понедельник, 25 февраля 2013 г.

новое видео от Алекса ~ ГОВИНДА

24/02/2013 ~ Ом Саи Рам, Любимая Семья САИ ♥
Шива танцует, и все ложное разрушается...
Шива ударяет в барабан тандаву, и сердце настраивается на Истину.... но тело трепещет от величия этих звуков....
Танец с Шивой - это прекраснейшее из зрелищ, когда отбросив лохмотья ложного самоотождествления, влюбленный в Вечность танцует на краю Бытия... одетый в сияющие одежды собственного бессмертия!.. 
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!!
ОМ САИ РАМ!...



Я С ТОБОЙ
Я - слуга каждого. Ты можешь назвать Меня любым именем, Я отзовусь, ибо все имена - Мои. Или, другими словами, у меня совсем нет конкретного имени. Даже если ты Меня отринешь, Я буду с тобой. ~ Благовестие Сатья Саи

со странички Ширди Саи Баба:http://www.facebook.com/photo.php?fbid=329655513806442&set=a.164811860290809.28983.164291130342882&type=1&theater

новое видео от Алекса ~ ГОВИНДА
Говинда -- «Пастырь», «Главный пастух», «Владеющий стадом», «Добывающий коров»; одно из имен Кришны, воплощения Вишну, -- «Тот, кто ухаживает за коровами». Под коровами понимаются дживы -- индивидуальные души. По преданию, Кришна похитил стадо коров, которые предназначались в жертву Индре. http://youtu.be/Tz1-yYY6D6o

Комментариев нет:

Отправить комментарий