четверг, 24 мая 2012 г.

Посвящение в мантру РАМ...В середине девяностых годов со мной произошел такой случай...

В то время я считал своей первейшей обязанностью постоянное пребывание в энергиях Свами...
Иногда это удавалось поддерживать... но иногда, обычно при длительном погружении ума в вопросы "рабочего дня" и соприкосновении с разного уровня людьми - происходило "выпадание"...
Когда я приходил домой после рабочего дня и чувствовал, что такое "выпадание" произошло, это меня очень огорчало... появлялось даже чувство отчаяния.... после этого пытался всеми доступными для меня средствами быстрее восстановить родное пребывание в Ауре Свами... но иногда, это происходило не сразу и требовалось несколько дней...

Вот однажды я пришел домой и почувствовал, что такое "выпадание" очередной раз произошло...
Очень огорченный сим обстоятельством, сел в своей комнате у большого портрета Свами и стал петь баджаны... пел долго и вдохновенно, с большим напором и устремленностью...
Однако особой перемены энергетического состояния не произошло (если не считать обращения вектора ума к Свами)... Уснул в этом состоянии ума...

И снится мне чудесный сон... Свами в ашраме, окруженный толпой индийских последователей, в основном преклонного возраста... они так плотно обступили Его со всех сторон и разговаривают с Ним... и Он - им отвечает...
И тут вижу себя самого, который буквально в считанные секунды "ужом" пролез "между ног" всей этой толпы, проявляя чудеса гимнастической сноровки, и оказался лицом к лицу со Свами...

Баба, будто слегка удивившись этому моему "гимнастическому" упражнению, улыбнулся и, обращаясь ко мне, произнес "ТУ РАМ".... после этого вся "толпа" вокруг Свами по Его знаку стала петь "РАМ"... Каждый такой "РАМ" был как раскат грома и пробирал до глубины души...

Проснулся с полным погружением в энергии Бхагавана...
Отзвуки раскатов Божественного РАМ еще стояли в моих ушах...

После этого в течении нескольких дней пробовал повторять "РАМ" - и сразу же "возвращался" в состояние Божественного Присутствия...

К сожалению, непонимание сути произошедшего, не позволило мне развить устойчивую практику РАМ - мантры...
Когда после большого промежутка времени я попробовал восстановить эту практику... эффект моментального погружения в Божественное Присутствия пропал...
Что имеем - не храним, потерявши - плачем...



по материалам сайта СатьяСаи.ру  найведья

Комментариев нет:

Отправить комментарий