set=a.139081719435676.25071.138999359443912&type=3&theater
Если позволит время, прочитайте удивительную историю о том, как это письмо было найдено Майюром Пандья (Mayur Pandya) в кладовых Прашанти Мандира во время празднования Дасары 1984 года.
....«Дорогие братья,
....Я испытываю трепет, делясь с вами письмом, написанным Свами, которое, насколько я знаю, не было опубликовано. Оно содержит очень важное послание, волю Свами, что Он ожидает от Своих преданных.
....Прямо перед началом празднования Дасары 1984 года Свами позвал некоторых из нас, старших студентов, наверх, чтобы убрать в кладовых комнатах, расположенных слева от Прашанти мандира. Это был один из тех волнующих шансов находиться рядом со Свами несколько часов, пока Он проверял работу. Убирая комнаты, я обнаружил несколько интересных вещей, напоминающих о прошедших днях Паатха мандира (Paatha mandir) и событиях, происходивших тогда.
....Одой из таких вещей был сосуд, который держал профессор Н. Кастури, пока Свами выполнял вибхути абхишекам серебряной статуи Ширди Саи в Пурначандра аудитории. Хотя я никогда в своей жизни не был свидетелем этой абхишеки, прикосновение к этому сосуду вызвало глубокое волнение. Я также нашёл пакет, в котором находилось несколько старых бланков для писем, которые Свами использовал много лет, чтобы писать письма преданным. Там также находился старый паспорт, с которым Он ездил в Восточную Африку. Когда я подошёл к Свами с этим пакетом, Он отложил паспорт, а затем велел мне отрезать верхнюю часть всех бланков и отдать бумагу бланков научным исследователям, чтобы они использовали её. Позднее в общежитии Я внимательно просматривал каждый лист, прежде чем отрезать верхнюю часть, и к своему восторгу нашёл два бесценных документа. Одним документом было письмо, написанное рукой Свами, которое, возможно, предназначалось для статьи в «Санатана Саратхи». Второй документ – поэма, написанная Свами о Себе, названная «Удайаму (“Udayamu”)». Свами разрешил мне сохранить эти документы и несколько копий бланков писем как сувениры.
....В этом письме содержится глубокое послание. Свами, в действительности, выразил Свою волю, как Он хочет, чтобы преданные вели себя. Я в восторге от возможности поделиться с моими братьями-выпускниками письмом в оригинале и его английским переводом.
Я хранил это дорогое моему сердцу письмо как фамильную драгоценность, но чувствовал побуждение поделиться со всеми вами как оригиналом, так и переводом. До этого времени только горстка людей видела это письмо. Я уверен, каждый из нас извлечёт из этого письма уникальное послание, потому что Свами написал его для нас. Пожалуйста, свободно делитесь им со всеми.
....Джей Саи Рам.
... Майюр Пандья».
============================
текст самого письма
ПОСЛАНИЕ САИ СВОИМ ПРЕДАННЫМ в День Своего 17-ЛЕТИЯ
«Саи Преданные и Члены, участвующие в собрании,
Примите Мои Благословения.
В эту 17-летнюю годовщину Я наблюдаю, какое счастье испытывают Саи Преданные, хотя Я физически не присутствую с вами. Прямое физическое переживание и косвенное переживание – это одно и то же. Атрибутов может быть много, но все они созданы воображением. Педди (неочищенный рис) и рис имеют различные названия, но разница только в шелухе. Если вы удалите шелуху, останется только рис. До тех пор, пока рис покрыт шелухой, он прорастает. Когда неочищенный рис влажный, он прорастает и становится растением. Если вы удалите шелуху, его можно употреблять в пищу, и он теряет свою способность перерождаться.
Поклонение Все-Проникающему Саи Раме – это ощущение от физического тела вовне и астрального тела внутри. Телесная иллюзия принадлежит человеку (Нара), а атмическая иллюзия принадлежит Богу (Нараяне). Итак, если вы продолжаете быть окутанными телесной иллюзией и земными привязанностями этого мира, когда же вы будете воспринимать атмическую иллюзию и увидите космическую форму Бога? Поиск истины должен стать повседневным ритуалом для Саи Преданных. Любовь – это качество, которое делает вас дорогими для Партиши. От низших качеств следует избавляться, поскольку высшие человеческие качества даруют божественность. Поэтому преданные в первую очередь должны сделать сознание чистым и ясным и избавиться от внешней помпезности и демонстративности. Вы должны оставаться не привязанными ни к чему, потому что это истина. Посвятите всё своё время и все свои действия Богу. Осознайте время как колесницу Саи и не считайте, сколько времени вы провели в молитвах, потому что качество преданности важнее.
Вместо выражения своей преданности Саи в словах и песнях, выражайте её в своих делах. Это истина. Если вы говорите что-то, а делаете совсем другое, или поёте одно, а имеете в виду другое, это показное поведение, и оно вредит имени Саи. Поэтому Саи Преданные должны быть сдержанными в своём поведении. Ваше сердце должно таять как масло, во взгляде должна быть лунная прохлада, а слова должны быть сладкими как мёд – это нравится Саи.
Бескорыстная преданная любовь и уравновешенная любовь, лишённая страсти, – это два глаза Саи. Саи любит практику, а не публичность. Саи можно покорить любовью, а не богатством. Только когда Саи преданные будут считать эти принципы истины приказом, весь мир станет Саимайям (наполненным Саи) и Брахмамайям (наполненным Брахманом). Когда ваше видение обращено к божественному знанию, мир становится обителью Бога (Брахмы). Если вы хотите видеть мир определённого цвета, вы должны надеть очки того же цвета. Итак, все вы начинайте ощущать Саи своим собственным способом и преображайте себя с помощью приемлемого поведения. Это Моя Воля.
– Баба».
Примите Мои Благословения.
В эту 17-летнюю годовщину Я наблюдаю, какое счастье испытывают Саи Преданные, хотя Я физически не присутствую с вами. Прямое физическое переживание и косвенное переживание – это одно и то же. Атрибутов может быть много, но все они созданы воображением. Педди (неочищенный рис) и рис имеют различные названия, но разница только в шелухе. Если вы удалите шелуху, останется только рис. До тех пор, пока рис покрыт шелухой, он прорастает. Когда неочищенный рис влажный, он прорастает и становится растением. Если вы удалите шелуху, его можно употреблять в пищу, и он теряет свою способность перерождаться.
Поклонение Все-Проникающему Саи Раме – это ощущение от физического тела вовне и астрального тела внутри. Телесная иллюзия принадлежит человеку (Нара), а атмическая иллюзия принадлежит Богу (Нараяне). Итак, если вы продолжаете быть окутанными телесной иллюзией и земными привязанностями этого мира, когда же вы будете воспринимать атмическую иллюзию и увидите космическую форму Бога? Поиск истины должен стать повседневным ритуалом для Саи Преданных. Любовь – это качество, которое делает вас дорогими для Партиши. От низших качеств следует избавляться, поскольку высшие человеческие качества даруют божественность. Поэтому преданные в первую очередь должны сделать сознание чистым и ясным и избавиться от внешней помпезности и демонстративности. Вы должны оставаться не привязанными ни к чему, потому что это истина. Посвятите всё своё время и все свои действия Богу. Осознайте время как колесницу Саи и не считайте, сколько времени вы провели в молитвах, потому что качество преданности важнее.
Вместо выражения своей преданности Саи в словах и песнях, выражайте её в своих делах. Это истина. Если вы говорите что-то, а делаете совсем другое, или поёте одно, а имеете в виду другое, это показное поведение, и оно вредит имени Саи. Поэтому Саи Преданные должны быть сдержанными в своём поведении. Ваше сердце должно таять как масло, во взгляде должна быть лунная прохлада, а слова должны быть сладкими как мёд – это нравится Саи.
Бескорыстная преданная любовь и уравновешенная любовь, лишённая страсти, – это два глаза Саи. Саи любит практику, а не публичность. Саи можно покорить любовью, а не богатством. Только когда Саи преданные будут считать эти принципы истины приказом, весь мир станет Саимайям (наполненным Саи) и Брахмамайям (наполненным Брахманом). Когда ваше видение обращено к божественному знанию, мир становится обителью Бога (Брахмы). Если вы хотите видеть мир определённого цвета, вы должны надеть очки того же цвета. Итак, все вы начинайте ощущать Саи своим собственным способом и преображайте себя с помощью приемлемого поведения. Это Моя Воля.
– Баба».
перевод Татьяны Евтушенко (Tat)
=========
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=318106418199871&set=a.139081719435676.25071.138999359443912&type=3&theater
Комментариев нет:
Отправить комментарий