воскресенье, 26 января 2014 г.

Мантра ОМ САИ РАМ

у меня с этой мантрой есть тоже небольшой опыт 

когда только пришла в наш центр Саи, это было уже больше 10 лет назад, у меня тогда была очень сильная проблема со спокойствием ума :) то есть он часто зависал в раздражённых состояниях, чаще всего они вызывались усталостью, у нас тогда было уже трое ребят, и они меня очень сильно тогда выматывали к концу дня .. и вот когда пришла в центр, то как-то однажды, в разговоре, упомянула об этой своей проблеме, что очень быстро могу раздражаться на детей, когда усталая.. и мне Марат (наш центровский президент) говорит : А ты попробуй писать на листке мантру Ом Шри Саи Рам.. и показал мне как её писать, не по-русски.. )
и я стала это практиковать
сейчас уже точно не помню, когда и сколько за раз её писала, но писала
скорее всего по вечерам, и не меньше, чем по пол-страницы тетрадной мелким шрифтом
у меня до сих пор где-то эти листки все исписанные ОМ ШРИ САИ РАМ лежат, 
и очень, кстати, аккуратно написанные :) 


но главное, что хочу сказать, это очень здорово тогда помогло! мой ум затих, он стал гораздо более управляемым
если честно, то даже не ожидала этого
вера в эти слова была тогда очень сильная, что помогут, и они действительно помогли

Ом Шри Саи Рам 

marianna

на диске МАХАНТА ДАС 
мантра ОМ САИ РАМ названа 
САИ РЭЙКИ МАХАМАНТРА, -
она вызывает эффект исцеления при любом заболевании,
как душевном, так и эмоциональном...http://www.youtube.com/watch?v=RQV9um0OA_k

 

  Purusha


Комментариев нет:

Отправить комментарий