вторник, 28 января 2014 г.

13. Ом Шри Саи Сарва Санга Паритьягине Намаха - Поклон Шри Саи, свободному от всех привязанностей


  1. Сатья Саи Баба 108 Имен Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

    13. Ом Шри Саи Сарва Санга Паритьягине Намаха - Поклон Шри Саи, свободному от всех привязанностей

    “Сангам” значит “привязанность”, “узы”. У Саи Бабы нет привязанности ни к чему, ни к единой вещи, потому так называемые “вещи” феноменально тривиальны для Его высокой власти. Он ни в чем для Себя не нуждается. Он всегда жаждет помочь, порадовать и благословить. “Это Моя задача и там, и здесь, – говорит Он, – Ваша радость Мне пища; ваша пища – Мне радость”, – заявляет Он. Он постоянно занят заботой о корнях веры в сердцах людей, руководством и защитой праведных, озарением пути Садхакам; но эта Карма или деятельность не затрагивает Его позицию “Свидетеля”. В Гите Он говорил: “Деятельность ни в коей мере не затрагивает Его истинной сущности” (На Маам Кармаани Лимпанти). Саи Баба говорил, что милость Его подобна свету солнца, который входит во все открытые двери, или электрическому току, который приводит в действие все лампочки, связанные с выключателем. “Нет у Меня ни врагов, ни друзей (На ме двешьошти наприйях). Это вы любите и ненавидите и пожинаете плоды этого”, – говорит Он. Он всех готов просветить, дать заряд бодрости. “Я не чувствую никакого желания работать; никто не может Меня упрекнуть, если Я не стану работать. Я могу своею Волей свершить всё, что пожелаю. Я непрестанно тружусь ради вас, вместе с вами, потому что Я должен возвысить вас вашими собственными усилиями, помочь вам взойти на эти ступени и достигнуть цели своим путем, движимыми своей собственной очищенной волей”.

    ~ Н. Кастури


Комментариев нет:

Отправить комментарий