четверг, 31 мая 2012 г.

Саи Смаран доктор Гадхия

Глава 2
Саи Баба и Его божественная миссия
Ваша миссия началась. Это Мои слова вам, Мои преданные. У каждого из вас уникальная и ценная роль в этой жизни. Только те, кого Я позвал, могут служить Мне.
Сейчас Моя миссия достигла той стадии, когда у каждого из вас есть работа, У этой планеты есть особое предназначение в галактике. И это предназначение сейчас раскрывается перед вашими глазами. Я позвал вас, чтобы излучать любовь из глубин вашего существа, и чтобы эта невидимая энергия окутывала всех, кто находится рядом с вами. Для успешного выполнения вашей роли всегда концентрируйтесь на Мне. Позвольте этой любви излучаться на все живые существа. Не стремитесь к плодам вашей работы.
Эта часть Моей миссии совершается в абсолютной тишине. Вы являетесь Моими инструментами, через вас изливается Моя любовь. Всегда осознавайте, что как только эго увеличивается, Моя работа приостанавливается.
Умножение Моей любви будет ощущаться во всем мире. Я готовил вас для этой работы много воплощений. За это время Я далеко продвинулся в Моей миссии, Я привлек вас. Моя работа совершается непрерывно, поэтому и вашей работе нет конца.
Знайте, что Я внутри и вовне вас. Разницы не существует. Избегайте мелочности. Вы во Мне, Я в вас. Я даю вам даршан внутри вашего существа, хотя вы можете и не осознавать этого. Будьте чистосердечны – и человечество извлечет пользу от ваших благих качеств.
Другие тоже присоединятся к Моей миссии, когда Я позову их. Приближается время, когда все человечество будет жить в гармонии. Это время наступит быстрее, чем можно ожидать. Прежде чем оно наступит, подготовьте себя к осознанию цели существования. Это не каждый может представить. Это за пределами всех описаний, Я могу сказать, что ее великолепие превосходит все мечты. И в то время, когда вы совершаете вашу работу, Я принимаю вас в Мое сердце. И впредь ваши души будут возвышаться, и вы обнаружите Мое присутствие внутри вашего существа.
Это Я говорю всем моим преданным с горних вершин, где вся вселенная едина.
Будьте с Моей работой. Ваша радость будет Моей радостью.
(Источник: Чарльз Пени, «Мой Возлюбленный», стр. 96-97)
Для того чтобы я совершил свою первую поездку в Путтапарти, Возлюбленный Свами «послал» господина Прахакара, медицинского представителя из Бангалора. И он рассказал мне о Шри Сатья Саи Бабе и Его ашраме Прашанти Нилаям (что значит «Обитель наивысшего покоя»). У меня было много сомнений относительно чудес Свами. И сейчас я расскажу вам о моей первой неожиданной встрече с профессором Кастури.

Встреча с профессором Кастури
Я первый раз посетил Прашанти Нилаям в 1960, когда Возлюбленный Свами был в Мадрасе, и в ашраме находилось всего лишь несколько преданных. Там я встретил профессора Кастури, редактора ежемесячного журнала «Санатана Саратхи» и составителя жизнеописания Саи Бабы «Сатьям Шивам Сундарам», а также помощника Свами.

Обозревая фотографии и картины, висящие на стенах в Прашанти Нилаяме, я спросил профессора Кастури:
«Почему здесь так много изображений богов разных религий?» «Вы знаете что-нибудь о Бабе? Откуда вы приехали?» – спросил профессор Кастури.
Я дал ему небольшой отчет о себе:
«Я родился в Кампале (Уганда, Восточная Африка). После обучения в школе я приехал учиться в Индию в Бхаван Колледж (Андхери, Бомбей). Затем я поступил в медицинский Колледж Кастурба в Манипале (рядом с Мангалором, Южная Индия), чтобы стать доктором. Сейчас (1960) я учусь уже два года (M.M.B.S.)».
Профессор Кастури ответил:
«Обычно я сижу с новыми людьми, которые приходят в ашрам, и говорю с ними о Саи, но сейчас я очень занят подготовкой следующего выпуска журнала «Санатана Саратхи». Поэтому я дам вам свой экземпляр «Сатьям Шивам Сундарам», часть 1. Эта книга была опубликована всего несколько дней назад, но весь тираж уже раскуплен».
Я поблагодарил его за книгу и попросил фотографию Свами. Он сказал мне, чтобы я выбрал себе одну из фотографий в рамке, висящих на стене, поскольку других фотографий не было. Я выбрал картину, на которой Баба из Ширди и Баба из Путтапарти изображены вместе. Вот так профессор Кастури познакомил меня со Свами.

Инструмент Господа
В то время у меня не было мыслей, что Свами собирается использовать меня в Своей работе. Но на сегодняшний день Он необычайным образом дал мне возможность посетить разные страны мира, чтобы говорить о Его божественной миссии, открывать Саи центры, проводить духовные мероприятия, такие как баджаны (духовные песнопения), хаван (священная жертвенная церемония), лакшарчана (повторение имени Бога сто тысяч раз), и Падука пуджа (поклонение стопам Бога) в более позднее время. Проведение этих мероприятий прямо соответствовало Его заявлению: «У каждого из вас уникальная и ценная роль в этой жизни. Только те, кого Я позвал, могут служить Мне».
Даже в самых смелых мечтах я не мог представить, что позже мое имя появится на страницах журнала «Санатана Саратхи» и в «Сатьям Шивам Сундарам», части 2 и 3. Я очень благодарен Бабе, что Он выбрал меня для Своей работы в 1960. Полагаясь на милость Саи, я постараюсь рассказать все истории в этой книге в соответствии с Его волей. Я считаю себя незначительным инструментом, выполняющим Его волю.
На протяжении многих лет Баба давал мне необычайную силу, чтобы разъезжать с места на место без всякой усталости и беспокойства. Он благословил все мои духовные программы, в результате чего тысячи людей по всему миру услышали о Его пришествии и стали Его преданными. Чтобы помочь мне понять Его величие, Он предоставил мне возможность встретить многих святых, мудрецов и мусульманских святых, которые сообщали мне, что Баба есть никто иной, как Господь Кришна, и все они желали служить человечеству по Его божественной милости.
После получения профессии я работал доктором в Гуджарате (Индия), а затем главным медицинским служащим в Ага Ханской больнице в Аруше (Танзания, Восточная Африка). Баба вдохновил меня открыть благотворительную лечебницу в Аруше и назвать ее «Диспансер Ом Шри Сатья Саи». По случаю открытия этого заведения я послал Свами телеграмму и получил ответ: «Благословляю! Взращивайте и распространяйте любовь!»
Баба доказал мне, что Он всегда присутствует со мной во всех местах, где я нахожусь, совершая различные чудеса и изливая необычайную милость на преданных. Он сказал:

«Умножение Моей любви будет ощущаться во всем мире». Это можно почувствовать даже сегодня.
Если я развивал эго, Баба преподавал мне урок, отдаляясь от меня, о чем говорится и в Его послании, приведенном выше. В книге также рассказывается, как Он наделил меня особым знанием посредством божественных космических лучей.
Саи Баба даровал мне новую жизнь после моей «смерти» в результате серьезной автомобильной катастрофы, случившейся 5 мая 1974 недалеко от Аруши. А через несколько лет Он исцелил мою поврежденную ногу за несколько секунд. Этот случай описан в главе 33 этой книги.
Я завершу эту главу Его словами:
«Я пришел зажечь лампу любви в ваших сердцах и наблюдать, как она день ото дня сияет все ярче. Я пришел не для того, чтобы говорить в пользу Моей миссии или же рекламировать какую-либо религию, и не для того, чтобы набирать последователей какой бы то ни было доктрины. У Меня нет плана привлечения учеников и последователей. Я пришёл, чтобы сказать вам о вашем духовном принципе, о пути любви, о силе любви, об обязанности любви.
Во всех религиях присутствуют универсальные человеческие ценности важность молитвы и поклонения, принцип братства людей и отцовства Бога, и развитие любви ко всем существам. Индийцы, мусульмане, христиане, иудеи и буддисты имеют свой собственный стиль молитвы, но все ищут милости Божьей».

Комментариев нет:

Отправить комментарий