вторник, 28 января 2014 г.

12. Ом Шри Саи Сарвешайя Намаха ~ Поклон Шри Саи, воплощающему в Себе все Формы Бога


  1. Сатья Саи Баба    108 Имен Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

    12. Ом Шри Саи Сарвешайя Намаха ~ Поклон Шри Саи, воплощающему в Себе все Формы Бога

    “Иша” – это проявление Высшего Бога. Сарва-Иша – это Сарвеша, Всеиша, все проявления Высшего Бога соединены в облике и имени Сатья Саи, ибо Саи даровал видение Себя Шивой – Шакти, Шакти и Шивой (в храме Котанагхатта – храм Шивы в деревне Котанагхатта, в двух милях от знаменитой святыни Джайнов Шравана Белагола, округ Хассан, штат Майсур), а в храме Вирупакша в Хампи Кришной, Рамой, Ганешей и Пандурангой. “Меня почитают во всех местах поклонения, – заявил Он, – Я приемлю все моленья, принимаю все подношения во всех Яджнах”. Беседуя в Бомбее с делегатами Всемирной Конференции Организаций Шри Сатьи Саи, Он заявил: “Не обманывайтесь Моей снисходительностью и Моим состраданием, которое заставляет Меня вращаться среди вас одним из вас, и не принимайте Меня за человека. Я – Сарва-Дэвата (Иша) Сварупа. Все проявления Бога суть лишь фрагменты и части этого образа Сатьи Саи”.

    ~ Н. Кастури

Комментариев нет:

Отправить комментарий