Гандикота В. Субба Рао
- Содержание
Этот Аватар, Шри Сатья Саи, имеет многочисленные измерения, многогранные силы и многообразные проявления. В этой статье внимание сосредоточено только на трех аспектах сознания Саи, достигающего высшей точки в состоянии трансцендентного Сознания (Турия). Эти три аспекта, собранные все вместе, названы САИТРИ.
Сатья Саи - наиболее Современное, Невиданное, Великолепное Проявление Божественности: Он - живой, любящий, очаровательный Бог, находящийся сейчас прямо перед нами. Вопрос в том, в каком отношении мы находимся к этому Огню Духовной Энергии и Воплощению Любви, пребывающему среди нас.
В ведической литературе постоянно упоминается тема о трех типах форм: (1) внешнее - грубое, физическое, материальное тело (стула деха), (2) тонкое, внутреннее - астральное, подсознательное тело (сукшма деха), и (3) самая внутренняя и заключительная форма, причинное тело (карана деха), которое является самым тонким проявленным состоянием. Мы должны попытаться различить и понять сферы и границы этих трех уровней.
Эти три формы могут рассматриваться как (1) уровень тела; (2) психосоматический уровень интеллекта, опыт, хранящийся в подсознании, воспоминаниях и эго; и (3) уровень причинной (казуальной) жизненной силы (пранический), который существует во всех трех состояниях: бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон без сновидений. Индивидуальный или микро аспект существования, на уровне тела / бодрствования (обусловленный Кармой), называется Вишва; более тонкое астральное тело на уровне сна со сновидениями называется Тайджас; и причинный (глубокий сон / непроявленное) уровень жизни называется Праджна. Атма - постоянное свойство всех этих трех состояний, и все же, она обособленна и превосходит эти три в трансцендентном сверхсознательном состоянии (Турия), в котором у просветленной личности в самадхи Атма получает непосредственное переживание Парабрахмана (всевышняя Абсолютная Реальность). Атма - это то, что наслаждается тремя "низшими" состояниями, упомянутыми выше.
Каждое индивидуальное сознательное существо имеет связь с космическим уровнем - коллективным макрокосмическим уровнем всех физических тел (вишвас), называемым Вират; общая совокупность всех тонких тел называется Хираньягарбха, и общая совокупность всех казуальных (причинных) тел (Праджна) называется Ишвара. Бодрствующее состояние (джаграта аваста) - последнее состояние в эволюции (развитии) вселенной, но оно же - первое состояние в порядке инволюции (обратном развитии). Когда мы, как индивидуальные сознательные сущности, связываем себя с космическим Божественным уровнем этих трех форм, мы соединяемся с соответствующими причинами и достигаем прогрессивного освобождения от бесконечного цикла рождения и смерти (крама мукти).
В Риг Веде и Яджур Веде мы находим гимны о процессах творения. На Космическом (Праджна) уровне глубокого сна без сновидений (непроявленного или скрытого состояния), Бог называется Ишвара. Когда относящийся к образованию понятий принцип вступает в силу, мы имеем Хираньягарбха аспект. Это то место, где трансцендентный океан мироздания превращается в организованные силы, поддерживающие жизнь. Ишвара проявляется из Парабрахмана, а Хираньягарбха проявляется из Ишвары. Вират проявляется из Хираньягарбхи. Пракрити, или природа, - проявление Вирата. Парабрахман, Всевышний Космический Божественный Принцип, не только пронизывает (являясь неотъемлемо присущим), но также и превосходит Его три макрокосмических состояния - Вират (Космическое Тело), Хираньягарбха (Космический Ум-Разум) и Ишвара (Космическая Жизнь). Тайджас - "сияющее излучение" на Космическом уровне соответствует Хираньягарбхе. Хираньягарбха - это Пребывающий, Внутренний Управитель, Антарьямин; это - нить, которая соединяет все цветы в гирлянде; принцип, объединяющий индивидуальное с всеобщим; Принцип Божественной Любви; Сутратма.
Брахма Сутра - божественная космическая нить любви, причина всех причин всех проявлений. Здесь нет места никаким логическим спорам; только интеллектуалы любят делать это, как говорит Бхагаван Баба. Если вы связываете свое "Я" с космосом на уровне тела, вы достигнете огромного расширения.
Через любовь вы умножаете вашу силу до бесконечности. Такие медитации преподаются в Упанишадах. Вначале соедините свое "я" с семьей; затем, постепенно, с друзьями, обществом, городом, страной, планетой, звездными системами, галактикой, вселенной (как в Джьоти (свет) медитации). Помните, что сила микромира многократно и всесторонне умножается, когда он соединяется ближе и глубже с макромиром.
Пуруша-сукта Ригведы говорит нам связывать индивидуальное с космическим на различных уровнях, и физический уровень идет первым. Затем приходит связь на ментальном уровне. В сверхсознательном состоянии мудрецы и йоги имели видение Хираньягарбхи (означающую золотой само-сияющий источник силы, из которого сотворяются вселенные). Сознательность сохраняется во всех состояниях эволюции и инволюции. На уровне Хираньягарбхи-Тайджаса существует духовное сердце, где можно медитировать для развития соединения с божественной космической энергией.
Все эти формы относятся к космическим энергиям, с которыми индивидуум соединяется через медитацию. Этот принцип Высшей Любви, или Хираньягарбха - первое проявление Парабрахмана, неизменного Высшего Существа. Как сказал Бхагаван Баба: "Я отделил Себя от Себя, чтобы любить Себя". Из Хираньягарбхи исходят вселенные, и, в ходе развития, все компоненты космоса. Макромир и микромир имеют одну и ту же структуру: живая клетка (анда), человеческий эмбрион (пинда) и космос (Брахманда) - все они имеют форму эллипсоида, или лингама.
На Махашиваратри 1999 года Бхагаван Баба материализовал сверкающий золотой Лингам, иллюстрируя божественный принцип любви. Хираньягарбха - это божественная любовь. Баба в своих выступлениях упоминает о любви матери, которая преобразовывает кровь в молоко для младенца. Мы ощущаем этот принцип материнской любви матери с первого дня нашего существования. Точно так же, божественная любовь исходит из духовного сердца, расположенного с правой стороны.
Я наблюдал появление этого Золотого Лингама утром 15 февраля на Махашиваратри.
Баба трижды бросал Лингам на гранитный пол, говоря, что Божественность невозможно разбить, потому что она проявляется как "твердая" любовь! Он сказал, что этот Хираньягарбха Лингам наделяет духовной силой для достижения освобождения. Любовь - связывающий и организующий принцип как вселенной, так и микрокосмоса. Она пронизывает все. Сатья Саи - это Хираньягарбха в воплощенной форме.
Эпитеты Премы (любви) и Сатьи (истины), которые появляются в Саи Хираньягарбха Гаятри, подтверждаются ссылками на Принцип Хираньягарбхи в Упанишадах, особенно в Брихадараньяка Упанишаде. Они также подтверждаются беседами Бабы о Хираньягарбхе. Слово "Сатья" разделено на Са-Ти-Йа, Са и Йа представляют Бога, а Ти, символизирует Пракрити (природу). Другими словами, Всевышний Абсолют охватывает феноменальную (проявленную) середину; природа зажата между Божественным Принципом или ноуменом (субстратом (основой) всех явлений) и той же самой Всевышней Божественностью.
1. Према. В Дели я наблюдал Бабу как великий магнит силы любви, притягивающий к Себе сотни тысяч людей. Он - Воплощение Любви. Поэтому, первая строка Саи Хираньягарбха Гаятри звучит как "Премаатманаайа Видмахэ". Это означает, что мы приходим к осознанию того, что этот САИ является воплощением Божественной Любви.
2. Баба является также и Хираньягарбхой, со светящимся золотым принципом любви, появляющимся из Него в форме неразрушимого Лингама. Поэтому, вторая строка Саи Хираньягарбха Гаятри звучит как "Хираньягарбхаайа Д'иимахи". Это означает, что мы всем сердцем медитируем на Сатья Саи с золотой внутренней сущностью. В такой медитации необходимо вызывать чувство "я соединяюсь с Саи Хираньягарбхой, божественным космическим Умом и Разумом". Такая связь обеспечивает очень большое увеличение нашей ментальной и духовной энергии.
3. Третья строка является ключом к Саи Хираньягарбха Гаятри. Имя этого Аватара - Сатья, и Он также неукоснительно придерживается принципа истины. Он - Бог Истины. В Упанишадах сказано, что второе название Хираньягарбхи - "Сатьям". Поэтому, третья строка звучит как "Таннах Сатьях Прачодайаат". Это означает "Пусть этот Бог истины и любви ведет нас по пути освобождения". Здесь важно упомянуть, что я был чрезвычайно взволнован, когда Баба Сам милостиво заполнил эту третью строку, когда я искал правильные слова.
Появление Хираньягарбха Лингама несет двойное благо: на индивидуальном уровне те, кто наблюдал (или глубоко медитировал об этом) его появление, освобождаются от перерождения, и на Всеобщем или Всемирном уровне рождение Лингама привело к распространению Сатвической Любви в то время, когда мир охвачен смертельной ненавистью и насилием. Именно поэтому Баба недавно объявил, что Он будет рождать Хираньягарбха Лингамы в наступающие годы. Просветление и освобождение через ЛЮБОВЬ - послание Бабы для нового тысячелетия. Любовь - это эманация (излучение) Истины. "Истина - ток, а Любовь - лампа, которую он зажигает. Через Истину вы можете испытывать Любовь, через Любовь вы можете визуализировать Истину", говорит Баба.
Три Саи Гаятри, приведенные ниже, являются могущественными мантрами, способствующими соединению индивидуализированного "я" (Дживатмы) с Всеобщим или Всевышним "Я" (Параматма). Преобразование через любовь должно произойти на всех трех уровнях - бодрствующем, сна, и глубокого сна. Это - Видение Саи для нового тысячелетия. Рассмотрим в качестве примера кокос. Твердую внешнюю оболочку можно сравнить с состоянием бодрствования, или Вишвы; мягкую белую сердцевину с состоянием сна, или Тайджаса; и сок, самый внутренний элемент, с состоянием глубокого сна, или Праджны. Из воды появляется сердцевина; из первородного океана возник первичный принцип - Хираньягарбха, называемый первенцем в Ведах.
Сатья Саи является также и Саи Сурьей (Богом Солнца). Солнце - наиболее выразительное проявление само-сияния в физической форме. Точно так же, Сатья Саи Баба - наиболее могущественное проявление божественной энергии в человеческой форме. Именно поэтому Он проехал на Золотой Солнечной Колеснице, символизируя исторический случай в раскрытии Саи Аватара. Когда я наблюдал это событие 22 сентября 1997 года, я был вдохновлен на составление Саи Сурья Гаятри. Эта мантра относится к Вирату, или физическому уровню Космической Формы.
Саи Хираньягарбха Гаятри мантра промелькнула в моем уме, когда я созерцал Сатья Саи в момент появления золотого Лингама на Махашиваратри в 1999 году. Эта мантра позволяет нам соединяться с Божественным Космическим Сознанием, то есть Хираньягарбхой.
Саи (Ишвара) Гаятри, которая была открыта в 1977 году уважаемым ведическим ученым Гандикотой Субраманьа Шастриджи, служит как мост к Божественному Космическому Жизненному Принципу Ишвары в САИ.
- САИ (Ишвара) Гаятри
Наилучшее время для повторения / медитации: рассвет
- САИ Сурья Гаятри
Наилучшее время для повторения / медитации: полдень
- САИ Хираньягарбха Гаятри
Наилучшее время для повторения / медитации: закат
Мантры являются мостами, которые позволяют нам переправляться от индивидуального к всеобщему и Божественному Сознанию, позволяя нам осознать всеобщность нашего Существования. Это - слияние (растворение), или освобождение (мукти).
Брахма Мухурта (раннее утро), время сразу после пробуждения из состояния глубокого сна, Праджны, является наилучшим временем для повторения Саи (Ишвара) Гаятри, когда наше причинное (казуальное) тело соединяется с космическим жизненным принципом Саи Ишвары.
Бодрствующее состояние (джаграт аваста), которое достигает своего апогея в полдень, является наиболее соответствующим временем для повторения Саи Сурья Гаятри; наилучшее время для повторения Хираньягарбха Гаятри - вечером перед сном, соответствующим состоянию Тайджаса.
Можно отметить, что каждая из этих трех мантр, посвященных Господу Сатья Саи, написаны в священном ведическом размере, называемом Гаятри (повторение которого ведет к Освобождению). Каждая Гаятри мантра состоит из трех частей, каждая часть содержит восемь священных ведических букв (слогов), т.е. всего в мантре содержится двадцать четыре буквы (слога) (символизирующие двадцать четыре Космических принципа жизни). Первая часть каждой Гаятри мантры несет в себе восхваление, вторая часть относится к медитации, и третья часть является молитвой. Гаятри, являясь Вселенской Богиней-Матерью, утверждает принципы Жизни, Любви и Изучения.
Три вышеупомянутые Гаятри составляют единую объединенную сущность, которая может называться САИТРИ - термин, использованный Бхагаваном Бабой. Эта тройственная священная формула выражает три Божественные Славы Шри Сатьи Саи Бабы как Божественного Правителя на физическом плане, на тонком или психосоматическом плане, и на плане витальной (животворной) силы или причинном плане.
САИТРИ - три Саи Гаятри Мантры, посвященные Бхагавану Бабе, являются могущественной помощью преданным, предоставляя им возможность пребывать в Божественном Сознании Саи. Бхагаван Сатья Саи, в соответствии с Его миссией, заключающейся в том, чтобы каждый осознал присущую ему божественность, умножает способности и силу восприятия, действия, реагирования и энергетические уровни преданных, очищая их и наполняя их Космической Божественной Силой через Его неограниченную Любовь и Абсолютную Извечную Форму Счастья.
Это - пятибуквенная (в санскритском написании, панчакшари) мантра, в которой происходит отождествление себя ни с кем иным, как с Саи-Шивой, современным и все же исконно древним принципом Божественности.
Медитации, связанные с мантрами Саитри, ведут искателя к полному просветлению до недвойственной стадии Саи Шивохам, показывая тождество индивидуального "Я" с Божественным Космическим Источником и Силой, представляемой Саи-Шивой.
Детальное описание мантр Саитри приведено далее.
Примечание переводчика: Г.В.Субба Рао открыл мантры "Саи Сурья Гаятри" и "Саи Хираньягарбха Гаятри", его отец - Шри Гандикота Субраманья Шастри - открыл классическую "Саи (Ишвара) Гаятри". То, как Г.В.Субба Рао произносит эти мантры, фактически является наиболее авторитетным произношением этих мантр. Основные ошибки при повторении классической Саи Гаятри - (1) иногда поют "Танно" - должно быть "Танна" и (2) иногда поют "Прачодайатэ" - должно быть "Прачодайаат". На многих ранних кассетах те музыканты, которые первыми записали Саи Гаятри мантру, пели ее неправильно, в соответствии с их собственными музыкальными предпочтениями (стараясь более мелодично, на их взгляд, завершить произношение, см.п.(2) ) и не вдаваясь в тонкости санскрита (см.п.(1) ).
ОМ. Сааишвараайа Видмахэ Сатья-дэваайа Д'иимахи Таннах-сарвах Прачодайаат | ||
Здесь эта же мантра поется три раза в неповторяющемся произношении, 1:17, 306 KB |
Мы знаем этого Саи как Всевышнюю Божественную Инкарнацию.
Мы медитируем на этого Бога Истины.
Пусть эта Всемогущая Личность ведёт нас по пути полного освобождения.
Мы медитируем на этого Бога Истины.
Пусть эта Всемогущая Личность ведёт нас по пути полного освобождения.
Тело: Казуальное (Причинное).
Оболочка: Аанандамайа (наполненная блаженством).
Состояние: Глубокий сон без сновидений.
Аспект индивидуальный: Прааджна (Скрытое / непроявленное состояние).
Аспект всеобщий или космический: Свараат / Ишвара (Само-сияющая сущность; Осознавание Космической Божественной Сущности индивидуальной сущностью).
Уровень сознательности: Наиболее глубокая сознательность (осознавание); Достижение Саарупья или неотъемлемого (неразрывного) тождества (единства) с Космической Божественной Сущностью.
Проявленный аспект Божественности: Саи Ишвара (Саи как Всевышняя Божественность).
Уровень энергетический / способности: Джнана-шакти (сила духовного знания).
Действующая сила (эффект): Отсутствие (исчезновение) эго через самоподчинение (самоотдачу).
Оболочка: Аанандамайа (наполненная блаженством).
Состояние: Глубокий сон без сновидений.
Аспект индивидуальный: Прааджна (Скрытое / непроявленное состояние).
Аспект всеобщий или космический: Свараат / Ишвара (Само-сияющая сущность; Осознавание Космической Божественной Сущности индивидуальной сущностью).
Уровень сознательности: Наиболее глубокая сознательность (осознавание); Достижение Саарупья или неотъемлемого (неразрывного) тождества (единства) с Космической Божественной Сущностью.
Проявленный аспект Божественности: Саи Ишвара (Саи как Всевышняя Божественность).
Уровень энергетический / способности: Джнана-шакти (сила духовного знания).
Действующая сила (эффект): Отсутствие (исчезновение) эго через самоподчинение (самоотдачу).
Дата и время: 24 декабря 1977 года, вечером во время заката.
Событие: Сочельник (Канун Рождества).
Место: Трайи Бриндааван.
Событие: Сочельник (Канун Рождества).
Место: Трайи Бриндааван.
Утром, с 4 до 10 часов, сразу после подъёма.
(для внутреннего представления / созерцания или внешнего лицезрения)
Сатья Саи представляется пребывающим в сердце пятиликой Веда Маата Гаятри.
Получаемые блага/силы
ОМ. Щрии Бхааскараайа Видмахэ Саайи-дэваайа Д'иимахи Таннах-суурьйах Прачодайаат | ||
Здесь эта же мантра поется три раза в неповторяющемся произношении, 1:12, 284 KB |
Мы знаем эту Самосияющую Сущность.
Мы медитируем на эту Божественность как Саи Сурью.
Пусть этот Божественный Свет просветляет нас на пути освобождения.
Мы медитируем на эту Божественность как Саи Сурью.
Пусть этот Божественный Свет просветляет нас на пути освобождения.
Тело: Грубое (Физическое).
Оболочка: Физическая / Оболочка пищи.
Состояние: Бодрствующее.
Аспект индивидуальный: Вишва (Воплощенная сущность в бодрствующем состоянии).
Аспект всеобщий или космический: Вираат (Макрокосмическая Форма; Господь как проявленный Космос).
Уровень сознательности: Сознание внешнего мира; осознание как процесс восприятия.
Проявленный аспект Божественности: Саи Сурья (Бог Солнца).
Уровень энергетический / способности: Крийаа-шакти (сила действия).
Действующая сила (эффект): Самопожертвование через служение другим.
Оболочка: Физическая / Оболочка пищи.
Состояние: Бодрствующее.
Аспект индивидуальный: Вишва (Воплощенная сущность в бодрствующем состоянии).
Аспект всеобщий или космический: Вираат (Макрокосмическая Форма; Господь как проявленный Космос).
Уровень сознательности: Сознание внешнего мира; осознание как процесс восприятия.
Проявленный аспект Божественности: Саи Сурья (Бог Солнца).
Уровень энергетический / способности: Крийаа-шакти (сила действия).
Действующая сила (эффект): Самопожертвование через служение другим.
Дата и время: 7:05 утра, 22 сентября 1997 года
Событие: Фестиваль Золотой Колесницы
Место: Зал Саи Кулвант, Прашанти Нилаям
Событие: Фестиваль Золотой Колесницы
Место: Зал Саи Кулвант, Прашанти Нилаям
С 10 утра до 4 часов вечера.
(для внутреннего представления / созерцания или внешнего лицезрения)
Сатья Саи представляется едущим на великолепной золотой солнечной колеснице.
Получаемые блага / силы
Здоровье, сила, физические способности, достигающие своей кульминации в саалокья (Пребывание в Саи сознании в бодрствующем состоянии) Санмайа: Наполненность существующей (экзистенциальной) реальностью.
ОМ. Премаатманаайа Видмахэ Хираньйагарбхаайа Д'иимахи Таннах-сатьйах Прачодайаат | ||
Здесь эта же мантра поется три раза в неповторяющемся произношении, 1:07, 265 KB |
Мы знаем это воплощение Божественной Любви, Сатья Саи.
Мы медитируем на эту божественную личность, из золотой внутренней сущности которой рождено всё это.
Пусть Воплощение (Инкарнация) Истины Сатья Саи вдохновляет нас на пути освобождения.
Мы медитируем на эту божественную личность, из золотой внутренней сущности которой рождено всё это.
Пусть Воплощение (Инкарнация) Истины Сатья Саи вдохновляет нас на пути освобождения.
Тело: Тонкое.
Оболочки: Праанамайа, маномайа, виджнаанамайа (оболочка жизненной энергии (праны), оболочка ума (манаса), оболочка разума (буддхи)).
Состояние: Сон со сновидениями.
Аспект индивидуальный: Тайджас (Воплощенная самосияющая сущность в состоянии сна со сновидениями).
Аспект всеобщий или космический: Самраат / Хираньйагарбха (Независимая или сияющая из своего центра сущность).
Уровень сознательности: Подсознательное-психосоматическое сознание; осознание как процесс постижения.
Проявленный аспект Божественности: Саи Хиранья-гарбха Лингам (Божественность с золотой внутренней сущностью).
Уровень энергетический / способности: Ичха-шакти (Сила Воли (Волеизъявления)).
Действующая сила (эффект): Внутреннее самоосознание достигаемое через контроль над чувствами.
Оболочки: Праанамайа, маномайа, виджнаанамайа (оболочка жизненной энергии (праны), оболочка ума (манаса), оболочка разума (буддхи)).
Состояние: Сон со сновидениями.
Аспект индивидуальный: Тайджас (Воплощенная самосияющая сущность в состоянии сна со сновидениями).
Аспект всеобщий или космический: Самраат / Хираньйагарбха (Независимая или сияющая из своего центра сущность).
Уровень сознательности: Подсознательное-психосоматическое сознание; осознание как процесс постижения.
Проявленный аспект Божественности: Саи Хиранья-гарбха Лингам (Божественность с золотой внутренней сущностью).
Уровень энергетический / способности: Ичха-шакти (Сила Воли (Волеизъявления)).
Действующая сила (эффект): Внутреннее самоосознание достигаемое через контроль над чувствами.
Дата и время: 6:15 утра, 15 февраля 1999 года
Событие: Лингодбхавам (появление Линги), Махашиваратри
Место: Зал Саи Кулвант, Прашанти Нилаям
Событие: Лингодбхавам (появление Линги), Махашиваратри
Место: Зал Саи Кулвант, Прашанти Нилаям
С 4 до 10 часов вечера (перед сном).
(для внутреннего представления / созерцания или внешнего лицезрения)
Сатья Саи представляется в момент появления Хираньягарбха Линги.
Получаемые блага / силы
Любовь и Истина, достигающие своей кульминации в Саамипья (Пребывание в Саи сознании на внутреннем. Сердечном уровне) Чинмайа. Наполненность осознаванием Бога.
Саи недвойственная (недуалистичная)
пятибуквенная (в санскритском написании, панчаакшари) формула
Саи Шивоохам |
Я есть Всевышняя Космическая Божественная Сущность (Саи Шива).
Тело: Вне какого бы то ни было отождествления с телом.
Оболочки: Вне какого бы то ни было чувственного восприятия.
Состояние: Трансцендентное (Турия; четвёртое состояние).
Аспект индивидуальный: Дживанмукта (Освобождённый при жизни).
Аспект всеобщий или космический: Сарвараат / Саи Шива (Вселенская Самосияющая Всевышняя Извечная Сущность).
Уровень сознательности: Непрерывное полное (всеобъемлющее) осознавание тождества (идентичности) Дживатмы с Параматмой.
Проявленный аспект Божественности: Парабрахма Саи Шива.
Уровень энергетический / способности: Сатьям, Шивам, Сундарам, Анандам (Истина, Благость, Красота, Блаженство).
Действующая сила (эффект): Нирвикальпа Самадхи (Сверхсознательное состояние, свободное от каких бы то ни было представлений, идей, иллюзий).
Оболочки: Вне какого бы то ни было чувственного восприятия.
Состояние: Трансцендентное (Турия; четвёртое состояние).
Аспект индивидуальный: Дживанмукта (Освобождённый при жизни).
Аспект всеобщий или космический: Сарвараат / Саи Шива (Вселенская Самосияющая Всевышняя Извечная Сущность).
Уровень сознательности: Непрерывное полное (всеобъемлющее) осознавание тождества (идентичности) Дживатмы с Параматмой.
Проявленный аспект Божественности: Парабрахма Саи Шива.
Уровень энергетический / способности: Сатьям, Шивам, Сундарам, Анандам (Истина, Благость, Красота, Блаженство).
Действующая сила (эффект): Нирвикальпа Самадхи (Сверхсознательное состояние, свободное от каких бы то ни было представлений, идей, иллюзий).
Дата и время: Утром 8 марта 1997 года
Событие: Махашиваратри
Место: Зал Саи Кулвант, Прашанти Нилаям
Событие: Махашиваратри
Место: Зал Саи Кулвант, Прашанти Нилаям
Для внутреннего созерцания в любое время.
(для внутреннего представления/созерцания или внешнего лицезрения)
Сатья Саи представляется в сердце Шива Линги, постепенный выход за пределы ограничений Имени и Формы. (Саи Ишвара изображение ("Истинная Форма Саи"), материализованное Саи Бабой в 1963 г.).
Кайвалья / Сааюджья (Слияние / Пребывание в полном единстве с Высшей Космической Божественной Жизнью, т.е. САИ-ШИВА).
Комментариев нет:
Отправить комментарий