понедельник, 25 февраля 2013 г.

Да, Я часто говорю вам, что вам не нужно заслуживать Меня, вам нужно только стремиться ко Мне, тосковать по Мне.



Да, Я часто говорю вам, что вам не нужно заслуживать Меня, вам нужно только стремиться ко Мне, тосковать по Мне.

Но позвольте сказать вам, что вы не сможете получить Меня, как не стремясь ко Мне, так и только сильно тоскуя по Мне.

Да, Я часто говорю вам, что путь ко Мне проходит через Джапу и Дхьяну (повторение имени Бога и медитацию).

Но позвольте сказать вам, что вы не сможете думать обо Мне без джапы и дхьяны, вы также не сможете достичь Меня даже с помощью акханда джапы (непрерывного повторения имени), достигающей своей вершины в Самадхи.

Да, Я действительно часто говорю вам, что вы можете приблизиться ко Мне посредством пунья кармы (добродетельных дел) или служения своим собратьям.

Но позвольте сказать вам, что вы не только не достигнете Меня без шрейо кармы (праведных дел), но вы не сможете достичь Меня даже со всеми пуньями (заслугами), которые вы заработали за миллионы жизней.

Да, Я действительно говорю вам, что ваша удача – родиться людьми намного превосходит даже счастье быть небожителем.

Но позвольте сказать вам, что, хоть никто никогда не сможете достичь Меня, не пройдя через жизнь в человеческом теле, тем не менее, Меня невозможно достичь, имея на себе одеяние человеческого тела и его дашендрии (пять чувств восприятия и пять органов действия).

Да, Я действительно говорю вам, что Меня можно достичь только благодаря вивека джнана (различающей мудрости).

Но позвольте сказать вам, что, Я нахожусь не только далеко за пределами майи материальных антахкарана чатуштая (Разума, Сознания, Ума и Эго), Я недостижим даже для полностью пробуждённой мула пракрити (Изначального источника материи), утверждённой в вивека джнане, конечной мудрости – сарупья.

Вы можете достичь Меня только благодаря Моей милости, теперь, когда вы приблизились ко Мне и узнали Меня, знайте, что вы – Избранные.

И благодаря быстро застывающему клею Моей Милости вы и Я – неразделимы…

С непоколебимой верой продолжайте выполнять свою духовную практику.

Прислал др. Раджниш Талвар


Комментариев нет:

Отправить комментарий