понедельник, 28 мая 2012 г.

Как-то мне тоже было грустно. Очень грустно! И ко мне на работу, на мою любимую работу, в клуб-магазин Индия, пришла одна разумная женщина, моя знакомая. И я ей сказала: "Где теперь мой Саи"....И Саи её устами ответил мне : "Там же, где и был всегда". В этих словах, интуитивно, я почувствовала глубокую правду.
Потом, гораздо позже, я просто посмотрела на угол дома и стала с этим объектом едина. Произошло мгновенное втягивание, то есть ушла иллюзия, что я и любой объект - различны. У меня больше не было "моего" сознания, меня в сознании, у меня больше не было ничего моего. Был только Саи (Я). Один Саи (Я) кругом. Блаженство, блаженство, блаженство. Стресс -это тоже блаженство. Саи - в соединении всего. Всё на самом деле не наполнено собой. Всё -пустотно! Всё - лишь прообразы вещей на общем фоне соединения. Это соединение имеет мощнейшую природу, запредельную уму.
Теперь я смотрю в окно и машу Ему рукой! Я не вижу Его (Себя) теперь, из того состояния я вышла ночью через сильнейшую тряску. Пока ракета не должна, не может летать по такой высочайшей орбите. Но эту бесформенность Саи я очень остро жажду. Он не ушёл! Некуда уходить!
Простите, что я пишу об этом снова и снова. Я просто очень-очень хочу обнадёжить нас всех. Каждая капля слезы, пролитая по Саи, является 100000000 километровым шагом на встречу к нему! Это Он нас притягивает! Это Он нас ждёт!
Баба ходит вокруг саркофага во время Махасамадхи.

Это фото было помещено здесь: http://groups.yahoo.com/group/saibabaofindia/message/23340 10.09.2011. Всё может быть,  многие говорят, что люди видят Свами в мандире во время пения Вед и Бхаджанов. Только вчера рассказали о звонке из Путтапарти. Присутствие Свами чувствуется сильно, и люди продолжают видеть Его форму.

Изображение
Это не фотошоп, а Саи Баба на самом деле ходит рядом со своим телом, потому что на этой фото материализовалось вибхути в ашраме , у преданных из Кувейта , после того как они дали концерт в мандире на Рамадан-Карим


Изображение

Встретился отрывок о Махасамадхи Ширди Бабы:

Куда ушёл Баба? Он всё ещё жив и действует ещё более активно, чем до того, каким Он был накануне своего Махасамадхи. Любой, кто искренен, может войти с Ним в контакт сегодня и мгновенно. Но те, кто этого не делают, но довольствуются переживаниями из вторых и третьих рук, обретут немного.

(Артур Осборн Удивительный Ширди Саи Баба Глава 2 Гуру и его семья ISBN 5-94355-221-9)

Комментариев нет:

Отправить комментарий