суббота, 19 мая 2012 г.

oksana.india
Этот мир снова пришёл. Он пришёл во сне. Реальность проявилась сквозь мир сна. Как мгновенно возникшая воронка, которая вытягивает тебя из мира зазеркалья домой. Вспышка света, и ты не можешь сказать, что ты в том мире и как-то себя обозначить - смешно, но ты и есть тот мир.На это нужно всегда только мгновение. Суть,Экран. Он будет очень знаком! Понятия "далеко-близко" есть в этом мире, в том только - Здесь! Далёк ли ты от себя? Это не там! Это проявится всегда Здесь! Как это близко! Оказывается, я - это наслаждение! Этот свет не горячий и не холодный. Я жажду этого мира не меньше, чем я жаждала Даршанов. В сути этих явлений нет разницы. Невозможно описать словами, потому что это проще слов, слова отскакивают от этого мира, как мячики, но даже не коснувшись... Кто-нибудь видел Это? Наверняка. Просто это бывает очень быстро,и люди не придают значения этой Вечности. Я жажду этого мира, но я преклоняюсь перед нашим.
Всё тёплое, живое, дышащее, изменяющееся. Мы чувствуем, сочувствуем, ждём, любим, едим, пишем друг-другу. Как такой мир мог вообще возникнуть? Чудо какое! И, однако-же, мы тут в основном не очень счастливы, мы забыли блаженство... Может быть, для того, чтобы возникало желание испытать счастье и происходила деятельность? Чтобы по тропе желания счастья (желания Атмана. ведь Атман - это и есть счастье) мы могли вернуться....
И это миры сознания. Только миры сознания.
Расскажу в связи с этим другой сон. Этот сон был в Ашраме в 2010 году. Почему-то в читаемых мною распечатках мне часто стало попадаться слово "Экран".Имеется в виду, как наша суть. И я попросила Сатья Саи: покажи мне, пожалуйста, экран. И вот снится сон. Сатья Саи красивенький, молодой, в чёрных брючках. И стоит один ряд стульев. И на этих стульях сидят люди. Немного. А Сатья Саи развернул перед нами экран типа домашнего кинотеатра, и на нём, как тени, проходит какой-то фильм. Но мы не видим этот экран, мы повернули головы друг к другу и болтаем....И в моей голове зазвучал голос Саи :"Я показываю, но вы не видите..." Потом Он подсел к нам на стулья, ближе к какому-то парню, чем ко мне, я ещё заревновала, и что-то ему объяснял. А потом возник передо мной. Я тронула Его одежду и спросила: А что мне надо делать, чтобы выздороветь (у меня была кое-какая проблема, и приведшая меня в Ашрам) Саи засмеялся и ответил : "Кушай булочки, ватрушки"....Когда я проснулась, я поняла, что Он сказал мне, что Я - не больна, и Я - не тело!

Здравствуйте, дорогие! я вернулась из Ашрама 25 янв. и было у меня 3 сна о Свами. Один сон - любимый Свами в ярко-оранжевом даёт Даршан, недолго. Близко, но почему-то боком, в профиль. Конечно, мне хотелось в фас. Потом, через пару дней я увиделась со своими друзьями, мой близкий друг среди них-Людмила Михайловна. Ей 70 лет. Так она так обиделась на меня, сказала-я так мечтала о нашей встрече, а ты ко мне боком повернулась, встретила плечом...Комментарии излишни... Второй сон-просто короткий Даршан. С этим тоже всё понятно. А вот третий сон....Я не отрицаю, что кто-нибудь подскажет. Я понимаю этот сон, как моё (наше, Его...) видоизменение. Но всё-таки...
Я дома. Занимаюсь домашними делами, просто живу. И вот у меня живёт Сатья Саи. Но... Как-бы Его лицо, Его поле Реальности. Но Он видоизменён. Он напоминает, что-ли, какой-то замес. Будто он лежит как-бы в колыбельке. Но это не колыбелька, скорее скорлупка светлого цвета. Он не совсем похож на человека, не совсем похож и на карлика. Это Нечто как бы имеет большую голову, если это голова.... Всё Его тельце, если это тельце, плотно сжато и плотно вложено в эту скорлупку. Размеры Это имеет как-бы две трети от новорожденного младенца и чем-то напоминает некий замес, зародыш. И мне очень хорошо находиться с Ним в комнате, потому что Он приносит радость. И Он говорит: Я тут поживу у тебя между воплощениями... Кто бы отказался? Когда я пошла в магазин, вернулась, Его не было и я проснулась...
И этот сон меня как-то волнует... Вспомните, когда Саи летал в Африку, Он сказал, что полетел туда ради одного преданного. Что совершенно особенного может сделать Господь ради миллионов преданных?
Я бы не удивилась ничему. Мы-сознание, поле, на котором играет Господь. Мы- взгляд, свет, который всё освещает, солнце или темноту и любые игры. Тот сон, тот гипноз, который мы видим, это всё лила...Может быть нарисовано всё, что угодно...

леся д.
 Вчерашний сон.
Именно сон, а не медитация.
Солнечно по-весеннему. Небо чистое, только пару прозрачных облаков на горизонте. Зелень деревьев и газонов светлая, стремящаяся ввысь, изумительная в солнечном золотистом отливе. Песок играет искрами света. Ветер еле слышен. Стою и чувствую: жду.
Вдруг без грома и пыли, как будто ветер усилился, слева прибывает поезд. Только вижу тепловоз - справа прибывает другой поезд, и его тепловоз останавливается у меня за спиной, судя по звуку.
Думаю: в какой поезд надо садиться?
Вдруг из-за моего правого плеча, сопровождаемый ароматом цветущих склонов снежных гор, появляется Саи Бхагаван. Лицо Его сияет точно там, где должно быть Солнце.
Свами улыбается и говорит:
- Ты думаешь, в какую сторону ко Мне ближе?
- Да.
- Не надо никуда спешить. Я с тобой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий